Воскресенье, 19.11.2017, 04:07

Приветствую Вас Гость
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Ноябрь 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930
Архив записей
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 117
СДО РЖД

10

Проезд запрещающего сигнала литер МГ1 с последующим взрезом стрелочного перевода №3 нечётного сортировочного парка железнодорожной станции Хабаровск - 2 в сутках 15,07,2015 Машинистом Чуклиным С.А.

______________________________________________________________

9

Техническое заключение по случаю проезда запрещающего показания маневрового светофора М102 по станции Комсомольск-Сортировочный Комсомольского региона Дальневосточной железной дороги 30.05.2015 г. станция Комсомольск-Сортировочный

Обстоятельства события:

В сутках 29.05.2015г. в 08-06 мск.вр. на станции Комсомольск – Сортировочный Комсомольского территориального управления Дальневосточной железной дороги, при маневровых передвижениях сплотки тепловозов 2ТЭ10МК №0304, 3ТЭ10МО № 2621/2620А под управлением локомотивной бригады эксплуатационного локомотивного депо Комсомольск - на - Амуре в составе машиниста Тищенко М.П. и помощника машиниста Загитова А.С. при скорости 8 км/ч допущен проезд запрещающего показания маневрового светофора М102 с последующим сходом первой по ходу движения тележки секции «А» всеми колесными парами на стрелочном переводе № 102.

Последствия: в результате проезда маневрового светофора М102 с запрещающим показанием и одновременным переводом остряков стрелочного перевода № 102/104 оборудованного автовозвратом под локомотивом 2ТЭ10МК № 0304 допущен сход локомотива всеми колесными парами первой по ходу движения тележки секции «А».

Комиссия пришла к заключению, что причиной проезда запрещающего сигнала маневрового светофора М102 послужило нарушение локомотивной бригадой в составе машиниста Тищенко М.П. и помощника машиниста Загитова А.С. требований пункта 25 Приложения № 6 к ПТЭ, в части не использования радиосвязи как основного средства связи при маневровой работе. Пункта 26 Приложения № 6 к ПТЭ, пункта 24 приложения № 11 к ИДП, в части приведения локомотива в движение без указания дежурного по станции (руководителя маневров) по радиосвязи, не наблюдения за показаниями светофора М102, перед выездом на стрелки централизованных маневровых маршрутов. В нарушение требований раздела 4 приложения № 20 к ИДП, не выполнялся регламент переговоров при осуществлении маневровых передвижений.

Выводы.

В соответствии с требованиями пункта № 5 приказа Минтранса России от 18 декабря 2014 № 344 данное событие, связанное с нарушением правил безопасности движения и эксплуатации железнодорожного транспорта классифицировать как проезд железнодорожным подвижным составом запрещающего показания светофора М102 с последующим сходом на стрелочном переводе №102 станции Комсомольск - Сортировочный и отнести по ответственности за эксплуатационным локомотивным депо Комсомольск-на-Амуре Дальневосточной дирекции тяги.

____________________________________________________________________

8

21.04.2015 в 05-57 на станции Хабаровск-2 при следовании маневровым порядком из парка «А» в парк «В» одиночного электровоза ЗЭС5К № 336 приписки ТЧЭ-2 Хабаровск-2 под управлением машиниста этого же локомотивного депо Чжан-Цзы-Фа М.С., в парке «В» допущен проезд сигнала М858 (карликовый) с запрещающим показанием с последующим взрезом стрелочного перевода № 854.

Схода подвижного состава нет, повреждён привод стрелочного перевода № 854, погнута рабочая тяга. Движение по станции не прерывалось. Пострадавших нет.

В 05-11 электровоз ЗЭС5К № 336 под управлением машиниста Чжан-Цзы-Фа прибыл с поездом № 2192 на 4-й путь парка прибытия «А» станции Хабаровск-2.

Машинист Чжан-Цзы-Фа после отцепки от поезда получил команду от ДСП следовать в парк «Т» через парк «В». Дежурным по станции Воробьёвым машинисту Чжан-Цзы-Фа был доложен маршрут следования до сигнала М 858 парка «В» с запрещающим показанием. Машинистом Чжан-Цзы-Фа данная команда была воспринята и продублирована.

При следовании в парк «В» машинистом допущен проезд сигнала М 858 с запрещающим показанием и взрезом стрелочного перевода.

В 08-30, после проведения ремонтных работ, движение по стрелочному переводу восстановлено с установленной скоростью (40 км/час).

Причина и обстоятельства выясняются.

На месте: и.о. НЗ-РБ Асмирко, и.о. зам. РБ Войтеховский, РБД Каргин, и.о. ТЧЭ-2 Трофимович, ДР Касьяник, ШЧ-3 Драпеза, ПЧГ-6 Пермяков, ДС Хабаровск-2 Бородинский.

