Суббота, 18.11.2017, 18:47

Приветствую Вас Гость
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Ноябрь 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930
Архив записей
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 117
СДО РЖД

Забайкальская ж.д.

30.03.2014 в 23-15 на перегоне Ясная – разъезд 75 км однопутного электрифицированного участка по срабатыванию УКСПС 6469 км пк 9 остановлен поезд № 2054 (вес 3947 тонн, 46 вагонов) с электровозом ВЛ80Р № 1847 приписки ТЧЭ Боготол Красноярской ДТ под управлением машиниста локомотивного депо Борзя Рогалева. Поезд следовал со скоростью 58 км/ч в режиме тяги. При осмотре выявлен сход с 8-го по 10-й вагоны (груз пиломатериалы) с головы поезда.

В результате схода повреждены 2 опоры контактной сети с жесткими поперечинами, 2 электропривода на стрелках № 2 и № 4.

Температура воздуха – 8°.

Место схода 6469 км пк 1 в сходе проследовал 1,2 км.

Для ликвидации последствий подняты ВП:

- Оловянная (22 км) приказ в 23-19, отправился в 23-55, на станцию Ясная прибыл в 0-31.

- Борзя (70 км) приказ в 23-21, отправлен в 00-20, в 02-08 прибыл к месту работ, в 02-15 выгружена тяговая техника..

В 00-40 для вывода хвостовой части отправлен тепловоз ТЭМ2УМ № 625, машинист Лиханов.

В 01-50 хвостовая часть поезда (23 вагона) выведена на 2-й путь станции Ясная.

В 02-08 головная часть поезда (6 вагонов)проследовала станцию Бырка.

В 02-24 ВП Оловянная отправлен на перегон.

В 02-42 тяговой техникой убран за габарит 3-го пути 8-й вагон.

В 03-25 тяговой техникой убран за габарит 2-го 9-й вагон.

В 03-47 тяговой техникой убран за габарит 3-го пути 10-й вагон.

В 04-30 жесткие поперечины убраны за габарит автомобильным краном.

Предварительная причина: излом шейки оси 2-я колесная пара у 8-го вагона.

На место выехала комиссия под руководством Н Фомина.

Данные по локомотивной бригаде ТЧЭ Борзя:

– машинист электровоза Рогалев С.А. стаж с 2009 года, 3 класс квалификации, группа профотбора – 1;

– помощник машиниста электровоза Лютко С.В. стаж с 2011 года, свидетельство на право управления не имеется, группа профотбора – 1

Источник http://scbist.com/

____________________________________________________________________

Сошедший 27 марта с рельсов вагон грузового поезда на перегоне Ксеньевская – Кислый ключ нарушил габарит соседнего пути и столкнулся с локомотивом, который двигался во встречном направлении

По информации пресс-службы ЗабЖД, пострадавших нет, угрозы экологической безопасности нет.

«Движение поездов по перегону временно приостановлено. Ожидается задержка двух пассажирских поездов № 43 Хабаровск – Москва и № 80 Москва – Благовещенск».

Предварительная причина схода – излом боковой рамы тележки грузового вагона.

Источник chita.bezformata.ru

СПРАВКА

Излом БР № 5929 клеймо 14 (Кременчуг), год выпуска 1988.

Вагон № 61256525: cсобственность Россия, собственник ОАО «ФГК», построен 01.01.1982 усл. клеймо 5 ОАО «НПК Уралвагонзавод», ДР 07.12.2012 усл. клеймо 602 ВЧДр Карталы ОАО «ВРК-2» Южно-Уральской ж.д., ТР-1 07.06.2013 усл. клеймо 4121 ВЧдэ-14 Сосногорск Северной ж.д. по неисправности запора люка,ТР-1 03.08.2013 усл. клеймо 4087 ВЧДэ-12 Входная Западно-Сибирской по неисправности запора люка, ТР-1 20.01.2014 усл. клеймо 4126 ВЧД-13 Тайшет Восточно-Сибирской ж.д. по неисправности запора люка, ТР-2 27.01.2014 усл. клеймо 1077 ВЧД Новокузнецк-Северный Западно-Сибирской ж.д. по неисправности завышение/занижение фрикционного клина, ТР-1 19.03.2014 усл. клеймо 4087 ВЧДэ-12 Входная Западно-Сибирской ж.д. по неисправности запора люк, род вагона-полувагон, модель 12-532, груз – антрацит, 69 тонн.

Станция погрузки Владивосток Дальневосточной ж.д., станция назначения Санкт-Петербург-Товарный-Витебск ж.д. Боковая рама № 5929 клеймо 14 (Кременчуг) год выпуска 1988

Формирование поезда №2028 станция Линево Западно-Сибирской ж.д., назначение станция Мыс Астафьев-Экспорт Дальневосточной ж.д.

