Суббота, 18.11.2017, 18:51

Приветствую Вас Гость
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Ноябрь 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930
Архив записей
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 117
СДО РЖД

21

04.12.2014 в 1З-24 на станции Бородулино двухпутного электрифицированного участка Чепца - Пермь допущен проезд запрещающего выходного мачтового светофора Ч4 поездом № 8902 приписки ПМС-168 Ферма (сборщик инвентаря в составе: кран, платформа, классный вагон) в голове с тепловозом 2ТЭ116 № 345 приписки ТЧЭ Чусовское, машинист ТЧЭ Пермь-Сортировочная Проскуряков.

Схода подвижного состава нет, взреза стрелочных переводов нет, габарит по соседним путям не нарушен. Движение по станции не прерывалось.

Поезд принимался на 4-й боковой путь станции Бородулино с остановкой. ДСП Станции Бородулино Фистина С.С., после неоднократных попыток вызвать локомотивную бригаду по поездной радиосвязи и видя, что машинист поезда № 8902 не принимает мер к снижению скорости при следовании на стоянку,установила стрелочный перевод № 1 по маршруту следования. После проезда запрещающего сигнала и остановки поезда на стрелочной секции 1/7СП состав был осажен в пределы 4-го пути.

При опросе ДС станции Бородулино Федоровой Ю.В. у локомотивной бригады при освидетельствовании были выявлены признаки алкогольного опьянения: машинист Проскуряков 2,0 промилле, помощник машиниста 0,82 промилле. Причина выясняется.

Расследуют: НЗ-1 Искоростенский, НЗРБ Сайфранов, Т Коротаев, НЗ ТЕР-З Кравчук, зам. ДРП Шайхутдинов, зам. РБ рег-1 Дульцев, РБТ Яковенко, РБТ рег-1 Сединин, ТЧЭ-17 Ощепков.

Из ОАО «РЖД» направлены: ЦТЗ Маралов Е.С., ЦТк Друзин П.И., от ЦУВС нач. сектора мед. обеспечения безопасности движения Шашков А.В.

ДС Федорова Ю.В., 1987 г.р., в должности начальника станции c 27.12.2011 года.

ДСП Фистина С.С., 1962 г.р., в должности дежурной по станции с 01.02.2010 года.

Данные по тепловозу 2ТЭ116 № 345 приписки ТЧЭ Чусовское Свердловской ДТ: построен 12.04.1978 Луганский ТСЗ, пробег 2 4З6 300 км; КР 02.02.201З Воронежский ТРЗ, пробег 479 896 км при норме 1 600 000 км; ТР-1 09.07.2014 ТЧРПУ Пермь-2 Свердловского управления ООО «СТМ-Сервис», пробег 2ЗЗ81 км при норме 55 000 км; ТО-3 05.1 1 .201 4 ТЧРПУ Пермь-2 Свердловского управления ООО «СТМ-Сервис», пробег 5362 км при норме 16500 км (продолжительность: норма- 12 часов / факт - 24часа). Заходов на неплановый ремонт от ТО-З не было. Т0-2 29.11.2014 в 15-00 ТЧРПУ Пермь-2 Свердловского управления ООО «СТМ-Сервис».

Данные по локомотивной бригаде ТЧЭ Пермь-Сортировочная:

- машинист тепловоза Проскуряков Николай Александрович (1971 г.р.), стаж с 25.04.2006, класс квалификации - 3, группа профотбора - 1;

- помощник машиниста тепловоза Быков Александр Сергеевич (1989 г.р.), стаж с 1 8.11.2011, свидетельство на право управления имеется, группа профотбора - 1.

На момент проезда локомотивная бригада находилась на работе 7 часов 34 минуты.

________________________________________________________________

22

Взрез стрелки на ст. Свеча СевЖД 11 декабря 2014 г.

11 декабря 2014 года в 05 часов 59 минут, при выполнении маневровых передвижений по станции Свеча тепловозом ЧМЭЗ № 1522 (приписки эксплуатационного локомотивного депо Буй Северной дирекции тяги), оборудованного приборами безопасности АЛСН, Л-168, КПД-311, 1СКБМ, с I радиостанцией РВ1.1.М, под управлением локомотивной бригады приписки I оборотного депо Шарья эксплуатационного локомотивного депо БуЙ Северной дирекции тяги, в составе машиниста Веселова Ивана Александровича (1984 г.р., н должности с 05.06.2013г., класс квалификации - 4, УПДК-1) и помощника машиниста Беляева Алексея Сергеевича (1990 г.р., в должности помощника машиниста тепловоза с 17.07.2014г., без прав управления, УПДК-1) при скорости 111,5 км/ч допущен проезд запрещающего показания карликового выходного светофора Н-5 с последующим взрезом стрелочного перевода №18. В результате проезда запрещающего сигнала схода и повреждения подвижного состава нет, повреждена первая межостряковая и рабочая тяги стрелочного перевода № 18. Движение по станции не прерывалось.

Расследованием установлено, что локомотивная бригада была вызвана на работу по станции Шарья 11.12.2014г явкой на 00:30, отдых между поездками составил - 30 часов. После прохождения ПРМО, приемки локомотива ЧМЭЗ№1522, в 02:21 отправлена со станции Шарья поездом №4702 (резервом), с прибытием на 5 путь станции Свеча в 04:27. В 05:43 ДСП ст. Свеча запросила у машиниста Веселова И.А. готовность переезжать с 5 пути станции на 4 путь от светофора «45». После получения команды от ДСП, локомотивная бригада не в полном объеме выполнила регламент переговоров и привела локомотив в движение в направлении светофора «Н5» с последующей остановкой через 316 метров. Согласно данных АСДК в 05:57 ДСП ст. Свеча приготовила маневровый маршрут с 5 пути за маневровый светофор «М-15» и вызвав машиниста Веселова И.А. по радиосвязи дала указание следовать от выходного светофора «45» на 1 путь за первый встречный маневровый светофор «М-15». Машинист Веселов И.А. подтвердил команду ДСП, привел локомотив в движение и в 06:00, не убедившись в запрещающем показании светофора «Н5» допустил его проезд. Локомотивная бригада в составе машиниста Веселова И.А. и помощника машиниста Беляева А.С. была сформирована 19.11.2014г. (приказ ТД-62 №230 от 19.11.2014).

Причиной проезда запрещающего показания выходного светофора Н-5 явилось нарушение локомотивной бригадой пункта 26, 35 приложения №6 к ПТЭ в части не наблюдения за показанием выходного светофора Н-5 и положением стрелочного перевода №18, должностной инструкции ЦТ-40 и приложения №20 ИДП в части не выполнения регламента переговоров между машинистом и помощником машиниста и дремотного состояния локомотивной бригады.

________________________________________________________________

23

27 декабря 2014 г. в 13 часов 11 минут на станции Березники-Сортировочные Свердловской железной дороги допущен проезд запрещающего сигнала выходного светофора Ч1К с последующим врезом стрелочного перевода № 109 хозяйственным поездом № 8102! Случай проезда был скрыт от руководства Дирекции тяги и ОАО «РЖД». При движении снегоочистителем СДП-М № 3003 вперед с электровозом ВЛ11 № 156АБ-308Б под управлением локомотивной бригады ТЧЭ Березники Свердловской дирекции тяги в составе машиниста Ворожцова A.M. и помощника машиниста Голубева М.А. была превышена скорость следования: при установленной не более 40 км/ч, скорость достигала 60 км/ч.
Copyright MyCorp © 2017 | Сделать бесплатный сайт с uCoz
Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования Яндекс.Метрика