Данные по локомотивной бригаде:

-машинист электровоза Чжан-Цзы-Фа Максим Сергеевич стаж с 28.11.2014, без класса квалификации группа профотбора - 1;

- помощник машиниста Черников Константин Николаевич стаж с 05.09.2002, без класса квалификации, группа профотбора - 1, имеет права на управление тепловозом.

На момент проезда на работе локомотивная бригада находилась 9 часов 05 минут.

Отдых (выходной) перед поездкой - 101,30 часа.

На 21.04.2015 года при норме 112,00 часов отработано 102,00 часа. Локомотивной бригаде, согласно графика, предоставлены выходные дни в полном объеме: 6.04; 13.04; 20.04.2015.

Данные по электровозу: построен 24.09.2012 НЭВЗ, пробег 553113 км, ТР-3 31.03.2015 СЛД-18 Братское, пробег 7537 км при норме 500000 км, ТО-2 : 17.04.2015 СО-61 Карымская пробег 2251 км, 72 ч., при норме 120 ч.

Электровоз оборудован приборами безопасности: КЛУБ, САУТ, КОН, радиостанцией РВС.

__________________________________________________________

7

15.04.2015 в 15-40 на станции Карманово двухпутного электрифицированного участка Агрыз – Красноуфимск допущен проезд запрещающего выходного светофора Н4 (карликовый) с последующим взрезом стр.№14 одиночным тепловозом ЧМЭ3 № 2668 приписки ТЧЭ Агрыз, машинист этого же депо Семивражнов (работает в одно лицо). Схода подвижного состава нет. Движение по станции не прерывается. Выходной сигнал Н4 – карликовый, четырехзначный. Повреждена на стр. № 14 – рабочая тяга. В 15-38 ДСП станции Карманово Добрынина ошибочно приготовила маршрут со 2-го пути станции за маневровый сигнал М6, и дала команду машинисту Семивражнову на отправление со 2-го пути.

Машинист подтвердил восприятие информации: «понятно, за М6 маршрут готов, машинист Семивражнов» и с 4-го пути приводит в движение тепловоз № 2668 при запрещающем выходном сигнале Н4.

Причина выясняется.

Расследуют: НЗ-РБ Асанов, РБЗ Колесников, РБД Абрамкин, Т Дробинин, ТЧЭ-15 Агрыз Соловьев.

Из ОАО «РЖД» выехали: заместитель начальника службы безопасности ЦТ Гришагин, заместитель начальника службы управления движения ЦД Королев.

Данные по локомотивной бригаде ТЧЭ Агрыз в одно лицо:

–машинист тепловоза Семивражнов В.А., стаж с 01.01.1990, класс квалификации - 3, группа профотбора - 1;

- с начала месяца отработано 84:00 (при норме – 175), с начала года - 564:00 (при норме – 1971).

Явка 15.04.2015 в 07-00, на момент события отработал 08 ч. 22 мин.

Домашний отдых составил 48 часов.

ДСП Добрынина И.А., образование среднее специальное, в должности с 1980 года.

_______________________________________________________________

6

12.04.2015 в 07-55 на станции Заозерная в парке Буйная двухпутного электрифицированного участка Уяр - Иланская допущен проезд выходного сигнала Н5 с взрезом стрелочного перевода № 68 при отправлении со 5-го пути поезда № 1539 (вес 5770 тонн, 64 вагона) с электровозом ВЛ85 № 155 приписки ТЧЭ Нижнеудинск Восточно-Сибирской ДТ под управлением машиниста локомотивного депо Красноярск Шкаровского.

Схода подвижного состава нет.

Выходной сигнал Н5 - карликовый, четырехзначный, 5-й путь не кодируется. Повреждено на стрелке № 68 - рабочая и межостряковая тяги, электропривод.

Обстоятельства:

В 07-44 машинист локомотива на 4-м пути (локомотив резервом 1,5ВЛ80Р № 1736/1770 машинист Бородин) доложил о готовности к отправлению. ДСП Мурашкина подтвердила восприятие информации «понятно, готовы».

В 07-46 ДСП Мурашкина А.А. приготовила маршрут отправления с 4-го пути станции парк «Буйная».

В 07-48 ДСП дала команду машинисту поезда № 1539 на 5-м пути на отправление с 4-го пути:

- «155, машинист Шкаровский, на 4 пути тормозные упоры в нерабочем положении, с 4-го пути Н4 открыт в Заозерную, главный ход открыт, отправляйтесь поездом № 1539, ДСП Мурашкина».

Машинист подтвердил восприятие информации: «я Вас понял, на 5-м пути из-под состава закрепление убрано, по громкой объявлено, отправляемся, № 155, машинист Шкаровский».