Полное техническое обслуживание станция Карымская Забайкальской ж.д., Проследовал от последнего ПТО 527 км. ___________________________________________________________

Сход трех порожних вагонов произошел в районе ст. Пропарки Хабаровска. В происшествии погибших и пострадавших нет, сообщают в пресс-службе ГУ МЧС России по Хабаровскому краю.

Утром 24 марта 2014 года в оперативную дежурную смену ЦУКС по Хабаровскому краю поступила информация, что на ведомственном железнодорожном пути в районе ст. Пропарки произошел сход с рельс трех порожних вагонов. В кратчайшего сроки маневровым поездом вагоны были доставлены в локомотивное депо.

Погибших и пострадавших нет. Причины и материальный ущерб устанавливается. Происшествие на работу ОАО РЖД не повлияло, задержек движения поездов нет. ________________________________________________________________

В Челябинской области в Красноармейском районе произошло столкновение пригородного поезда с легковым автомобилем.

24 марта, в 06.15 по мск водитель, находившийся за рулем автомобиля ВАЗ-21099, выехал на железнодорожный переезд перед приближающимся грузовым поездом.

Машинист затормозил, однако из-за маленького расстояния столкновения не удалось избежать. В результате ДТП автомобиль опрокинулся, водитель погиб.

Пригородный поезд, который двигался по маршруту Челябинск – Каменск-Уральский, был задержан на 30 минут. По предварительной информации, водитель ехал на запрещающий сигнал светофора.

Источник runews24.ru

______________________________________________________________

В Брянской области мопед врезался в электричку на переезде. Водитель мопеда, находясь в состоянии алкогольного опьянения, проигнорировал запрещающие сигналы, шлагбаум и защитные барьеры.

47-летняя пассажирка мопеда скончалась на месте. Водитель с переломами и в состоянии травматического шока доставлен в больницу.

Это уже третье громкое ДТП на железнодорожном переезде в Брянской области с начала нынешнего года. В феврале в брянском поселке Дубровка при столкновении Lada и тепловоза погибли две женщины. В январе в поселке Ржаница на переезде при столкновении автомобиля с поездом погиб 27-летний местный житель. В 2013 году в Брянской области на пересечениях автомобильных и железных дорог случились два ДТП, в которых один человек погиб, а один получил телесные повреждения.

Источник itar-tass.com ________________________________________________________________

Красноярская ж.д

23.03.32014 в 01-26 на станции Ельник однопутного с двухпутными вставками электрифицированного участка Саянская - Тайшет по падению давления в тормозной магистрали остановлен поезд № 2718 (вес 5244 тонны, 64 вагон) с электровозом 1,5ВЛ80ТК № 1272/2012 приписки ТЧЭ Абакан под управлением машиниста локомотивного депо Саянская Демченко. При осмотре выявлен излом оси 2-й колесной пары в средней части с провалом колес внутрь колеи у 10-го с головы поезда вагона № 24604571. Поезд следовал со скоростью 58 км/ч. В результате излома оси колесной пары пострадавших и схода подвижного состава нет. Движение по станции не прерывается.

Для ликвидации последствий поднят ВП станции Саянская (129 км) приказ в 02-15, отправился в 02-55, прибыл на станцию Ельник в 05-53.

В 03-40 неисправный, вагон закреплен 2 тормозными башмаками локомотивной бригадой.,

В 05-53 хвостовая часть поезда (51 вагон) с помощью локомотива 1,5ВЛ80тк-2047/1382 (ТЧЭ-7 Абакан), машинист Кузьмин (ТДЭ Саянская) после отцепки и опробования автотормозов отправлена на станцию Абакумовка.

В 05-24 головная часть поезда (9 вагонов) с электровозом 1,5ВЛ80ТК № 1272/2012 отправлена на станцию Хайрюзовка.

В 06-07 снято напряжение в контактной сети станции, ч^ В 06-55 краном «Сокол»-80.1М неисправная тележка заменена на инвентарную.

В 07-20 подано напряжение в контактную сеть станции.

Причина: излом оси колесной пары вагона в средней части.

Расследуют: НЗТЕР-1 Саулич В.П., и.о. ДИЗ-1 Лаврецкий Е.В., Зам.РБ-1 Неустроев А.Н., Зам.РБ-1рег Сиротинин, В Карасев А.В., ПГ Шаталов, ШГ Гринкевич, РБВ Трубаев, Р&В-1рег Голляк В.П., ВЧДЭ-8 Шитов С.А.

От ОАО «РЖД» направлен ЦВГ Комиссаров.

Размеры движения по участку: 1 пара пассажирских, 1 пара пригородных, 25 пар грузовых поездов.

Вагон № 24604571: собственность Россия, собственник ОАО «ФГК», станция приписки Чугун 1 Юго-Восточной ж.д., построен 01.04.1989 усл. клеймо

22 Алтайский ВСЗ, ДР 20.04.2012 усл. клеймо 328 ВЧДр Псков ОАО «ВРК-1» Октябрьской ж.д., ТР1 18.10:2012 усл. клеймо 512 ВЧДЭ-11 Махачкала Северо- Кавказской ж.д. по неисправности «завышение/занижение фрикционного клина», пробег 56222 км при норме 160000 км, род вагона - крытый, модель 11- 217, вес-68 тонн, груз-электроды графитированные и угольные. Станция начала рейса Камышта Красноярской ж.д., станция назначения Гончарово Восточно- Сибирской ж.д.

