Вторник, 26.09.2017, 23:05

Приветствую Вас Гость
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Сентябрь 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930
Архив записей
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 113
СДО РЖД

Куйбышевская ж.д.

25.04.2014 в 05-04 на 196 км пк 6 перегона Тихоново - Набережные Челны однопутного неэлектрифицированного участка Алнаши - Круглое Поле по падению давления в тормозной магистрали допущена вынужденная остановка поезда № 2601 (вес 5476 тонн, 76 вагонов) с тепловозом ЗТЭ10У № 071 приписки ТЧЭ Агрыз под управлением машиниста этого же локомотивного депо Симонова. При осмотре выявлен сход 20-ти вагонов .

Поезд следовал в режиме выбега со скоростью 30 км/ч.

Сход допущен на регулируемом без дежурного работника переезде 198 км пк 3 перегона Тихоново - Набережные Челны из-за ДТП с легковым автомобилем ВАЗ 2108 гос. № Р 414 МЕ 1Ш8 116 принадлежащим Ревзякову В. Н. 1985 г.р.. Автомобиль въехал в 52-й вагон поезда № 55335152.

Водитель с места происшествия скрылся.

В сходе: 52-й и 53-й вагоны в сходе на колесах, с 54-го по 61-й в сходе на боку, с 62-го по 71-й в сходе на колесах.

Повреждено 1200 метров пути.

Источник http://scbist.com/ ___________________________________________________________

21.04.2014 в 18-13 на 54 км пк 3 перегона Луковецкий - Лодьма однопутного неэлектрифицированного участка Карпогоры - Архангельск по падению давления в тормозной магистрали остановлен поезд № 3501 (50 вагонов, вес 4634 тонны) с тепловозом 2ТЭ10У № 435 приписки ТЧЭ Исакогорка под управлением машиниста этого же депо Павлова.

При осмотре состава выявлен сход 2-й колесной пары во 2-м с головы поезда вагоне № 67133173 (полувагон, груз-камень гипсовый, 68 тонн).

Поезд следовал со скоростью 38 км/ч в режиме выбега.

Хвостовая часть поезда закреплена 12-ю тормозными башмаками.

Температура воздуха +5°С.

Место схода 54 км пк 5. В сошедшем состоянии вагон проследовал 270 метров. Повреждено: 115 железобетонных шпал, 38 закладных болтов, 12 клеммных болтов.

Для ликвидации схода задействован восстановительный поезд станции Исакогорка (54 км), приказ в 18-14, отправление в 18-53, прибытие на станцию Лодьма в 20-34, отправление на перегон в 21-09, прибытие к месту работ в 21-40.

В 19-37 тепловоз с головным вагоном отправлены с перегона, прибыли на станцию Лодьма в 20-00, отправлены до станции Жаровиха в 20-43.

В 19-55 для вывода хвостовой части поезда со станции Паленьга (47 км) отправлен тепловоз 2ТЭ10М № 2364, машинист Бадратдинов, объединился с составом в 21-21, отправились с перегона в 21-59 (48 вагонов), выведены на -ч- станцию Луковецкий в 22-37.

В 22-20 вагон поднят, установлен на инвентарную тележку краном Сокол 80.01.М.

В 22-27 уведомление ПЧ-25 Петровского об открытии движения со скоростью 25 км/ч на 54 км пк 5-3.

В 23-05 восстановительный поезд с неисправным вагоном отправлены с перегона, прибыли на станцию Лодьма в 23-26.

В 00-27 вагон № 67133173 доставлен на станцию Архангельск-Город.

В 02-05 вагон № 67133173 доставлен на станцию Исакогорка.

В 04-40 скорость увеличена до 40 км/ч.

Предварительная причина: горячий излом шейки оси.

Источник http://scbist.com/ ___________________________________________________________

17.04.14г. в 18-23 МСК при следовании поезда №2452 электровозы ВЛЮк 723/1523 СМЕТ под управлением локомотивной бригады в составе машиниста Паничкина Н.Н. и помощника машиниста Юзкив Д.Н. по охраняемому переезду 1556 км перегона Шингак-Куль-Чишмы участка Абдулино-Уфа от дежурной по переезду поступила информация о искрении в районе 4 колесной пары головного электровоза. Поезд остановлен для осмотра на 1560 км служебным торможением. При осмотре обнаружен выкол бандажа 4 колесной пары. Фрагменты колеса были найдены при осмотре работниками пути на 1552 км пк. 5 и 1554 км пк 8.

Copyright MyCorp © 2017 | Сделать бесплатный сайт с uCoz
Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования Яндекс.Метрика