В 07-48 по парковой связи ДСП объявила об отправлении поезда с 4-го пути.

В 07-49 машинист Шкаровский с 5-го пути приводит в движение поезд № 1539 при запрещающем выходном сигнале Н5.

В 07-49 в помещении ДСП срабатывает сигнализация взреза стрелочного перевода.

В 07-50 по требованию ДСП поезд № 1539 остановлен (13 с головы поезда вагоном на стрелочном переводе №68).

Причина устанавливается.

Расследуют с выездом на место: и.о. НЗ-1 Регер, и.о. НЗ-РБ Туманин, ДИЗтер-2 Матисов, РБЗтер-2 Кобылянский, ШЗ-1 Бормотов, Т Богинский, РБД Филипов, РБТ Сенякин, РБДтер-2 Горбунов, РБШтер-2 Соловьёв, РБПСтер-2 Поляков, ШЧ-2 Харебин, ПЧ-4 Васильев.

Данные по локомотиву ВЛ85 № 155 приписки ТЧЭ Нижнеудинск Восточно-Сибирская ДТ: постройка 1990 года НЭВЗ пробег 3879588 км, КР 10.09.2009 пробег 1202911 км, ТР-3 06.08.2015 СЛД-78 Нижнеудинское Нижнеудинский филиал ООО "ТМХ-Сервис" пробег 157319 км, ТР-1 20.03.2015 Нижнеудинское Нижнеудинский филиал ООО "ТМХ-Сервис" пробег 19018 км при норме 41666 км (продолжительность: норма - 18 ч / факт - 27 ч), ТО-2 11.04.2015 СУ-661 Мариинск Западно-Сибирский филиал ООО "ТМХ-Сервис". Заходов на неплановый ремонт от ТР-1 - нет.

Данные по локомотивной бригаде ТЧЭ Красноярск:

-машинист электровоза Шкаровский А.Р., стаж с 27.07.2009, класс квалификации - 3, группа профотбора - 1;

-помощник машиниста электровоза Орешков А.С., стаж с 23.01.2012 свидетельство на право управления имеется, группа профотбора - 1.

Локомотивная бригада отработала:

- машинист Шкаровский - с начала месяца 81:06 (при норме - 175), с начала года - 388:54 (при норме - 1971).

- помощник машиниста Орешков - с начала месяца 59:06 (при норме - 175), с начала года - 442:47 (при норме - 1971).

Явка локомотивной бригады 12.04.2015 в 01-10, на момент события локомотивная бригада отработала 06 ч. 45 мин.

Данные на ДСП станции Заозерная Мурашкина А.А.:

Характеристика стрелочного перевода № 68 (находится на балансе ПЧ-4 Уярской дистанции пути): стрелочный перевод № 68, находится на приемоотправочном участке пути между стрелочными переводами № 66 и № 21 парка Буйная станции Заозерная, ведет с 5 пути, тип Р-65, марка 1/9, сторонность -правая.

Стрелочный перевод уложен в 2011, переводной брус - ж.б. количество переводного бруса 78 шт. (негодного бруса нет), количество шпал - 5 шт. (негодных шпал нет), вид скрепления - КБ, балласт - щебень, класс пути - 4Д6, пропущенный тоннаж - 480,85 млн.т.бр/км, план пути - прямая.

Проверка средствами дефектоскопии:

Годовая периодичность проверки стрелочного перевода № 68 средствами дефектоскопии составляет 1 раз в квартал съемными дефектоскопами.

Дата проверок дефектоскопами сплошного контроля:

30.03.2015 Авикон-11 11547, операторы Винтер, Дейберт настройка каналов соответствует рекомендуемым значениям, качество записи удовлетворительное. Замечаний не выявлено.

Проверка путеизмерительными средствами:

Периодичность проверок путеизмерительной тележкой 1 раз в квартал. 10.04.2015 производился промер путеизмерительной тележкой АКНОП № 686 оператором Барсуковым. Замечаний не выявлено.

Комиссионный месячный осмотр от 10.03.2015 под председательством главного инженера дистанции пути Худякова С.Б. замечания по неисправности стрелочного перевода: пружинность остряка, провисание правого остряка, ширина колеи Ш-1530 мм у остряков, ослабленные закладные болты, ширина колеи 1532 мм, стык рамного рельса, не очищены желоба крестовины от грязи и мусора, все замечания устранены в срок.

Проводился весенний осмотр 07.04.2015 под председательством ПЧ-4 Васильева, замечания по стрелочному переводу не выявлены.

Copyright MyCorp © 2017 | Сделать бесплатный сайт с uCoz
Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования Яндекс.Метрика