Колесная пара №139935 изготовлена в 1978 году клеймо 5 (ОАО НПК Уралвагонзавод), ПО 328 ВЧДр Псков ОАО «ВРК-1» Октябрьской ж.д. 04.2012 года.

Формирование и последнее ПТО поезда станция Саянская Красноярской ж.д., станция назначения Тайшет Красноярской ж.д., проследовал 129 км.

Данные по локомотивной бригаде ТД Саянская:

- машинист электровоза Демченко В.Е. стаж с 2013 года, без класса квалификации, группа профотбора - 1;

- помощник машиниста электровоза Семенов В.А. стаж с 2011 года, свидетельство на право управления не имеется, группа профотбора. Юго-Восточная ж.д. Белгородский регион.

Сообщение от дежурного РБ в 04-43.

23.03.2014 в 03-46 по станции Казинка двухпутного электрифицированного участка Елец - Грязи-Орловские поездом № 4587 (рельсосмазыватель) электровоз ВЛ80К № 729 приписки ТЧЭ Лиски под управлением машиниста локомотивного депо Елец Фролова допущен проезд маршрутного сигнала НМ1Д (мачтовый) с последующим взрезом стрелочного перевода № 13 и выездом на маршрут следования № 56 сообщением Москва - Баку. Поезд № 4587 остановлен по команде ДСП.

Поезд № 56 прибывал со 2-го пути перегона (по съезду 54/56 на 1-й путь, далее по съезду 13/11 на 2-й путь), на 2-ом пути станции у сигнала Н2 находился поезд № 3711.

В результате проезда и взреза стрелочного перевода пострадавших и схода подвижного состава нет, габарит не нарушен, повреждены электропривод и тяги на стрелочном переводе № 13.

В 06-12 стрелочный перевод № 13 установлен в минусовое положение. >Причина: расследуется.

На место выехали: Н Володько, НЗ-РБ Анучин, РБст. Черкасов, замДИ Неумывакин.

От ОАО «РЖД» направлены: главный ревизор ЦРБ Раюмов, зам. ЦТ Киселев.

Задержаны поезда: № 56 на 1-26.

Данные по локомотивной бригаде ТЧЭ Елец - Северный:

- машинист электровоза Фролов С.А. стаж с 2011 года, без класса квалификации, группа профотбора - 2ПВ;

- помощник машиниста электровоза Дешевых А.И. стаж с 2011 года, свидетельство на право управления не имеется, группа профотбора - 2.

Выработка часов в 2014 году ТЧМ Фролов С.А.

Январь - 117 час 11 мин при норме 136час.

Февраль - 144час 26 мин. при норме 160 час.

Март - 77час 13мин. при норме на 23.03.14г 111час.

ТЧМП Дешевых А.И.

Январь - 116час27мин при норме 136 час. Февраль - 105час 15 мин при норме 160 час. Март - 81 час. 53 мин при норме 111 час.

Электровоз ВЛ80К №729 оборудован: УКБМ, КПД-ЗВ, АЛСН, РВ-1

Источник http://scbist.com/ _______________________________________________________

Московская ж.д

22.03.2014 в 17-23 щ 236 км пк 9 перегона Мещерская - Вязьма двухпутного электрифицированного перегона Кубинка - Вязьма из-за неисправности электровоза ЧС7 № 065 приписки ТЧЭ им. Ильича под управлением машиниста этого же депо Дудко допущена вынужденная остановка поезда № 29 сообщением Москва - Калининград (10 вагонов).

В 17-30 машинист затребовал вспомогательный локомотив.

В 18-05 со станции Вязьма отправлен вспомогательный тепловоз 2М62 № 1025, ТЧМ Мишаков, в 18-25 объединился с поездом.

В 18-30 поезд отправлен до станции Вязьма со вспомогательным тепловозом с задержкой на 1-05.

В 18-30 со станции Гагарин отправлена дрезина ЭЧК-Гагарин с осмотром контактной сети.

Причина: пробой вилитового разрядника РВКУ-3,3 на секции № 2.

Расследуют: зам. РБрег'Васильев, РБЭрег Лабзов, РБТрег Бакан, ЭЧ-24 Чернов, ТЧЭ-41 Шипилов, ЭЧ-24 Чернов, ТЧЭГ Барбаш.

Задержаны поезда: № 237 на 1-19.

Размеры движения по участку: 29 пар пассажирских, 4 пары пригородных, 60 пар грузовых поездов.

