Вторник, 26.09.2017, 23:06

Приветствую Вас Гость
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Сентябрь 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930
Архив записей
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 113
СДО РЖД

Дальневосточная ж.д.

19.02.2014 в 23-45 на 157 км пк 10 перегона Кузнецово - Находка двухпутного электрифицированного участка Партизанск — Находка по падению давления в тормозной магистрали допущена вынужденная остановка поезда № 2992 (вес 4991 тонн, 65 вагонов) с электровозом ЗЭС5К № 062 приписки ТЧЭ Смоляниново под управлением машиниста этого же депо Койдан.

Поезд следовал в режиме выбега при скорости 55 км/ч, машинист применил экстренное торможение.

При осмотре состава локомотивной бригадой выявлен сход 12-и вагонов с 11-го по 22-й.

Место схода на 157 км пк 4 (проследовал 700 метров). Температура воздуха -15°С.

Повреждения: 4-е опоры контактной сети №№ 25, 26, 28, 30; нечетный: пережег в районе опор №№ 29 - 31 и 150 м пути; четный: в обрыве провод линии ДПР и 200 м пути.

На перегоне остановлен впереди идущий поезд № 6702.

Для ликвидации последствий схода подняты ВП станций: Партизанск, Первая Речка, Уссурийск.

Источник http://scbist.com/

____________________________________________________________

Забайкальская ж.д.

19.02.2014 в 06-40 на' 7257 км пк 2 перегона Тахтамыгда электрифицированного участка Уруша - Магдагачи остановлен поезд № 2503 (вес 2086 тонн, 89 вагонов) с электровозом 1,5BJ180C № 2737/1063А приписки ТЧЭ Чита, машинист ТЧЭ Магдагачи Пригожанов. Следуя со скоростью 58 км/ч машинист выявил завихрение пыли в районе средней секции. После остановки выявлен сход 5-й колесной пары секции «Б» электровоза №2737 (9-я по ходу движения). На 4-х километрах 1-го пути повреждены стыковые болты и скрепления.

Источник http://scbist.com/

__________________________________________________________

Забайкальская ж.д.

19.02.2014 в 07-56 на 7063 км пк 2 перегона Жанна - Малоковали двухпутного электрифицированного участка Могоча - Уруша по падению давления в тормозной магистрали остановлен поезд № 2522 (вагонов 52, вес 4463 тонны) с электровозом 2ЭС5К № 119 приписки ТЧЭ Смоляниново, машинист ТЧЭ Могоча Горбань.

При осмотре состава выявлен сход 5-ти крытых вагонов (с 36-го по 40-й), сбита опора контактной сети № 358, отсутствует напряжение в контактной сети четного пути.

Место схода 7062 км пк 2. Повреждено 150 метров 2-го пути и 100 метров 1-го.

Пострадавших нет, нарушен габарит нечетного пути.

Температура воздуха -25°С.

Поезд следовал со скоростью 56км/ч, в режиме тяги на подъём 9,5%о.

Данные по локомотивной бригаде приписки ТЧЭ Могоча:

- машинист электровоза Горваль С.Н., стаж с 1990 года, 1 класс квалификации, 2 группа профотбора;

- помощник машиниста электровоза Малков Р.В., стаж с 2012 года, свидетельство на право управления электровозом не имеет, 1 группа профотбора.

Источник http://scbist.com/

___________________________________________________________

Забайкальская ж.д.

12.02.2014 в 10-05 на 7287 км пк перегона Горелый - Сковородино двухпутного электрифицированного участка Ерофей Павлович - Сковородино по падению давления в тормозной магистрали остановлен поезд № 2758 (вес 4991 тонн, 54 вагона) с тепловозом 2ТЭ10МК № 3342 приписки ТЧЭ Тында Дальневосточной ДТ под управлением машиниста этого же локомотивного депо Подковича. Поезд следовал в режиме тяги со скоростью 35 км/час.

