Суббота, 18.11.2017, 18:52

Приветствую Вас Гость
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Ноябрь 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930
Архив записей
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 117
СДО РЖД

4 декабря 2014 г. ст. Сковородино

2 декабря 2014 года в 9 часов 40 минут при следовании по 2-му главном} нуги станции Мадалан двухпутного электрифицированного участка Уруша -Магдагачи в грузовом поезде № 2412 (вес 6139 тонн, 268 осей, 67 вагонов) с электровозом ЗЭС5К № 377 приписки эксплуатационного локомотивного депо Амурская, под управлением локомотивной бригады эксплуатационного локомотивного депо Амурская Забайкальской дирекции тяги н составе машиниста Менжинского И.11. (в должности с 30.03.2006, 1-й класс квалификации, 1-я группа профотбора) и помощника машиниста Соколенко А.В. (ь должности с 19.02.2010 без прав управления, 2-я группа профотбора) в режиме тяги при скорости 58 км/ч на 7251 км пк 4 допущен сход 25 вагонов, с 7 по 31, с нарушением габарита по соседнему 1-му пути.

Поезд был остановлен экстренным торможением на 7251 км пк 7 по падению давления в тормозной магистрали и снятию напряжения в контактной сети. В сошедшем состоянии вагоны проследовали 200 м.

Температура наружного воздуха в момент схода минус 20°С.

Полный перерыв движения по обоим путям составил 13 часов 27 минут.

В результате схода повреждены 18 вагонов №№ 62886932, 61417564, 63809370, 61950804, 65622375, 65507550, 61448866, 64443732, 61499729. 67500777, 67721472, 65151938, 68726777, 61266987, 65018905, 65194946, 65124661, 67633057 до степени исключения, 5 вагонов №№ 61388658. 60148301, 64544174, 68729300, 68683978 в объеме капитального и 2 вагона №№ 62185137, 62165907 в объеме деповского ремонтов. 250 м четного и 150 м нечетного пути, 3 опоры контактной сети, 350 м контактного и несущего провода, 1 релейный шкаф, 2 дроссель-трансформатора.

Для определения причины схода вагонов проведена комиссионная проверка технического состояния пути на подходах к месту и на мест е схода, инструментальная проверка технического состояния вагонов и электровоза, проанализированы режимы ведения поезда и управления автотормозами, прослушан регламент переговоров, изучены необходимая документация, фотоматериалы, принято во внимание объяснения причастных.

Установлено, что электровоз ЗЭС5К Mb 377 эксплуатируется в технически исправном состоянии, нарушений режима ведения поезда и управления автотормозами со стороны локомотивной бригады не допущено.

Поезд Mb 2412 сформирован на станции Байкаим Западно-Сибирской ж.л., назначением на станцию Находка-Восточная Экспорт Дальневосточной ж.д. Последнее полное техническое обслуживание проводилось на ПТО станции Могоча Забайкальской ж.д., от которого до места схода поезд № 2412 проследовал 345 км, 13 приборов КТСМ. 26 УКС11С и 15 постов безопасности, без замечаний.

___________________________________________________________

26.12.2014 на станции Тальцы Восточно-Сибирской ж.д. при движении маневрового состава локомотивом вперед на путь № Юг на ручном стрелочном переводе № 111 допущен сход 2-х вагонов.

В результате схода повреждены вагоны в объеме текущего отцепочного ремонта, прямолинейный остряк стрелочного перевода № 111, верхнее строение пути на протяжении 50 метров.

25.12.2014 в 17-59 московского времени машинист тепловоза ТЭМ18Д № 221 Коробкин А.А. получил от ДСП Тальцы Горбуновой Т.С. команду следовать на Грузовой двор.

В 20-37 на Грузовой двор заехал мотовоз МПТ-640 (машинист Богидаев Ю.И., помощник машиниста Ефимов Р.А. и бригадир пути по контролю Родионов А.А.) на путь № 8г для погрузки рельс.

Контролер ПЧ совместно с составителем поездов спланировали работу мотовоза в западной горловине грузового двора. Однако, в ходе выполнения работ контролер ПЧ в разрез с предыдущим планом осуществил маневровые передвижения в восточной горловине, в результате чего стрелка № 111 после выезда мотовоза с грузового двора осталась во враждебном маршруте маневровому локомотиву № 221.

После окончания маневровой работы на Грузовом дворе составитель поездов Карпов М.Ю. при выезде с Грузового двора не контролировал положение стрелочного перевода № 111, допустив взрез данного стрелочного перевода и не выявил данное нарушение.