Данные по электровозу ЧС7 № 065 приписки ТЧЭ им. Ильича: ТР-3 28.02.2014 ТЧР Вязьма, пробег 5269 км, норма 360000 км, простой на ремонте 7 суток/норма 6 суток, на неплановом ремонте электровоз находился 15.03.2014 ТЧР Вязьма, ТО-2 21.03.2014 ТЧР Вязьма.

Данные по локомотивной бригаде ТЧЭ им. Ильича:

- машинист электровоза Дудко В.Н., стаж с 2001 г., 2-й класс квалификации, 1-я группа профотбора; г

- помощник машиниста-электровоза Ишанкулов Д.С., стаж с 2010 г., свидетельство на право управления имеется, 1-я группа профотбора.

За локомотивным комплексом Московской ж.д. с начала года отнесено 16 случаев оказания помощи пассажирским поездам (без учета данного случая).

Источник http://scbist.com/ ________________________________________________________

Дальневосточная ж.д.

22.03.2014 в 18-50 на станции Нусхи из-за неисправности тепловоза 2ТЭ10М № 913 приписки ТЧЭ Комсомольск задержан по отправлению поезд № 668 сообщением Хабаровск - Комсомольск-на-Амуре (16 вагонов) под управлением машиниста локомотивного депо Хабаровск Волянского. Во время графиковой стоянки при осмотре локомотива выявлено заклинивание 4-й колёсной пары на секции «А», машинист затребовал размен локомотива.

В 19-43 для оказания помощи со станции Санболи (18 км) отправлен тепловоз ЗТЭ10МК №1400, машинист Рекутный (отцеплен от поезда № 2110),

В 20-06 прибыл на станцию Нусхи.

В 20-22 тепловоз 2ТЭ10М № 913 отцеплен от поезда № 668 и переставлен на 2-й путь. [

В 20-42 поезд отправлен по назначению с задержкой на 1-39.

Причина: заклинивание колесной пары тепловоза.

Расследуют: зам. РБ Брыков, ТЗ Мудрак, ТЧЭ Теребилов, ТЧЭГ Никитенко, ТД Грусевич.

Задержаны поезда: 2 грузовых.

Размеры движения по участку: 2 пары пассажирских, 3 пары пригородных, 21 пара грузовых поездов.

Данные по локомотиву 2ТЭ10М№ 913 приписки ТЧЭ Комсомольск:

Построен 1984 г. Луганский ТСЗ, пробег 2431720 км; КР10.12.2007 УЛРЗ пробег 774930 км/норма 1320000 км; СР 31.08.2012 ТЧР Амурское пробег 162180 км/норма 660000 км; ТР1 19.10.2013 ТЧР Амурское пробег 40310 км/норма 55000 км; ТОЗ 13.02.2014 ТЧР Тында-Северная пробег 16785 км/норма 11000 км; норма простоя 12, часов/факт 10 суток. После проведения ТО-3 на МПР не заходил.

ТО-2 21.03.2014 ПТОЛ Комсомольск в 05-44.

Данные по локомотивной бригаде:

- машинист тепловоза Волянский В.С., стаж с 16.04.1998 года, класс квалификации - 2, группа профпригодности - 1;

- помощник машиниста электровоза Вантеев Ю.О., стаж с 25.01.2001 года, свидетельство на право управления имеется, группа профотбора - 2.

Октябрьская ж.д. Московский регион.

Сообщение от ЦЧСш в 22-05.

22.03.2014 в 21-47 на перегоне Калашниково - Лихославль двухпутного электрифицированного участка Бологое - Тверь сигнальные установки № 7 и № 5 сигнализируют красным (ложная занятость рельсовой цепи Н15П).

По месту задержан поезд «Сапсан» № 163 на 0-24, прибыл в Москву с опозданием на 0-16.

Поезд «Сапсан» № 165 отправлен по 2-му неправильному пути с задержкой на 0-14, прибыл в Москву с опозданием на 0-09.

В 22-33 нормальная работа устройств СЦБ восстановлена.

Причина: неисправность путевого приемника ПП1-14/12, №2773; выпуск - 2006; завод-изготовитель - Санкт-Петербургский ЭТЗ, проверка РТУ- 02.2012;

установлен на стативе 34, место 12 в модуле АБТЦ Барановка.

Расследуют: Ш Нестерович, и.о. ШЧ-2 Мартьянов, ШН Сорокин, ПЧЗ Бу саков.

Задержаны поезда: № 133 на 0-11, № 384 на 0-26.

Размеры движения по участку: 65 пар пассажирских, 8 пар пригородных, 8 пар грузовых поездов.

Источник http://scbist.com/ _______________________________________________________________

Горьковская ж.д.

21.03.2014 в 18-00 на перегоне Чебоксары-2 – Ишлей однопутного неэлектрифицированного участка Чебоксары – Канаш из-за возгорания второй секции тепловоза 2ТЭ10М № 383 приписки ТЧЭ Юдино допущена вынужденная остановка поезда № 53 сообщением Чебоксары – Москва (16 вагонов, населенность 469 пассажира) под управлением машиниста локомотивного депо Канаш Холина.