При осмотре состава локомотивной бригадой обнаружен сход 3-х вагонов (с 37-го по 39-й от головы поезда, груз - уголь) с нарушением габарита по соседнему пути.

Для предотвращения наезда на сошедшие вагоны на перегоне экстренным торможением остановлен поезд № 2139 (вес 1651 тонна, 70 вагонов) с электровозом 1,5ВЛ80С № 820/2140Б под управлением машиниста локомотивного депо Амурское Чердакова, но из-за малого расстояния предотвратить столкновение не удалось. В нечетном поезде допущен сход первой тележки головной секции, первой колесной пары второй секции локомотива и 2-х вагонов (2-го и 3-го с головы), 7-й и 8-й вагоны находятся в приподнятом состоянии на подмятом ими вагоне поезда № 2758.

Пострадавших нет.

Повреждена контактная сеть по 2-му пути: сбита ж/б опора контактной сети № 194, оборваны несущий и усиливающий троса. Повреждено 100 м четного пути.

Данные по локомотивной бригаде ТЧЭ Тында Дальневосточной ДТ:

- машинист тепловоза Подкович В.В., стаж с 2008 г., 3 класс квалификации, группа профотбора - 1;

- помощник машиниста тепловоза Баранов Р.А., стаж с 2009 г., свидетельство на право управления не имеется, группа профотбора - 1.

Данные по локомотивной бригаде ТЧЭ Амурское:

- машинист электровоза Чердаков М.Ю., стаж с 2007 г., 3 класс квалификации, группа профотбора -1;

- помощник машиниста электровоза Будунов Е.В., стаж с 2011 г., свидетельство на право управления не имеется, группа профотбора - 1

Источник http://scbist.com/

______________________________________________________________

Южно-Уральская ж.д. >12.02.2014 в 01-17 в 1969 км пк 1 перегона Хребет - Уржумка двухпутного электрифицированного участка Челябинск - Златоуст по падению давления в тормозной магистрали допущен вынужденная остановка поезда № 2023 (вес 6243 тонн, 67 вагонов) с электровозом 2ВЛ10К № 367/433 приписки ТЧЭ Курган под управлением машиниста локомотивного депо Златоуст Рязанова. При осмотре состава сход вагонов: с 11 по 40-й вагоны на боку.

Повреждения: по четному пути одна опора № 326, по не четному 2-е опоры № 325, № 327.

Данные по электровозу 2ВЛ10К № 367/433 приписки ТЧЭ Курган: ТР-1 20.12.2013 ТЧР Зауралье, пробег 21227 км (норма 27500 км), ТО-2 09.02.2014 в 02-31 ПТОЛ Иртышское. Электровоз оборудован приборами безопасности: КЛУБ, САУТ, КОН, радиостанция РВС,

Данные по локомотивной бригаде приписки ТЧЭ Златоуст:

- машинист электровоза Рязанов М.С., стаж с 2012 года, без класса квалификации, 1 группа профотбора;

- помощник машиниста электровоза Чистяков Ю.П., стаж с 2007 гола, свидетельство на право управления локомотивом не имеет, 1 группа профотбора.

Источник http://scbist.com/

_____________________________________________________________

Северная ж.д.

11.02.2014 в 18-27 на переезде 1132 км пк 6 в границах станции Виледь, двухпутного с однопутной вставкой неэлектрифицированного участка Микунь - Сольвычегодск, допущен наезд поезда № 3035 (вес 1942 тонн, вагонов 51) с тепловозом 2ТЭ10МК № 2434 приписки ТЧЭ Котлас под управлением машиниста локомотивного депо Сольвычегодск Пленкин на грузовой автомобиль марки Scania-580, гос. К» О 555 ОК 43 RUS, с прицепом (груз - лес) гос. № АК 6662 43 RUS под управлением водителя Поскребышева С.А., 1969 г.р.

Поезд следовал со скоростью 65 км/ч, машинист применил экстренное торможение, но из-за малого расстояния наезд предотвратить не удалось.

