Вторник, 26.09.2017, 23:01

Приветствую Вас Гость
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Сентябрь 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930
Архив записей
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 113
СДО РЖД

02.01.2015 в 10-16 на 3 путь парка приема станции Каменск-Уральский прибыл поезд № 2502 (Н-0010, индекс 7904 411 7951, условная длина 71 вагон, 280 осей, вес 3136 тонн. Локомотив ВЛ10 № 1512 приписки локомотивного депо Петропавловск Южно-Уральской железной дороги под управлением локомотивной бригады в составе машиниста локомотивного эксплуатационного депо Каменск-Уральский Кескевич А.И. и помощника машиниста Коновалова С.В..

По команде ДСП Восток Прямиковой Т.Л., переданной в 10-20 составителю поездов Плотникову В.В., исполняющему обязанности сигналиста поста №11, состав был закреплен 4 тормозными башмаками: 2-мя тормозными башмаками №№ 052, 051 со стороны станции Колчедан с накатом и 2-мя тормозными башмаками №№ 053, 054 со стороны станции Кунавино. В 10-33 сигналист Плотников В.В. доложил о закреплении состава согласно ТРА станции. Доклад о закреплении производился по колонке парковой связи. В 10-34 ДСП Восток передала команду машинисту Кескевич А.И. о закреплении состава согласно ТРА станции и отцепки локомотива от состава. Сигналист Плотников В.В. во время производства наката на тормозные башмаки №№ 052, 051 находился у колонки парковой связи на расстоянии 46 метров от тормозного башмака № 052 не наблюдая за процессом накатывания на тормозные башмаки, при котором произошло перекатывание 3-й колесной пары хвостового вагона № 51689339 через тормозной башмак № 052 с последующим её сходом. В сошедшем состоянии колесная пара проследовала 0.8 метра.

Copyright MyCorp © 2017 | Сделать бесплатный сайт с uCoz
Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования Яндекс.Метрика