В 18-05 машинист затребовал пожарный поезд.

Для ликвидации возгорания поднят ПП Канаш (83 км): приказ в 18-15, отправлен в 18-50 (не задействован) и вызваны местные пожарные расчеты.

В 18-21 на перегон отправлен тепловоз ЧМЭ3 № 1871 и 18-28 объединился с составом поезда № 53 (неисправный тепловоз закрепили тормозными башмаками).

Проливку тепловоза на перегоне производят 8 пожарных расчетов МЧС республики Чувашия.

В 18-49 маневровым тепловозом поезд № 53 (без локомотива) выведен на станцию Чебоксары.

В 19-11 неисправный локомотив начали осаживать с перегона маневровым тепловозом ЧМЭ3 № 1929 (прибытие на станцию Чебоксары в 19-17).

В 19-25 поезд № 53 отправлен по назначению с тепловозом 2ТЭ10М № 402 под управлением машиниста Михайлова с задержкой на 1-25.

В 19-30 ликвидация возгорания (закончена проливка локомотива водой).

Предварительная причина: возгорание 2-й секции локомотива в районе ТК-34 из-за излома вала ротора турбины ТК-34 №2.

Расследуют: зам РБ-4 Ахметшин, РБТ Шубин, зам Т Борисов, ТЧ Пронин.

Тепловоз 2ТЭ10М № 383 приписки ТЧЭ Юдино: постройка 1982 Луганский ТСЗ пробег 2494190 км, КР 22.01.2004 ОЛРЗ пробег 925769 км, СР 11.12.2011 ТЧР Юдино пробег 204076 км, ТР-2 21.05.2013 ТЧР Юдино пробег 87870 км, ТР-1 22.12.2013 ТЧР Юдино пробег 29509 км, ТО-3 25.02.2014 ТЧПУ Канаш пробег 8191 км при норме 11000 км (продолжительность: норма – 12 ч. / факт – 11 ч.), ТО-2 20.03.2014 ТЧПУ Канаш.

Заходов на неплановый ремонт от ТО-3 – нет.Данные по локомотивной бригаде ТЧЭ Канаш:

Данные по локомотивной бригаде ТЧЭ Канаш:

– машинист тепловоза Холин М.И., стаж с 05.10.2000, класс квалификации - 1, группа профотбора - 2;

– помощник машиниста тепловоза Матанин С.А., стаж с 02.03.2011, свидетельство на право управления не имеется, группа профотбора - 1.

С начала года в локомотивном комплексе Горьковской ж.д. допущено 8 случаев оказания помощи пассажирским поездам (с начала месяца – 0 случаев, без учета данного).

С начала года на Горьковской ж.д. допущено 2 случая пожаров тягового подвижного состава (тепловозов – 2 / электровозов - 0)

Источник http://scbist.com/ ______________________________________________________________

Техническое заключение

по случаю схода подвижного состава при производстве маневровой работы на станции Новая Еловка Ачинского центра организации работы железнодорожных станций Красноярской дирекции управления движением

11 марта 2014 года в 01 час 36 мин мск. вр. на станции Новая Еловка при производстве маневровой работы по перестановке маневрового состава в количестве 45 вагонов (маневровый локомотивом ТЭМ-2 №5948 приписки эксплуатационного депо Ачинск под управлением машиниста этого же депо Лукьянова А.А., составитель поездов Винник В.Б.) вагонами вперед от горочного светофора Г-3 до горочного светофора Г-1, на стрелочном переводе №23 допущен сход 12 вагона №50647213 второй по ходу движения тележкой и 13 с головы вагона №57302184 первой по ходу движения тележкой.

Вагоны № 50647213, №57302184 повреждены в объеме текущего отцепочного ремонта. Повреждения устройств контактной сети, СЦБ, пути не допущено.

На момент схода температура воздуха -14С°. темно, метель.

В ходе расследования для определения причины схода комиссией проанализированы руководящие документы, технологические процессы, проверено техническое состояние подвижного состава, технических средств, изучена необходимая техническая документация, проведены необходимые эксперименты (оформлены актами).

Локомотив ТЭМ-2 №5948 оборудован приборами безопасности: основным устройством безопасности АЛСН, регистратором параметра движения ЗСЛ2М, дополнительным устройством безопасности Л-143, Л-159, Л-168, радиостанцией РВ1М.

Машинист тепловоза Лукьянов Алексей Аркадьевич 09.08.1976 года рождения, стаж работы в должности машиниста с 16.09.2008 года, 3 класс квалификации, группа профотбора 1, имеет предупредительный талон по безопасности движения поездов №1. В 2014 году часов сверхурочной работы нет. В марте текущего года отработано 48 часов, при норме 50 часов. Домашний отдых перед работой составил 24 часа.