В результате ДТП пострадавших нет, допущен сход 1-й тележкой по ходу движения тепловоза, россыпь груза из кузова автомобиля.

Претензий к ОАО «РЖД» нет.

Причина: нарушение ПДД РФ водителем автомобиля.

Расследуют: НЗтер Полянин, зам. РБрег Костин, РБПрсг Андреев, и.о. ДС Дурагюв, ПЧ Мищенко, ПЧГ Мордовский, ОГИБДД ОМВД лейтенант Пялюшкин А.С.

Задержаны поезда: 7 грузовых поездов.

Источник http://scbist.com/

_________________________________________________________________

Северо-Кавказская ж.д.

11.02.2014 в 21-12 на 1919 км пк 8 перегона Лазаревская - Чемитокваджс двухпутного с однопутными вставками электрифицированного участка Туапсе - Сочи допущен перерыв движения из-за сползания грунта. Предварительно: нарушен габарит по соседнему пути, допущен сход 2-й колесной парой 1-й тележки 1-го вагон в поезде № 6945 сообщением Тупее - Сочи (10 вагонов, 300 чел.) с электросекцией ЭД4М № 441 приписки ТЧ Белореченская под управлением машиниста локомотивного депо Тупее Лебедева.

На перегоне остановлен встречный электропоезд № 6910 сообщением Сочи -Туапсе (10 вагонов).

_________________________________________________________________

Обстоятельства случая: 08.02.2014 года в 12 часов 58 минут мск, времени на станции Черный Мыс однопутного неэлектрифицированного участка Сургут - Сургут-Порт при Производстве маневровой работы тепловозом ТЭМ2 Л'Ь5729 (приписки ТЧЭ-18 Сургут), под управлением локомотивной бригады этого же депо в составе машиниста Горбунова Д.А. и помощника машиниста Воробьева А.А., допущен проезд предельного столбика 3-го пути, с последующим сходом 2- х вагонов на нецентрализованном стрелочном переводе № 5 (оборудованном ШКЗ), в группе из 17-ти вагонов следовавших вагонами вперед с тепловозом ТЭМ2У №1013 (СПЖДТ) под управлением машиниста этого предприятия Широкова А.В< осаживаемых со 2-го пути на пути не общего пользования ЗАО «СургутПромЖелДорТранс»,

Источник http://scbist.com/

___________________________________________________________

Свердловская ж.д.

07.02.2014 в 20-47 на станции Каменск-Уральский двухпутного электрифицированного участка Войновка - Каменск-Уральский по падению давления в тормозной магистрали допущена вынужденная остановка поезда № 3888 (вес 4554 тонны, 71 вагон, головные с 16-го по 45-й вагон - груз газовый конденсат) с электровозом 2ЭС6 № 2412 приписки ТЧЭ Екатеринбург-Сортировочный под управлением машиниста этого же депо Деткова.

Поезд следовал со скоростью 20 км/ч в режиме тяги.

По информации от ДСП Барановой, в районе стрелок № 316 - 370 три цистерны в сходе, с дальнейшим возгоранием одной из них.

Источник http://scbist.com/

___________________________________________________________

Ю-Уральская ж.д.

6 февраля 2014 года в 08 часов 47 минут на железнодорожном переезде между станциями Грачевка и Богатое Южно-Уральской железной дороги водитель грузового автомобиля DAF (фура) выехал на железнодорожный переезд перед приближающимся одиночным локомотивом. Машинист локомотива применил экстренное торможение, но расстояние было недостаточным и столкновения избежать не удалось.В результате ДТП пострадавших нет, повреждений инфраструктуры нет. Автомобиль убран за габарит пути.Движение поездов на участке было временно приостановлено на один час.

Источник http://scbist.com/

___________________________________________________________

Куйбышевская ж.д.