Взрез стрелки № 111 был допущен 25.12.2014 в 23-00 маневровым локомотивом № 221 под управлением машиниста Коробкина А.А. при следовании резервом на станцию с Юг пути грузового двора. При этом составитель поездов Карпов М.Ю. находился в кабине тепловоза в следствии чего была деформирована 2-я межостряковая тяга, излом правой закладки, излом крепления балансира переводного механизма.

26.12.2014 для подачи 8-ми вагонов машинист Брижатый К.С. получил команду от ДСП Тальцы Шиляевой Т.В. о следовании на Грузовой двор.

При заезде на Грузовой двор составителем поездов Малышенко В.В. надежность закрепления въездных ворот не проверялась. При условии, что маневровый состав был остановлен за 63 метра до стрелки № 111, составитель поездов на стрелку для контроля положения её остряков и запирания её на закладку из кабины тепловоза не выходил, в результате чего при следовании по стрелке № 111 под 6-м вагоном с максимальной загрузкой, под воздействием давления колесной пары на левый остряк стрелочного перевода произошло выдавливание стрелочной закладки с последующим отведением левого остряка от рамного рельса, что привело к изменению направления движения 6-го вагона с прямого на боковое с последующим сходом.

При проведении расследования было установлено, что составитель поездов Малышенко В.В. при приготовлении маршрута следования на пути Грузового двора с использованием ручной стрелки № 111, не выполнил требования п. 20 Приложение № 11 ИДП, согласно которому в процессе работы руководитель маневров обязан следить за своевременной и правильной подготовкой стрелок для маневровых передвижений, находиться в таком месте, откуда обеспечивается лучшая видимость сигналов и маршрут передвижения маневрирующего состава, не допускать пропуска железнодорожного подвижного состава по взрезанной стрелке впредь до ее осмотра и ремонта. Не выполнил требования п. 62 приложения № 11 ИДП, согласно которому перед заездом локомотива, маневрового состава на ж.д. пути, где стрелки не обслуживаются дежурными стрелочных постов, а также, при возвращении из таких районов составитель поездов (а при его отсутствии локомотивная бригада) обязаны особо внимательно проверять положение железнодорожных путей и стрелок и убеждаться в отсутствии препятствий для движения. Не выполнил требования п. 3.13 ТРА станции, согласно которому во всех случаях перед проездом въездных ворот составитель поездов обязан перед воротами остановить маневровый состав, проверить надежность закрепления ворот в открытом положении и только после этого продолжать движение. А так же не выполнил требования телеграфного указания ОАО «РЖД» от 04.12.2014 № 3/276, согласно которому установлен порядок, при котором перед заездом на нецентрализованные стрелки составитель поездов обязан остановить маневровый состав и произвести осмотр стрелок по маршруту следования на наличие запорных закладок и их плотного прилегания, перед въездными воротами и ручной стрелкой маневровый состав не остановил, плотность прилегания запорной закладки не проверил, регламент о готовности маршрута по регистрируемым каналам связи не передал. Машинист тепловоза ТЭМ 18Д № 204 Брижатый А.С. от составителя поездов не потребовал проверки правильности приготовления маршрута следования. ДСП Шиляева Т.В. в нарушение таблицы № 3 приложения № 20 ИДП регламент на маневровую работу передавала машинисту локомотива Брижатому А.С., а не составителю поездов Малышенко В.В. Маневровый диспетчер Леонов Я.С. работу составителя поездов на путях товарного двора не контролировал.

_______________________________________________________________________

26.12.2014 в 12-50 на 7810 км пк 8 перегона Свободный - Михайло-Чесноковская по падению давления в тормозной магистрали остановлен поезд №1644 (5811 т. 65 в.). При осмотре выявлен сход 36-го вагона одной тележкой (излом боковой рамы тележки). №62543053 (собств. ФГК) постр. 11.10.2005г 5 УВЗ, ДР 24.08.13 Комсомольск-на-Амуре ДВС ВРК-2. Боковые рамы все 2005 г УВЗ.

Особое мнение представителей ОАО «НПК «Уралвагонзавод» к техническому заключению от 28.12.2014г. по случаю схода вагона в грузовом поезде №1644 на перегоне Свободиый-Михайло-Чесноковская Свободненского территориального управления Забайкальской железной дороги

Copyright MyCorp © 2017 | Сделать бесплатный сайт с uCoz
Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования Яндекс.Метрика