Характеристика стрелочного перевода №23: класс пути - 4. рельсы Р-50, марка - 1/9, тип шпал/бруса - дерево, количество шпал/бруса - 0/63 шт. количество негодйых шпал/бруса — 0/0. балласт - щебень, загрязненность балласта - 0 процентов, год последнего капитального ремонта пути - 1979г..

Характеристика стрелочного перевода №21: класс пути - 4, рельсы Р-50, марка - 1/9, тип шпал/бруса — дерево, количество шпал/бруса - 0/63 шт, количество негодных шпал/бруса - 0/0, балласт - щебень, загрязненность балласта - 0 процентов, год последнего капитального ремонта пути - 1979г

Расследованием установлено, что по плану маневровой работы для расформирования вагонов на сортировочной горке с промывочно- пропарочной станции были выведены 45 вагонов (цистерны) на 6 приемоотправочный путь станции. ДСГТЦ Конусовой Е.М. был приготовлен маршрут от маневрового светофора М-15 на 6 свободный путь за светофор «Г-3». Маневрорая бригада в составе машиниста Лукьянова А.А. и составителя поездов Винника В.Б. группу из 45 вагонов вывели на 6 приемоотправочный путь в пределы полезной длины. Дежурный станционного поста централизации Конусова Е.М. ошибочно приготовила маршрут с 1 главного пути (вместо 6-го) в направлении пути надвига №10 до сигнала «Г», в нарушение требований подпункта 2.1 пункта 2 ТРА станции Новая Еловка, не убедилась в правильности приготовления маршрута по контрольным приборам аппарата управления и дала команду на движение составителю поездов Виннику В.Б.

Составитель поездов Винник В.Б., в нарушение требований подпункта 2 пункта 20 Приложения №11 ИДП, перед началом движения с 6-го приемоотправочного пути по команде ДСПЦ Конусовой Е.М., не следил за своевременной и правильной подготовкой стрелок для маневровых передвижений.

Дежурный по станции Ермолаева Е.А., в нарушение требований пункта 2.1 ТРА станции не контролировала действия дежурного станционного поста централизации Конусовой Е.М., в части приготовления маршрута осаживания состава с 6-го приемоотправочного пути на путь надвига №10.

В результате при движении по стрелке № 23 маневрового состава при неверно приготовленном маршруте допущено перекатывание через остряки стрелки №23 колесных пар вагонов №53914578, №51466464, №51721686, №51509669, №51497121, №51529014, №51578656, №51443521, №51061497, №51392900, №50136787, №51466555, №51520245 без схода. На левых по ходу движения колесах, а также на остряках и рамах стрелочного перевода №23 на расстоянии 4,5 метра от корня остряков имеются характерные следы. Данные вагоны находятся в технически исправном состоянии что подтверждается инструментальными промерами (акты оформлены).

Вагон №57302184 (12 по ходу осаживания) двумя колесными парами, вагон №50647213 (13 по ходу осаживания) двумя колесными парами находятся в сошедшем состоянии.

На основании вышеизложенного комиссия пришла к заключению, что причиной схода подвижного состава при маневровой работе явилось нарушение требований подпункта 2.1 пункта 2 ТРА станции Новая Еловка, в части не убеждения дежурным станционного поста централизации Конусовой Е.М. в правильности приготовления маршрута по контрольным приборам аппарата управления.

В соответствии с пунктом 5 приказа Минтранса России от 25.06.2006 года №163, с учетом изменений и дополнений, согласно требований приказа Минтранса России от 05.11.2008 года №180, сход подвижного состава пои маневровой работе классифицировать как событие, связанное с нарушением правил безопасности движения и эксплуатации железнодорожного транспорта и отнести по учету за железнодорожной станцией Новая Еловка Ачинского центра организации работы железнодорожных станций структурного подразделения Красноярской дирекции управления движением.

_________________________________________________________________

Уход вагонов на ст. Курган ЮУЖД 27 марта 2014 г. (случай скрыт)

ПРОТОКОЛ №ЦТ-133/Р ОТ 27.03.14 ЦТЗ Е.С. МАРАЛОВ

10.03.14г. в 13:04 на ст.Курган Южно-Уральской ж/д был скрыт случай несанкционированного движения п/№2601 с 3 пути восточного парка в направлении входной горловины.

Поезд №2601, ведомый эл 2ЭС6 №107 (1838т, 284 оси) под управлением маш. лок. депо Курган Крайних и пом. маш. Филипова, прибыли на ст.Курган в 11:10 на 3 путь парка «В».

В 11:50 не получив информации о закреплении состава, не дождавшись смены, не закрыв входную дверь локомотива из-за неисправности замка двери, без согласования с ДСП покинула локомотив, находящийся в рабочем состоянии, фиктивно оформив при этом сдачу локомотива машинисту экипировки Лавренюк.

В 12:02 кратковременно пропало напряжение в к/с, что привело к остановке компрессоров.

