Вторник, 26.09.2017, 23:05

Приветствую Вас Гость
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Сентябрь 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930
Архив записей
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 113
СДО РЖД

10

31 мая 2014 в 9 часов 06 мин на путевом посту Ахметьево однопутного с двухпутными вставками неэлектрофицированного участка Бугульмам-Ульяновск допущен проезд сигнала Н (мачтовый) с запрещающим показанием поездом №3065(63 вагона, вес 3640 т ) с тепловозом 2ТЭ10М №3274 приписки ТЧЭ Ульяновск под управлением машиниста Назаркина (ТЧЭ Ульяновск) , с последующим взрезом стрелочного перевода №2.

Поезд №3065 прибывал на 1-й путь п/п Ахметьево с остановкой для пропуска чётного поезда №3036. Встречный поезд №3036(66 вагонов , вес 3019 т ) , с тепловозом 2ТЭ116М №2161 приписки ТЧЭ Бугульма под управлением машиниста Фомичёва (ТЧЭ Ульяновск) , после перекрытия входного сигнала Ч остановлен на первом участке приближения перегона Розовка-п/п Ахметьево.

После проезда запрещающего сигнала и взреза стрелочного перевода, машинист поезда самостоятельно осадил состав в пределы 1-го пути .

Схода подвижного состава нет.

На стрелочном переводе повреждена вторая межостряковая тяга.

____________________________________________________________________________

9

18 мая 2014 года в 10 часов 20 минут на станции Войновка Свердловской железной дороги , при производстве маневровых передвижений тепловозом серии 2ТЭ116 №491 приписки эксплуатационного локомотивного депо Войновка , под управлением локомотивной бригады этого же депо в составе машиниста Жукова А.А. и помощника машиниста Костоглот И.С. , допущен проезд маневрового светофора М339 с запрещающим показанием с последующим взрезом стрелочного перевода №547 и сходом 2-ой тележкой секции №1 и 1-ой тележкой секции №2.

Движение по станции не прерывается. Машинист Жуков прибыл на станцию Войновка резервом, поезд № 4501, со станции Туринская. Принимался до маршрутного сигнала Н15А (15-й путь).

Прибыл в 10-14. В 10-16 ДСП Рушалюк передала машинисту план маневровой работы и проинформировала его о подготовке к маневровым передвижениям в депо. Машинист Жуков продублировал план работы.

ДСП приготовила маршрут от сигнала Н15А до сигнала М339. Машинист привел тепловоз в движение и в 10-20 допустил проезд сигнала М339 с запрещающим показанием. Для ликвидации последствий поднят ВП Тюмень приказ в 10-41, прибыл к месту рабств 11-36.

В результате схода повреждены: на стрелочном переводе № 547 левый остряк и рамный рельс, 70 м пути с деформацией рельсов и повреждением шпал. В 13-19 установлена на путь краном ЕДК-2000 2-я тележка тепловоза. В 13-48 установлена на путь краном ЕДК-2000 3-я тележка тепловоза

_______________________________________________________________________

8

Сенная Приволжская ж.д. Проезд запрещающего показания светофора М3.

Техническое заключение.

12 мая 2014 года в 4 часа 31 минуту на станции Сенная Саратовского региона Приволжской железной дороги при производстве маневровых передвижений электровоза серии BJI80C № 2236/2246 приписки эксплуатационного локомотивного депо Петров Вал, под управлением локомотивной бригады этого же депо в составе машиниста Хирина Алексея Викторовича (26.07.1976 г.р., стаж работы в должности с 30.12.2010г., 3 класс квалификации, 1 группа профотбора) и помощника машиниста Готфрида Сергея Владимировича (16.11.1982 г.р., стаж работы в должности с 11.02.2008 г., с правами управления, 1 группа профотбора) при скорости 30 км/час допущен проезд запрещающего показания маневрового светофора МЗ с последующим взрезом стрелочного перевода № 25. Габарит по соседним путям не нарушен, движение по станции не прерывалось. В результате проезда запрещающего сигнала схода и повреждений подвижного состава нет, повреждена первая соединительная тяга и правый остряк стрелочного перевода № 25.

Маневровый светофор МЗ является границей между маневровыми районами станции № 2 и № 3. Дежурный по Транзитному парку (район № 3) готовит маневровые маршруты передвижения до сигнала МЗ, а его управлением руководит дежурный по станции Сенная парк «А» (район № 2).

Для определения причины допущенного случая комиссией проанализированы режим управления локомотивом и управления автотормозами, проверено техническое состояние электровоза серии BJ180C № 2236/2246, изучена необходимая техническая документация.

Электровоз серии BЛ80C № 2236/2246 приписки эксплуатационного локомотивного депо Петров Вал Приволжской дирекции тяги оборудован устройствами безопасности 3CЛ2M, AЛCH, САУТ-ЦМ, КОН, радиостанцией РВ-1.1М и эксплуатируется в технически исправном состоянии. Последнее техническое обслуживание в объеме ТО-2 проведено 10 мая 2014 г. в ТЧР-6 Петровальское (ПТОЛ станции Сызрань).