6 февраля 2014 года в 5 часов 28 минут на 1283 км перегона Зай – Ютаза Куйбышевской железной дороги при производстве снегоуборочных работ произошел сход одной колесной пары тепловоза. Уборочная техника двигалась по маршруту "Бугульма - Кандры". На место происшествия выехала следственно-оперативная группа, - сообщается в релизе прокуратуры.Предварительно, причиной схода тепловоза являлось то, что машинист тепловоза во время уборки снега не заметил на путях стрелочный перевод.

Источник http://scbist.com/

____________________________________________________________

Горьковская ж.д.

05.02.2014 в 04-28 на входных стрелках станции Поздино двухпутного электрифицированного участка Балезино - Ляигасово по падению давления в тормозной магистрали остановлен поезд № 1759 (вес 7796 тонн, 89 вагонов, головные 65 вагонов - груз газовый конденсат АК-328) с электровозом 1.5ВЛ80С № 901/902А приписки ТЧЭ Лянгасово, машинист этого же депо Малков. Машинист доложил о сходе вагонов с 22-го по 55-й (22-й вагон в сходе 2-й тележкой) и возгорании около 10-12 вагонов.

Поезд следовал в режиме тяги со скоростью 56 км/ч.

Движение по соседнему 2-му пути закрыто, Отсутствует напряжение в контактной сети перегона Чепецкая - Поздино и станции Поздино.

Источник http://scbist.com/

___________________________________________________________

Горьковская ж.д.

02.02.2014 в 15-10 на выходной стрелке № 6 станции Бумкомбинат двухпутного электрифицированного участка Балезино – Лянгасово по падению давления в тормозной магистрали допущена вынужденная остановка поезда № 2019 (вес 5984 тонны, 65 вагонов) с электровозом ВЛ80С № 654 приписки ТЧЭ Лянгасово под управлением машиниста этого же депо Бурукова.

Температура воздуха – 11°С.

В 15-20 по заявлению машиниста встречного поезда № 72 Мартьянова, в поезде № 2019 допущен сход 6-и хвостовых вагонов (с 60-го по 65-й).

Головная часть поезда остановлена на 987 км пк 8.

Поезд следовал со скоростью 62 км/ч в режиме выбега.

Габарит по соседнему пути не нарушен, контактная сеть не повреждена.

Поврежден стрелочный перевод № 6, 50 метров пути за ним.

Данные по локомотивной бригаде приписки ТЧЭ Лянгасово:

– машинист электровоза Бурков А.Н., стаж с 2006 года, 3 класс квалификации, 1 группа профотбора;

– помощник машиниста электровоза Платунов М.Г., стаж с 2013 года, свидетельство на право управления локомотивом не имеет, 1 группа профотбора.

Источник http://scbist.com/

______________________________________________________________

Забайкальская ж.д.

02.02.2014 в 15-04 на 7532 км пк 6 перегона Тыгда – Дактуй двухпутного электрифицированного участка Шимановская – Магдагачи по показанию КТСМ (Тревога-2 ур. 85, 2-я секция электровоза, 7-я колесная пара, правая сторона) остановлен поезд № 2109 (82 вагона, вес 2224 тонны) с электровозом 3ЭС5К № 165 приписки ТЧЭ Хабаровск Дальневосточной ж.д., под управлением машиниста локомотивного депо ТЧЭ Белогорск Гребенкина.

При осмотре нагрев буксового узла у локомотива подтвердился, выявлено выдавливание смазки.

В 15-20 машинист затребовал ремонтников.

Данные по локомотивной бригаде ТЧЭ Белогорск:

– машинист электровоза Гребенкин И.О. стаж с 2003 года, класс квалификации - 1, группа профотбора - 1;

– помощник машиниста электровоза Лисянский А.А. стаж с 2009 года, свидетельство на право управления имеется, группа профотбора - 1

Источник http://scbist.com/

Copyright MyCorp © 2017 | Сделать бесплатный сайт с uCoz
Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования Яндекс.Метрика