Среда, 20.09.2017, 23:13

Приветствую Вас Гость
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Сентябрь 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930
Архив записей
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 113
СДО РЖД

История возникновения социальных сетей.

Все мы хоть раз в жизни общались в социальных сетях. У каждого есть своя страничка в соц. сетях , а у кого-то и не одна. Но вы когда-нибудь задумывались, а от куда взялись соц. сети? Попробуем разабраться.

Перво-наперво возникла теория социальных сетей. Основоположниками этой теории стали в 1951 году Ray Solomonoff и Anatol Rapoport. А через восемь лет стали появляться статьи венгерских математиков Поля Эрдоса (Paul Erdos) и Альфреда Реньи (Alfred Renyi). Писали они во временном промежутке – 1959-1968 гг. В статьях были изложены принципы формирования социальных сетей как таковых. Сам же термин «социальная сеть» был введен в обиход в 1954 году Джеймсом Барнсом, социологом из «Манчестерской школы».
В конце 60-х Дункан Уоттс (Duncan J. Watts) и Стивен Строгач (Steven H. Strogatz) представили математическую теорию развития социальных сетей, а также ввели понятие коэффициента кластеризации (clustering coefficient), то есть степени близости между неоднородными группами.
Таким образом, к 70-м годам сформировался полный и окончательный комплекс социологических и математических исследований, который и стал научным фундаментом статистики и анализа социальных сетей.
Одной из самых первых социальных сетей в 1971 году стала технология электронной, которая использовалась военными в сети ARPA Net.
1988 год подарил технологию «IRC», то есть - ретранслируемый интернет-чат, который соединил пользователей и позволим им общаться в реальном времени. Создателем IRC был 20-летний финский студент Йаркко Ойкаринен (Jarkko Oikarinen).

Ну а в ноябре 1996 года на свет появился всеми нами весьма долго любимый интернет-пейджер ICQ. Придуман и создан он был командой старшеклассников из Тель-Авива. Их имена - Арик Варди, Яир Голдфингер, Сефи Вигисер и Амнон Амир.

Сейчас существует много соц сетей, таких как : Одноклассник ,  ВКонтакте , Инпарадиз и другие.  .Так или иначе они похожи , но каждая выступает и как  Уникальная социальная сеть  , которая предоставляет свои особенные услуги.

Предпосылками возникновения социальных сетей стали гостевые книги (web-приложения, состоящие из списка сообщений, показанных от последних к первым, которые может оставить каждый посетитель), форумы (сообщения группируются тематически, каждый посетитель может оставить сообщение на заданную тему в ответ на предыдущее) и блоги (каждый участник ведет журнал, аналогичный личному дневнику, его сообщения сортируются в хронологическом порядке, а другие посетители могут оставлять комментарии к сообщениям, при этом пользователь может создавать списки «друзей» или ограничить доступ к своему журналу).

Постепенно на базе этих форм общения начали образовываться социальные сети, отличительной чертой которых является наличие явно установленных связей между участниками.

Все социальные сети имеют ряд общих черт: наличие регистрации (т.е. учетной записи) пользователя, при регистрации пользователь указывает некоторую информацию о себе, по которой его можно идентифицировать; вход в систему посредством открытия сеанса (пользователь указывает имя и подтверждает свою личность вводом пароля); настройка окружения (например, указание дополнительных данных о себе, своих интересов).

По мнению исследователей, социальные сети – основная причина, по которой сегодня растет количество времени, проводимого в интернете. Главные их преимущества – возможность пользователей заявлять о своих интересах, и разделять их с окружающими. И это дает основания утверждать, что социальные сети являются не только средством для общения, но и мощным маркетинговым инструментом, более того, исследователи полагают, что вскоре они станут необходимым инструментом для ведения деятельности. Социальные сети служат площадкой для неформального общения, помогают создавать новую музыку, служат серьезным инструментом для поиска сотрудников и партнеров.

Но один из существенных недостатков социальных сетей – это возможность упустить некоторые подробности, которые могут быть ключевыми для деловой репутации и которые могут оказывать существенное влияние на принятие решения в бизнесе.

С технической точки зрения, социальная сеть — интерактивный многопользовательский web-сайт, контент которого наполняется самими участниками сети.

23 марта 2017 г.
Copyright MyCorp © 2017 | Сделать бесплатный сайт с uCoz
Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования Яндекс.Метрика