Домашний отдых локомотивной бригады перед поездкой составил 27 часов 55 минут, явка в основном депо 11 мая 2014 г. в 20 часов 15 минут, прибытие на станцию Сенная-Транзитный парк в 4 часа 06 минут. На момент проезда запрещающего показания маневрового светофора МЗ, время нахождения локомотивной бригады на работе составило 8 часов 16 минут.

Количество отработанных часов в мае составляет 35 часов, при норме 41 час. С начала года выработано 14 сверхурочных часов. Расследованием установлено, что после прибытия в 4 часа 06 минут с поездом № 2825 на 48 путь станции Сенная-Транзитный парк, в 4 часа 09 минут произведено закрепление состава согласно ТРА станции. Далее локомотивная бригада получила команду от дежурного по станции Сенная-Транзитный парк Нерода JLH. на отцепку от состава и выезд маневровым порядком за светофор НМ4Б с последующей сменой кабины управления, для дальнейшего следования в депо.

В 4 часа 18 минут, после смены кабины управления дежурный по станции Нерода JI.H. доложила машинисту маршрут следования от светофора НМ4Б по 4А пути Транзитного парка до маневрового светофора МЗ с запрещающим показанием.

В 4 часа 28 минут машинист Хирин А.В. дополнительно уточняет маршрут следования, на что дежурный по станции Нерода JI.H. неоднократно докладывает маршрут следования до маневрового светофора МЗ. Несмотря на это машинист ошибочно воспринимает информацию дежурного по станции, о приготовлении маршрута следования не до маневрового светофора МЗ, а до выходного светофора НЗ станции Сенная парк «А». От маршрутного светофора НМ4А электровоз серии BJT80C № 2236/2246 отправился в 4 часа 29 минут и был остановлен через 555 метров краном вспомогательного тормоза № 254 с наполнением тормозных цилиндров электровоза до 3,2 кгс/см по белому огню локомотивного светофора, на расстоянии 93 метра после проследования маневрового светофора МЗ с запрещающим показанием. Согласно данным по расшифровке скоростемерной ленты проезд маневрового светофора МЗ с запрещающим показанием был допущен при скорости ЗОкм/час.

Далее электровоз BJI80C № 2236/2246 проследовал 1060 метров, и 4 часа 34 минуты был остановлен машинистом на 3 пути станции Сенная парк «А» за 264 метра до выходного светофора НЗ.

Причиной проезда маневрового светофора МЗ с запрещающим показанием послужило нарушение локомотивной бригадой в составе машиниста Хирина А.В. и помощника машиниста Готфрида С.В. требований п.35 Приложения № 6 «Правил технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации», утвержденных приказом Минтранса России 21 декабря 2010 г. № 286, и Приложения № 20 «Инструкции по движению поездов и маневровой работе на железнодорожном транспорте РФ» от 4 июня 2012 г. № 162, в части не наблюдения за показанием маневрового светофора и не выполнения регламента служебных переговоров.

При установлении причинно-следственных связей допущенного события выявлено, что отсутствует роль руководителей дирекции тяги как владельцев производственных процессов в организации и продвижении новых методов и принципов менеджмента безопасности движения. Как следствие в эксплуатационном локомотивном депо Петров Вал систематически не выполняются требования «Инструкции о порядке использования локомотивных регистраторов переговоров РПЛ-2», утвержденной распоряжением ОАО «РЖД» от 16 мая 2011 г. № 1040р в части контроля за выполнением регламента служебных переговоров работниками локомотивных бригад с использованием звуковых файлов РПЛ-2. Нарушаются требования «Порядка работы с ТРА железнодорожных станций в эксплуатационных локомотивных депо», утвержденного распоряжением ОАО «РЖД» от 3 июня 2010 г. № 121 Ор в части их изучения с работниками локомотивных бригад. С локомотивными бригадами не проводится профилактическая работа по нарушениям, выявленным при расшифровке скоростемерных лент. Кроме того, с машинистом Хириным А.В. в период с 2011 по 2014 год не выполнялись контрольно- инструкторские поездки на участке Саратов - Сенная.

В соответствии с требованиями приказа Минтранса России от 25 декабря 2006 г. № 163 с учетом изменений и дополнений согласно требованиям приказа Минтранса России от 5 ноября 2008 г. № 180 данное событие, связанное с нарушением правил безопасности движения и эксплуатации железнодорожного транспорта, классифицировать как проезд железнодорожным подвижным составом светофора с запрещающим показанием и отнести к учету по ответственности за эксплуатационным локомотивным депо Петров Вал структурного подразделения Приволжской дирекции тяги структурного подразделения Дирекции тяги - филиала ОАО «РЖД».

Акт прослушивания регистратора переговоров «ГРАДИЕНТ- 12СН»

ДСП(Транзитный парк Нерода) - 2236/46 Хирин

ТЧМ - 2236/46 машинист Хирин, слушаю Вас.

