Понедельник, 23.10.2017, 10:54

Приветствую Вас Гость
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Октябрь 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
Архив записей
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 116
СДО РЖД

Пластины для обработки колесных пар.

Режущие пластины из твердых сплавов традиционно  применяются при обработке колесных пар  подвижного состава и репрофилировании и сверлении рельсов.  Такие пластины производит ОАО «Кировградский завод твердых сплавов» - основной производитель твердых сплавов в России.
 
   В 1993 году на заводе был начат серийный выпуск чашечных резцов 30,8мм, 27,8мм, 12 мм, предназначенных для обработки поверхности катания колес локомотивов и вагонов. Одновременно начались испытания более современной пластины LNUX 301940.
 
 Прошло пятнадцать лет. За это время на предприятии была осуществлена  техническая  реконструкция, которая дала возможность  перейти на  новый качественный уровень продукции. 
 И в первую очередь это коснулось выпуска  пластин для предприятий ОАО «РЖД». Самое современное оборудование и технологии, которыми пользуются ведущие мировые производители твердых сплавов,  применяются у нас  при  производстве тангенциальных пластин, чашечных резцов и сменных многогранных пластин.
 
 Новая тангенциальная режущая пластина LNUX 301940-23, как и марка сплава КС35РТ, из которого она изготовлена.
При испытаниях в вагонном ремонтном депо «Сасово» Московской дирекции по ремонту грузовых вагонов такими пластинами обтачивались в том числе цельнокатаные колеса повышенного качества и твердости  по ТУ 0943-157-01124328-2003 с эксплуатационными дефектами в виде навара, ползунов и выщербин. Двумя резцами было обработано 68 колесных пар, из которых 40 были твердыми.  Подобный результат -  62 колесные пары,   обработанные двумя пластинами — был достигнут во время испытаний, проведенных в этом году в АО «Акмолинский вагоноремонтный завод».
 Также и в Пассажирском вагонном депо «Челябинск» при производственных испытаниях пластины показали высокую стойкость. Каждой режущей  кромкой пластины было обработано 14 -15 колес.
 Новый сплав марки  КС35РТ был создан на основе марок   КС35 и КС35ПУ, которые  ранее  показали хорошую стойкость и   были  включены в классификатор материально-технических ресурсов  «Росжелдорснаба» и , таким образом пластины для обработки колесных пар рекомендованы для обработки колес.
 Новый сплав отличается от своих предшественников наличием современного многослойного износостойкого покрытия. Кроме этого в новой  пластине LNUX 301940-23 из сплава марки КС35РТ предусмотрены оригинальные решения конструкции режущей кромки и передней поверхности в целом, которые улучшают стружкодробление, способствуют равномерному износу пластины и увеличению производительности процесса обработки в конечном итоге. 
 Сравнительные испытания пластин LNUX 301940-23 из сплава марки КС35РТ показали  очевидное преимущество конкурентоспособности по соотношению «цена-качество» .
  Предприятиям, заинтересованным в проведении испытаний, опытные образцы пластин могут быть высланы без оплаты. 

Copyright MyCorp © 2017 | Сделать бесплатный сайт с uCoz
Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования Яндекс.Метрика