В 13:04 в результате истощения ТМ и наличия уклона 2,059% в сторону входной горловины парка «В» ст.Курган состав пришел в движение, проследовал по стр.пер. №63, взрезал стр.пер. №59,

В 13:07 был остановлен регулировщиком скорости движения вагонов 3-го поста Калининым, укладкой 9 Т.Б., за 1,5 метра до сигнала «М9». Причины: нарушение локомотивной бригадой п.3.1.10 Технологического процесса работы ст.Курган; п.28 приложения №5 ПТЭ; п.27 ЦТ-40.

Источник http://scbist.com/

___________________________________________________________

09.03.2014 в 11-19 на входных стрелках станции Филипповка двухпутного электрифицированного участка Абдулино – Кинель из-за потери контроля стрелочных переводов № 1/3 и № 5 по команде ДСП Назиной остановлен поезд № 2375 (5766 тонн, 68 вагонов) с электровозом СМЕТ ВЛ10У № 383/536 приписки ТЧЭ Уфа под управлением машиниста локомотивного депо Абдулино Ившина. При осмотре выявлен сход 24-го вагона № 67394775 (полувагон, груз уголь 70 тонн) 2-й тележкой. В результате схода пострадавших нет, габарит 2-го пути не нарушен.

Поезд следовал в режиме тяги со скоростью 50 км/ч.

Сход произошел на 1332 км пк 3, в сошедшем состоянии вагон проследовал 1300 метров.

Повреждено: клеммные болты на 100 м, вторые тяги на стр. № 3,5, на стр. № 3 - 5 башмаков р/рельса справа, дефектный рельс на съезде №№ 1/3, на стр. № 5 - левый контррельс и 11 башмаков, клеммные болты в крестовине, на стрелке №3: электропривод, стрелочная гарнитура, тяги, на стрелке № 5: соединительная тяга. У светофора Ч1 – дроссель-трансформаторы ДТ-0,2-1500 – 2 шт.

Для ликвидации последствий подняты ВП станций:

- Абдулино (41 км) приказ в 11-38, отправился в 12-23, в 12-41 прибыл на станцию Сарай-Гир (не задействован).

- Похвистнево (74 км) приказ в 11-35, отправился в 12-12, в 13-38 прибыл на 2-й путь станции Филипповка.

В 12-30 головная часть поезда (23 вагона) отправилась с 1-го пути.

В 12-49 снято напряжение в контактной сети по 1, 3 и 5 путям станции.

В 13-49 снято напряжение в контактной сети по четным путям станции.

В 14-28 краном Сокол-80 ВП Похвистнево неисправная тележка заменена на инвентарную.

В 14-38 подано напряжение в контактную сеть станции.

В 14-50 хвостовая часть отправлена со станции Филипповка.

В 15-23 открыто движение поездов по стрелочным переводам № 3 и № 5 со скоростью 25 км /ч, на участке с 1332 пк 3 по 1331 км пк 2 60 км/ч.

В 21-20 приказ № 169 ДНЦна открытие движения по 1-му пути (первым двум поездам скорость 25 км/час). В 21-36 по месту проследовал первый поезд № 2031.

С 22-09 скорость 40 км/час.

10.03.2014 с 01-45 скорость по месту 60 км/час.

Причина: излом боковой рамы тележки.

На место выехали: Н Соложенкин, и.о. РБ Кильдияров, ДИ Шаповалов, ПЧ Карякин, ПЧЗ Калмыков, ШЧ Сологубов, РБЗ-3 Давлетбаев, РБП Сталь, РБВ Леонидов.

От ОАО «РЖД» направлен зам.ЦВ Билюгин.

Без учета данного случая на сети ОАО «РЖД» в текущем году допущено 5 случаев излома боковых рам.

Данные по локомотивной бригаде ТЧЭ машинист электровоза Ившин А.А. стаж с 2008 года, 2 класс квалификации, группа профотбора - 1; помощник машиниста электровоза Данилов В.Н. стаж с 2013 года, свидетельство на право управления не имеется, группа профотбора - 1.

__________________________________________________________________

08.03.2014 в 17-50 при приеме на 12 путь станции Зима двухпутного электрифицированного по заявлению ДСП Черепановой о потери контроля стрелочного перевода № 12/14 остановлен поезд № 3350 (вес 5978 тонн, вагонов 66) с электровозом ВЛ85 № 20 приписки ТЧЭ Нижнеудинск, машинист этого же депо Капский.

Поезд следовал со скоростью 20 км/ч в режиме торможения, остановлен служебным торможением.

При осмотре состава выявлен сход 3-го и 4-го крытых вагонов всеми колесными парами. Габарит по 1-му пути не нарушен. Движение не прерывается.

Начало схода 4933 км пк 8 на стр.№12.

Повреждены: маневровый сигнал М24 (карликовый), дроссель-трансформатор типа 2ДТ-1-300, устройство САУТ.

Причина: излом левой боковой рамы по R55.

