Суббота, 18.11.2017, 18:50

Приветствую Вас Гость
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Ноябрь 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930
Архив записей
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 117
СДО РЖД

10.02.2015 в 14-08 на станции Люберцы - 2 двухпутного оэлектрифицированного участка Люберцы-2 – Куровская при маневровыхпередвижениях группы из 7-ми вагонов в голове с тепловозом ЧМЭ3 № 1688(дизелем вперед) приписки ТЧЭ Москва Сорт. Рязанская, машинист (в однолицо) этого же депо Николаенко на сбрасывающем остряке № 12СО допущен сход тепловоза и груженого щебнем полувагона всеми колесными парами (без опрокидывания).

ДСП Александрова после пропуска по 4-му пути поезда № 3612,приготовила маневровый маршрут с 10-го тупикового пути за сигнал М-4, после чего дала команду машинисту Николаенко на отправление.Состав следовал со скоростью 12-15 км/ч, машинист почувствовав признакисхода подвижного состава применил экстренное торможение.Габарит по соседним путям не нарушен. Движение по станции непрерывается.В 17-11 приказ на поднятие восстановительного поезда станции Перово (17км), отправлен в 17-34, прибыл на станцию Люберцы-2 в 17-53.Предварительная причина: передача команды на маневровое передвижениебез убеждения готовности маршрута дежурной по станции Александровой Р.Р. стаж работы в должности 3 года 3 мес.

__________________________________________________________

13.02.2015 на станции Морсово КБШ при производстве маневров допущен сход локомотива на нецентрализованной стрелке, оборудованной стрелочными контрольными замками «Мелентьева».

Согласно плану работ по очистке станционных путей от снега, локомотив со снегоочистителем типа СДПМ необходимо было переставить с 1 пути станции на 3. Маневрами руководил начальник станции Земетчино Мещеряков Д.В., исполнявший обязанности дежурного по станции Морсово. Перед заездом хозяйственной единицы на 3 путь, Мещеряков Д.В. не заперев стрелку на закладку и, не закрыв ее ключом замка «Мелентьева, не убедившись в плотном прилегании правого остряка к рамному рельсу, подал машинисту локомотива ручной сигнал на движение.

Во время движения по противошерстной стрелке произошел отход правого остряка от рамного рельса, вследствие чего произошел сход тепловоза.

__________________________________________________________

Взрез стрелки на ст. Паратск ГЖД 18 февраля 2015 г.

18 ФЕВРАЛЯ 2015 Г. В 20 ЧАСОВ 06 МИНУТ ПРИ ОТПРАВЛЕНИИ ПРИГОРОДНОГО ПОЕЗДА HP 6327 СООБЩЕНИЕМ КАЗАНЬ - ВОЛЖСК (МОТОР ВАГОННЫЙ ПОЕЗД СЕРИИ ЭД9Э HP 015 ПРИПИСКИ МОТОРВАГОННОГО ДЕПО КАЗАНЬ ПОД УПРАВЛЕНИЕМ ЛОКОМОТИВНОЙ БРИГАДЫ В СОСТАВЕ МАШИНИСТА ЭТОГО ЖЕ ДЕПО МАЗИЯРОВА И.Ф. 1966 Г.Р., СТАЖ РАБОТЫ В ДОЛЖНОСТИ С 1993 Г., ПЕРВЫЙ КЛАСС КВАЛИФИКАЦИИ, ПЕРВАЯ ГРУППА ПРОФОТБОРА И ПОМОЩНИКА МАШИНИСТА - МАШИНИСТА ВАНТЕЕВА В.В., 1980 Г.Р.,СТАЖ РАБОТЫ В ДОЛЖНОСТИ С 2014 Г.) ДОПУЩЕН ВЗРЕЗ СТРЕЛКИ HP 2.

В 21 ЧАС 21 МИНУТУ ПО ВЗРЕЗАННОЙ СТРЕЛКЕ В ПОШЕРСТНОМ НАПРАВЛЕНИИ ПРОСЛЕДОВАЛ ПРИГОРОДНЫЙ ПОЕЗД HP 6481 СООБЩЕНИЕМ БИРЮЛИ - ВОЛЖСК, В 22 ЧАСА 22 МИНУТЫ - ПОЕЗД HP 4885 ЛОКОМОТИВ СЕРИИ ЧМЭ-3 HP 1157 С 10 ВАГОНАМИ.