ДСП - от НМ4Б следуем по 4А до МЗ, МЗ закрыт. Напротив меня берем документы, ДСП Нерода.

ТЧМ - Не понял, ещё разок.

ДСП-НМ4А, от Н.М4Б по 4А до МЗ, МЗ закрыт, ДСП Нерода.

ТЧМ-Я Вас понял, локомотив 2236/46 маневровым порядком до НМ4Б белого, по ЗА до НЗА. НЗА закрыт. А документы...

ДСП -- по 4А до МЗ, МЗ закрыт.

ТЧМ - по ЗА до НЗ, НЗ закрыт.

ДСП - 4А, напротив меня берем документы. Верно выполняйте.

ТЧМ - 4А, понятно. Bp 04:28:40

ТЧМ - Транзитный дежурный

ДСП - Транзитный парк ДСП Нерода слушаю

ТЧМ - локомотив 2236/46 машинист Хирин, а с 4А пути до НЗ едем, правильно мы вас поняли?

ДСП - до МЗ, МЗ закрыт ДСП Нерода.

ТЧМ - понятно до НЗ локомотив 2236/46 машинист Хирин, выполняю.

ДСП -- верно, выполняй. Bp 04:33:35 ____________________________________________________________________

7

Взрез стрелки на ст. Аккуль КБШ 5 мая 2014 г.

05 мая 2014 года в 10 часов 25 минут на 1 пути станции Аккуль однопутного неэлектрифицированного участка Бугульма - Круглое Поле Волго-Камского региона Куйбышевской железной дороги при следовании поезда № 4402, сплотка из двух тепловозов ТЭМ2 № 5933 и ТЭМ2 № 2233, приписки эксплуатационного локомотивного депо Бугульма под управлением локомотивной бригады этого же депо, в составе машиниста Бренделева и помощника машиниста Каримова, при скорости 41 км/ч допущен проезд выходного светофора Ч-1 с запрещающим показанием и последующим взрезом стрелочного перевода № 5.

Данный случай был скрыт от руководства дороги и компании.

Источник http://scbist.com/

_____________________________________________________________________________

6

06.05.2014 в 02-18 на 11-м пути станции Малошуйка однопутного электрифицированного участка Обозерская - Малошуйка при производстве маневровых передвижений группы из 10 вагонов с локомотивом в голове ЧМЭЗ № 4803 приписки ТЧЭ Исакогорка под управлением машиниста ТД Малошуйка Бикметова (составитель поездов Кациф находился на хвостовом вагоне) допущен проезд маршрутного светофора ЧМ11 (карликового) с запрещающим показанием с последующим взрезом стрелочного перевода № 37.

Схода подвижного состава нет, на стрелочном переводе погнута первая рабочая тяга. Движение поездов по станции не прерывалось.

В 01-49 на 11-й путь станции прибыл поезд № 4502 (10 порожних думпкаров) с тепловозом ЧМЭЗ № 4803 под управлением машиниста Бикметова.

Планом последующих работ предусматривалось переставить прибывшую группу вагонов маневровым порядком на 13-й путь станции.

В ДСП Филипчук дала команду машинисту Бикметову на движение маневровой группы до сигнала ЧМ11 с запрещающим показанием. Машинист продублировал команду и привел маневровую группу в движение, допустил проезд сигнала ЧМ11 и взрез стрелочного перевода.

В 4-00 на стрелочном переводе №37 предоставлено «окно» для смены поврежденной тяги. Причина и обстоятельства выясняются.

Расследуют: 1зам.РБ Щетинин, Т Крутько, НЗтер Шиленко, зам.РБтер Кириков, РБТ Матвеев, ТЧЭ-15 Громак. Тепловоз ЧМЭЗ № 4803 приписки ТЧЭ Исакогорка: постройка 1985 ЧДК Прага, пробег 377930 км, КР 15.05.2009 ОЛРЗ, пробег 210500 км, ТР-1 12.04.2014 ТЧР Шарья, ТО-2 04.05.2014 ТЧЦ Малошуйка.

Тепловоз оборудован: КПД-ЗП, ТСКБМ, радиостанцией РВ-1.

Данные по локомотивной бригаде ТД Малошуйка ТЧЭ Исакогорка: машинист тепловоза Бикметов В.Б., стаж с 31.03.2004, класс квалификации - 2, группа профотбора - 1; помощник машиниста тепловоза Гасанов К.И, стаж с 08.06.2012, свидетельство на право управления имеется, группа профотбора - 1.

С начала месяца отработано: машинист - 35:15, при норме - 151, помощник машиниста - 35:15, при норме - 151.

С начала года отработано: машинист - 726:34, при норме - 1970, помощник машиниста - 441:38, при норме - 1970.

На момент проезда запрещающего сигнала бригада на работе находилась 9:18. Отдых перед поездкой составил 36 часов. ____________________________________________________________

Copyright MyCorp © 2017 | Сделать бесплатный сайт с uCoz
Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования Яндекс.Метрика