Воскресенье, 19.11.2017, 04:10

Приветствую Вас Гость
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Ноябрь 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930
Архив записей
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 117
СДО РЖД

25

25 октября 2015 года в 4 часа 05 минут на станции Находка ДВост.ж.д. при выполнении маневровой работы электровозом 2ЭС5К№160 приписки ТЧЭ Смоляниново под управлением машиниста Жолобова , при скорости 1 км/ч с последующим взрезом централизованного стрелочного перевода №66 . Электровоз остановлен с применением вспомогательного тормоза. Тормозной путь составил 32 метра сход подвижного состава не допущен.

_________________________________________________________

24

23 ОКТЯБРЯ 2015 Г. В 18 ЧАС 05 МИН НА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЙ СТАНЦИИ ШИФЕРНАЯ ПРИ ПРОИЗВОДСТВЕ МАНЕВРОВОЙ РАБОТЫ ПО ПЕРЕСТАНОВКЕ СОСТАВА В КОЛИЧЕСТВЕ 28 ВАГОНОВ С ПУТИ НЕОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ АО 'ВОСКРЕСЕНСКОЕ ППЖТ' ПРИ СКОРОСТИ 25 КМ/ЧАС ДОПУЩЕН ПРОЕЗД ВХОДНОГО СИГНАЛА НГ С ЗАПРЕЩАЮЩИМ ПОКАЗАНИЕМ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЙ СТАНЦИИ ШИФЕРНАЯ ТЕПЛОВОЗОМ ЧМЭ-3 НР Ч570 (ТЧЭ РЯЗАНЬ) ПОД УПРАВЛЕНИЕМ МАШИНИСТА ШАВЕКО К.В. С ПОСЛЕДУЮЩИМ СХОДОМ НА СБРАСЫВАЮЩЕЙ СТРЕЛКЕ НР 22СО ТЕПЛОВОЗА ЧМЭ-3 НР Ч570 И 3 -Х ВАГОНОВ.

СОГЛАСНО ПЛАНА РАБОТЫ ТЕПЛОВОЗ ЧМЭ-3 НР Ч570 ПРИБЫЛ НА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНУЮ СТАНЦИЮ ШИФЕРНАЯ 23 ОКТЯБРЯ 2015 Г. В 15 ЧАС Ч0 МИН, ДАЛЕЕ ТЕПЛОВОЗ БЫЛ ОТПРАВЛЕН НА ПУТЬ НЕОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ АО 'ВОСКРЕСЕНСКОЕ ППЖТ' ДЛЯ ПОСЛЕДУЮЩЕГО ВЫВОДА 28 ВАГОНОВ НА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНУЮ СТАНЦИЮ ВОСКРЕСЕНСК.

В 17 Ч Ч5 МИН НА 5 ПУТИ АО 'ВОСКРЕСЕНСКОЕ ППЖТ' БЫЛО ПРОВЕДЕНО ПОЛНОЕ ОПРОБОВАНИЕ АВТОТОРМОЗОВ ТЕПЛОВОЗА ЧМЭ-3 НР Ч570 С 28 ВАГОНАМИ. ДСП СТАНЦИИ ШИФЕРНАЯ ПРОШКИНА Ю.В. ПОЛУЧИЛА ОТ ДЕЖУРНОГО АО 'ВОСКРЕСЕНСКОЕ ППЖТ' ЗАПРОС НА ВОЗМОЖНОСТЬ ОТПРАВЛЕНИЯ С 5 ПУТИ АО 'ВОСКРЕСЕНСКОЕ ППЖТ'. ДАЧУ СОГЛАСИЯ ПОДТВЕРДИЛА НАЖАТИЕМ КНОПКИ 'ДАЧИ СОГЛАСИЯ' НА ПУЛЬТЕ ТАБЛО. ПРИ ПРИГОТОВЛЕНИИ МАРШРУТА ДСП ПРОШКИНА Ю.В. ВЫЯВИЛА НЕ ПЕРЕВОД СТРЕЛОЧНОГО ПЕРЕВОДА НР 22 СО ИЗ-ЗА НАПРЕСОВКИ СНЕГА. ДСП ПРОШКИНА Ю.В. НЕОДНОКРАТНО ПРОИЗВОДИЛА ВЫЗОВ ПО ПОЕЗДНОЙ РАДИОСВЯЗИ МАНЕВРОВОГО ЛОКОМОТИВА, С ЦЕЛЬЮ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ О ЗАПРЕЩАЮЩЕМ ПОКАЗАНИИ СИГНАЛА НГ, ПРИ ЭТОМ ПОЛУЧЕННУЮ ИНФОРМАЦИЮ МАШИНИСТ НЕ ПОДТВЕРЖДАЛ.

