Воскресенье, 19.11.2017, 04:11

Приветствую Вас Гость
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Ноябрь 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930
Архив записей
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 117
СДО РЖД

30

28 ноября 2015 года в 14 часов 50 минут на станции Хабаровск-2 при производстве маневровых передвижений электровоза ЭП1 №171 приписки ТЧЭ-2 Белогорск Забайкальской ДТ под управлением машиниста Демчука локомотивного депо Ружино допущен проезд сигнала М835 (карликовый) с запрещающим показанием с дальнейшим взрезом стрелочного перевода №837 .

Схода подвижного состава нет . Движение по станции не прерывалось.

_________________________________________________________

29

19 ноября 2015 года в 10 часов 35 минут на 622 км 7 пк нечётного пути 2-х путного перегона Пять-Ях -Южный Балык неэлектрофицированного участка Сургут-Тюмень при следовании хозяйственного поезда № 8301 с тепловозом 2ТЭ116К№1137 приписки ТЧЭ Сургут , под управлением локомотивной бригады того же депо в составе машиниста Бобова В.Г. и помощника машиниста Баранника В.А. , при скорости 46 км/ч допущен проезд запрещающего показания проходного светофора №7 с последующим сцеплением с хвостовой частью впереди движущегося поезда №2937

_________________________________________________________

28

15 ноября 2015 г. в 21-12 на станции Бугры Полярные однопутного неэлектрифицированного участка Инта-1 - Сивая Маска, при приеме на первый путь для скрещения с четным поездом №3472 допущен проезд выходного сигнала Н-1 с запрещающим показанием поездом №2015 в составе 56 вагонов. локомотивного депо Печора под управлением машиниста Яквенко Д.Н. и помощника машиниста Гачека А.Н. приписки эксплуатационного локомотивного депо Воркута.

Поезд проследовал стрелочный перевод №6 установленный по маршруту и остановился в районе крестовины стрелочного перевода №2.

Схода подвижного состава нет, движение поездов по станции не прерывалось, стрелочные переводы №2 и 6 не повреждены. В 21-44 поезд осажен на 1 путь станции.

Обстоятельства:

При приеме поезда №2015 ДСП Миронова по радиосвязи передала машинисту Яковенко информацию о том, что поезд принимается на 1 путь станции с остановкой у выходного сигнала с запрещающим показанием, для скрещения с четным поездом. Машинист Яковенко продублировал команду верно. При следовании по 1 пути станции машинист Яковенко отвлекся от управления поездом (помощник машиниста в это время находился в дизельном отделении), в 100 метрах от сигнала Н-1, при скорости 33 км/ч применил экстренное торможение, но из-за малого расстояния предотвратить проезда сигнала не удалось. Тормозной путь составил 150 метров.

_________________________________________________________

27

10 ноября 2015 г. в 15 часов 20 минут на станции Малошуйка однопутного электрифицированного участка Малошуйка – Обозерская Архангельского региона Северной железной дороги одиночным локомотивом ЧМЭ3 № 5122 приписки эксплуатационного локомотивного депо Няндома Северной дирекции тяги, под управлением машиниста оборотного депо Малошуйка (эксплуатационного локомотивного депо Исакогорка) Вахрамеева О.Н., работающего без помощника машиниста, при скорости 25,5 км/ч допущен проезд выходного светофора Н-2 с запрещающим показанием с последующим взрезом стрелочного перевода № 24.

Машинист Вахрамеев О.Н., дата рождения 9 декабря 1960 г., стаж работы в должности с 6 марта 1988 г., 3 класс квалификации, 1 группа профотбора, талон по безопасности движения № 1. Имеет заключение для работы без помощника машиниста (в «одно лицо»), назначен машинистом для работы в «одно лицо» приказом начальника локомотивного депо Малошуйка от 12 апреля 1996 г. № 92.

В течение 10 месяцев 2015 г. машинистом Вахрамеевым О.Н. сверхурочно отработано 69 часов. В ноябре 2015 г. отработано 60 часов, на 10 ноября 2015 г. переработка составила 13 часов. Отдых машиниста перед поездкой составил 48 часов, на работе машинист находился 7 часов 20 минут.

Последняя контрольно-инструкторская поездка согласно записи в формуляре с машинистом Вахрамеевым О.Н. проведена закрепленным машинистом-инструктором Сафоновым Е.А. 6 октября 2015 г.

Тепловоз ЧМЭ3 № 5122 оборудован АЛСН, ТСКБМ, КПД-3П, Л168, радиостанцией РВ 1.1М «Транспорт». Построен 20 ноября 1985 г., ЧКД Прага. Срок эксплуатации 32 года.

Капитальный ремонт произведен 17 июля 2014 г. в Мичуринском локомотиворемонтном заводе, пробег составил 198 суток (норма 4380 суток). Техническое обслуживание в объеме ТО 3 проведено 29 октября 2015 г. в сервисном локомотивном депо СЛД-35 Няндома-Северная, пробег составил 13 суток (норма 40 суток). Техническое обслуживание в объеме ТО-2 проведено 9 ноября 2015 г. в сервисном участке СУ-141 Малошуйка, пробег составил 30 часов (норма 120 часов).

В результате проезда запрещающего сигнала повреждения и схода подвижного состава нет, из-за взреза стрелочного перевода № 24 повреждена первая межостряковая тяга. Движение поездов на станции не прерывалось.

_________________________________________________________

26

9 ноября 2015 года в 15 часов 42 минуты на станции Хабаровск-2 ДВост ж.д. при производстве маневровых передвижений , допущен проезд предельного столбика с последующим взрезом стрелочного перевода тепловозом ТЭМ18ДМ №755 приписки ТЧЭ Хабаровск , под управлением машиниста этого же депо Гурбина , помощника Яскевича. При следующих обстоятельствах: Машинист Гурбин получил некорректную команду дежурного по горке Христенко С.П. "57-м остановка, 755 всеми потянули" . Находясь на 57-м пути , без команды руководителя работ , привёл состав из 17 вагонов в движение , допустил проезд предельного столбика с последующим взрезом стрелочного перевода №109.

Причина : Случай допущен по причине систематических нарушений работниками станции и локомотивными бригадами технологии маневровой работы в подгорочном парке станции Хабаровск-2 , при которой после соединения тепловоза с составом , производилась их вытяжка в сторону соединительного пути до команды руководителя работ - составителя , без остановки у предельного столбика пути.

Copyright MyCorp © 2017 | Сделать бесплатный сайт с uCoz
Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования Яндекс.Метрика