19 ФЕВРАЛЯ 2015 Г. В 00 ЧАСОВ 12 МИНУТ ПРИ СЛЕДОВАНИИ ПО ВЗРЕЗАННОЙ СТРЕЛКЕ HP 2 В ПРОТИВОШЕРСТНОМ НАПРАВЛЕНИИ ПОЕЗДА HP 4892 (ОДИНОЧНЫЙ ЛОКОМОТИВ ЧМЭ-3 HP 1157 ПРИПИСКИ ЭКСПЛУАТАЦИОННОГО ЛОКОМОТИВНОГО ДЕПО ЮДИНО (ТЧЭ-14), ПОД УПРАВЛЕНИЕМ ЛОКОМОТИВНОЙ БРИГАДЫ В СОСТАВЕ МАШИНИСТА ЭТОГО ЖЕ ДЕПО ЧЕРЕМУХИНА С.А., 1978 Г.Р., СТАЖ РАБОТЫ В ДОЛЖНОСТИ С 2013 Г . ВТОРОЙ КЛАСС КВАЛИФИКАЦИИ, ПЕРВАЯ ГРУППА ПРОФОТБОРА С ИСПОЛНЯЮЩИМ ОБЯЗАННОСТИ ПОМОЩНИКА МАШИНИСТА -СОСТАВИТЕЛЕМ станции зеленый дол Гришиным А.В., 1988 г.р., стаж РАБОТЫ В ДОЛЖНОСТИ СОСТАВИТЕЛЯ ПОЕЗДОВ С 2012 Г.), ДОПУЩЕН СХОД ЛОКОМОТИВА ВТОРОЙ И ТРЕТЬЕЙ КОЛЕСНЫМИ ПАРАМИ ПО ХОДУ ДВИЖЕНИЯ

ПОГОДНЫЕ УСЛОВИЯ - ТЕМНОЕ ВРЕМЯ СУТОК, БЕЗ ОСАДКОВ, ТЕМПЕРАТУРА НАРУЖНОГО ВОЗДУХА В МОМЕНТ СХОДА -17 С, ВЕТЕР 1-3 М/С. ЭЛЕКТРИФИЦИРОВАННОГО УЧАСТКА

ТЕХНИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ЭЛЕКТРИФИЦИРОВАННОГО УЧАСТКА ЗЕЛЕНЫЙ ДОЛ-ВОЛЖСК: НА УЧАСТКЕ ОБРАЩАЕТСЯ 10 ПАР ПОЕЗДОВ, ИЗ НИХ 5 Пар пригородных ПЕРЕГОН ЗЕЛЕНЫЙ ДОЛ - ПАРАТСК ОДНОПУТНЫЙ, ОБОРУДОВАН ДВУСТОРОННЕЙ АВТОБЛОКИРОВКОЙ

________________________________________________________________

23.02.2015 на станции Лихая С-КАВ при следовании двух поездных локомотивов под состав грузового поезда своего формирования, допущен наезд локомотива на УТС-380, с последующим сходом одного из локомотивов с рельсов.

Согласно плану маневровой работы на 4А путь станции парка «Северный» был выставлен состав грузового поезда своего формирования (2632 т, 76 вагонов). Состав был закреплен с северной стороны 22 тормозными башмаками, с южной - 2 тормозными башмаками.

ДСП Краснова Ю.А. при даче указания машинисту локомотива по радиосвязи на заезд под состав поезда передала информацию о том, что состав закреплен УТС-380 и тормозными башмаками, фактически УТС-380 не выполнял функцию по закреплению подвижного состава и находился в 50 м от закрепленного состава и являлся препятствием для движения. При движении локомотивов к составу был допущен наезд на УТС-380, находящийся в рабочем положении, в результате произошел сход подвижного состава. _________________________________________________________________

26.02.2015 на станции Новоярославская СЕВ при производстве маневровой работы в Сортировочном парке допущено столкновение двух маневровых составов с последующим сходом вагонов.

Согласно плану маневровой работы маневровый локомотив под управлением машиниста Ершова и руководителя маневров - составителя поездов Шаманова М.А. заехал на 9 сортировочный путь для вывода 39 вагонов на сортировочную горку для расформирования.

После готовности на следование, составитель поездов Шаманов А.А. запросился у ДСПГ Боровских С.А. для выезда на сортировочную горку до маневрового светофора М-12. Получив информацию о готовности маршрута движения, составитель поездов Шаманов М.А., занял место на подножке последнего по ходу движения вагона и дал указание машинисту локомотива на движение.

В это же время составитель поездов Галенко С.В. запросился у ДСПГ Боровских С.А. на осаживание вагонов по 6 сортировочному пути для устранения разрывов между вагонами (осаживание производилось вагонами вперед в сторону сортировочной горки). Получив разрешение, составитель поездов Галенко С.В. дал указание машинисту локомотива Ваганову К.В. на соединение вагонов. За осаживанием вагонов по 6 пути со стороны сортировочной горки наблюдал ДСПГ Боровских С.А. При этом Боровских С.А. отвлекся и не контролировал осаживание вагонов по 6 пути, указание на остановку подвижного состава передал несвоевременно, что привело к столкновению двух маневровых составов.

Copyright MyCorp © 2017 | Сделать бесплатный сайт с uCoz
Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования Яндекс.Метрика