_______________________________________________________________

02.03.2014 в 17-30 на 154 км пк 8 перегона Черусти – Кривандино двухпутного электрифицированного участка Черусти – Куровская по падению давления в тормозной магистрали допущена остановка поезда № 2649 (вес 6118 тонн, 70 вагонов) с электровозом ВЛ10К № 835 приписки ТЧЭ Рыбное под управлением машиниста локомотивного депо Москва-Рязанская Кочубеева. При осмотре выявлен сход 18 вагонов начиная с 28-го с головы поезда, с возгоранием первого в сходе вагона № 57428997 (цистерна, груз дизтопливо).

Поезд следовал при скорости 50 км/ч. Сход произошел на 158 км пк 3.

В результате схода и возгорания повреждено: 700 метров 1-го пути и стрелка № 2, анкерная опора контактной сети по 1-му пути, 300 метров контактной подвески.

На перегоне остановлены поезда № 2652, № 2038.

В 18-11 для вывода головной части поезда со станции Куровская отправлены тепловозы ЧМЭ3 № 4961 и №2614 под управлением ТЧМ Сажина и Янкина, прибытием на станцию Кривандино в 18-50.

Предварительная причина: излом боковой рамы тележки с 28-го вагона № 57268104.

В 23-39 поезд № 2652 выведен с перегона.

На расследование выехала комиссия во главе и.о. Н Шулянским. От ОАО «РЖД» выехали: ЦЗ Шайдуллин, ЦВ Сакеев, ЦП Гришов, зам. ЦЭ Лосев, ЦШ Насонов, зам. ЦДИ Конышев, ЦДГ Шипулин, на. Отдела ЦД Волков.

Данные по локомотивной бригаде ТЧЭ Москва-Рязанская:

– машинист электровоза Кочубеев А.В., стаж с 2000 г., 2 класс квалификации, группа профотбора – 1;

– помощник машиниста электровоза Панков А.Ю., стаж с 2013 г., группа профотбора – 1.

Поезд проследовал приборы безопасности: по Горьковской ж.д. КТСМ-02 на 214 км пк 9 перегона Заколпье - Вековка и 190 км пк 2 перегона Нечаевская - Торфопродукт; по Московской ж.д. КТСМ-02 159 км перегона Ильичёв-Черусти без показаний.

УКСПС на с.у. № 1 (180 км пк 7) перегона Торфопродукт - Ильичёв (Горьковская ж.д.) не срабатывал.

_____________________________________________________________

Техническое заключение

по случаю схода вагона электропоезда № 6137 на перегоне Лермонтовская - Бештау Минераловодского территориального управления Северо-Кавказской железной дороги - филиала ОАО «РЖД» 03 марта 2014 года

03 марта 2014 года в 18 часов 48 минут при следовании электропоезда № 6137 (в составе 6 вагонов ЭД-9М № 162 приписки ТЧМ Минеральные Воды, населенность 100 человек) под управлением локомотивной бригады приписки моторвагонного депо Минеральные Воды в составе машиниста Багринцева Александра Дмитриевича (26.02.1962 г.р., в должности с 05.05.1999, 1 класс квалификации, 1 группа профотбора, на транспорте с 17.07.1981) и помощника машиниста электропоезда Чернышева Андрея Сергеевича (03.11.1989 г.р., в должности с 30.09.2008, 1 группа профотбора, без права управления, на транспорте с 30.09.2008) по нечётному пути перегона Лермонтовская - Бештау, двухпутного электрифицированного участка Кисловодск - Минеральные Воды Минераловодского территориального управления Северо-Кавказской железной дороги - филиала ОАО «РЖД», в кривом участке пути радиусом 341 метр при скорости 51 км/час, на 16 км пк 4 допущен сход 1-й и 2-й колесных пар 1-ой тележки головного вагона электропоезда. Тормозной путь поезда, согласно данных дешифрации кассеты регистрации КЛУБ-У, составил 159 метров.

В результате схода поврежден вагон электропоезда ЭД 9М № 16209 в объеме текущего ремонта ТР-1. Повреждены 324 железобетонные шпалы и 7 закладных болтов на скреплении ЖБР.

Движение поездов по перегону не прерывалось. Задержка электропоезда № 6137 составила 03 часа 21 минуту.

Для определения причин схода комиссией проведена проверка технического состояния моторвагонного поезда, инструментальная проверка состояния пути на подходе к месту и в месте схода, проанализированы режимы ведения электропоезда и управления автотормозами, регламент служебных переговоров. Изучена необходимая техническая документация.

В ночь с 03 на 04 марта 2014 г. по Кавказским Минеральным Водам наблюдалась облачная с прояснениями погода при температуре воздуха +4°С, температура рельса + 3 °С.

В ходе расследования установлено, что электропоезд ЭД-9М № 162 приписки моторвагонного депо Минеральные Воды эксплуатировался в технически исправном состоянии.

Copyright MyCorp © 2017 | Сделать бесплатный сайт с uCoz
Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования Яндекс.Метрика