23 ОКТЯБРЯ 2015 Г. В 18 Ч 03 МИН СЛЕДУЯ С ПУТИ НЕОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ АО 'ВОСКРЕСЕНСКОЕ ППЖТ' МАШИНИСТ ЛОКОМОТИВА ЧМЭ-3 НР Ч570 ШАВЕКО К.В. В УСЛОВИЯХ ОГРАНИЧЕННОЙ ВИДИМОСТИ (50 МЕТРОВ ИЗ-ЗА НАЛИЧИЯ СИЛЬНОГО СНЕГОПАДА) ВХОДНОГО СВЕТОФОРА НГ СИГНАЛИЗИРУЮЩИЙ ЗАПРЕЩАЮЩИМ ПОКАЗАНИЕМ, ДОПУСТИЛ ЕГО ПРОЕЗД ПРИ СКОРОСТИ ДВИЖЕНИЯ 25 КМ/ЧАС С ПОСЛЕДУЮЩИМ СХОДОМ ТЕПЛОВОЗА И 3-Х ВАГОНОВ НА СБРАСЫВАЮЩЕЙ СТРЕЛКЕ НР 22СО.

_________________________________________________________

23

7 октября 2015 года в 11 часов 25 минут на ст. ПетровВал Прив.ж.д. при выполнении маневровых передвижений с пути №3рм , расположенном в ремонтном тупике ПТО эксплуатационного вагонного депо Максим Горький , на тепловозе серии ЧМЭ3№6042 под управлением локомотивной бригады ТЧЭ Петров Вал в составемашиниста Бухтоярова и помощника машиниста Дульцева , при скорости 9км/ч допущен проезд маневрового светофора М34 с запрещающим показанием , с последующим сходом на сбрасывающей стрелки №104 (оборудованной автовозвратом) 3-х колёсных пар тепловоза. Проезд был скрыт.

_________________________________________________________

22

25 сентября 2015 года в 15 часов 57 минут на станции Тихонова Пустынь , при перестановке локомотива ЧМЭ3 №1656 приписки эксплуатационного депо Бекасово-Сортировочное , под управлением машиниста этого же депо Сергеева И.А. допущен проезд маневрового светофора М3 (карликовый) с запрещающим показанием с последующим взрезом стрелочного перевода №3 , без схода подвижного состава

Причина : нарушение локомотивной бригадой требований п.26 приложения №6 ПТЭ , п.24 приложения ИДП, не убеждение в наличии разрешающего показания маневрового светофора , не наблюдение за положением стрелок в маршруте.

_________________________________________________________

21

25 сентября 2015 г. в 5-40 локомотивная бригада локомотивного депо Бугульма (ТЧЭ-16 участок Круглое Поле) в составе машиниста Инсапова Н.Р. и помощника машиниста Минниханова М.И. на тепловозе 2ТЭ10М № 2694 при выезде из тупика отстоя локомотивов участка Круглое Поле для перестановки тепловоза ТЭП70 №566 под пассажирский поезд №112 допустила проезд запрещающего сигнала М24 с последующим сходом 2 и 3 колёсной пары тепловоза секции "Б" на сбрасывающем башмаке 4СБ.

Copyright MyCorp © 2017 | Сделать бесплатный сайт с uCoz
Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования Яндекс.Метрика