Вторник, 26.09.2017, 23:05

Приветствую Вас Гость
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Сентябрь 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930
Архив записей
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 113
СДО РЖД

Сход вагона на ст. Печора СевЖД 29 сентября 2014 г.

Профилактическая работа по обеспечению безопасности движения поездов в дирекциях управления движением проводится неудовлетворительно. По состоянию на 30.09.2014 допущен рост событий, связанных с нарушением безопасности движения поездов, в хозяйстве перевозок на 3% к уровню прошлого года.

25.09.2014 в 17 часов 40 минут при производстве маневровой работы на станции Печора Сосногорского ДЦС Северной дирекции управления движением допущен сход порожней цистерны при следующих обстоятельствах:

В 17 часов 01 минуту на 11-й путь станции Печора прибыл состав поезда № 3826 в составе 22-х вагонов. Дежурный по станции Арнаутова В.Ю. (в должности с 1995 года) в нарушение п. 3.9.1 ТРА станции дала команду составителю поездов Громову Н.Н. на закрепление состава поезда одним тормозным башмаком вместо трех с четной стороны и РСДВ Захарченко И.Л. одним тормозным башмаком вместо двух с нечетной стороны. В 17 часов 10 минут состав был закреплен с накатом на тормозные башмаки. После чего была произведена отцепка поездного локомотива.

Планом производства маневровой работы требовалось подставить с 1-го пути на 11-й путь 10 порожних вагонов для дальнейшего предъявления группы вагонов к техническому обслуживанию. В 17 часов 37 минут составитель поездов Кесареев А. А. (в должности с 01.01.2013) дал команду ТЧМ Серпухову С.А. на осаживание вагонов на 11-й путь и произвел сцепление групп вагонов. В 17 часов 42 минуты была произведена переукладка тормозного башмака с нечетной стороны под крайнюю ось с накатом, после чего маневровый локомотив был отцеплен от состава. В нарушение п. 20 приложения № 11 ИДП составитель поездов не убедился в надежном закреплении вагонов с противоположной от маневрового локомотива стороны, не нарушилась ли в результате прицепки правильность установки ранее уложенных башмаков, а также достаточно ли этих тормозных башмаков на увеличившееся количество вагонов. Проверка на надежность сцепления групп вагонов между собой не производилась.

При техническом обслуживании данной группы вагонов и отпуска тормозов у 6 вагонов, группа из 22 вагонов отцепилась от состава и пришла в движение на тормозном башмаке по направлению 57-го вытяжного пути. На стрелочном переводе № 108 произошло заклинивание тормозного башмака с дальнейшим сходом второй колесной пары тележки вагона. Причиной схода вагона явилось нарушение дежурным по станции Печора Арнаутовой В.Ю. пунктов 30, 31 приложения № 11 ИДП, пункта 3.9.1 ТРА станции в части правильности применения норм закрепления.

На станции отсутствует система взаимоконтроля при выполнении операций по закреплению подвижного состава при производстве маневровой работы между составителем поездов и дежурным по станции. При наличии памяток по нормам закрепления подвижного состава, составитель поездов в работе их не использует, закрепление осуществляется только по заданию дежурного по станции или маневрового диспетчера.

В связи с допущенным ростом случаев нарушения безопасности движения поездов в хозяйстве перевозок обязываю:

1. Всех Д, ДЦС, ДС в 3-х суточный срок организовать ознакомление всех работников, связанных с движением поездов, по допущенному случаю нарушения безопасности движения поездов под роспись.

2. Всех ДНЧ, ДС до 10 октября 2014 г. провести проверки порядка закрепления подвижного состава с отметкой в журнале учета закрепления подвижного состава на путях станции.

3. Всех Д:

3.1. в срок до 15 октября 2014 г. провести заслушивание выполнения нормативов личного участия руководителей ДЦС, выборочно ДС, планов ДНЧ в вопросах обеспечения безопасности движения.

3.2. По итогам заслушивания дать принципиальную оценку проводимой работе руководителей и ревизоров движения.

3.3. Закрепить за наиболее неблагополучными железнодорожными станциями руководителей дирекций для оказания помощи в организации профилактической работы по гарантированному обеспечению перевозочного процесса. Особое внимание обратить на работу горочного комплекса, производству маневровой работы на станциях и выполнение регламента закрепления подвижного состава.

3.4. Отчет о проведенной работе предоставить в ЦД до 20.10.2014 на электронный адрес «Подчуфарова Галина Ивановна».

4. Контроль за выполнением данного телеграфного указания возлагаю на начальников дирекций управления движением.

________________________________________________________________________

24.09.2011г. с 74 пути эксплуатационного локомотивного депо Москва в 20 часов 21 минут допущен не санкционированное движение электровоза ЧС2т № 1037 в сторону приемо-отправочных путей станции Москва-Пассажирская с последующим сходом электровоза и разрушением тупиковой призмы.

Электровоз ЧС2т № 1037 под управлением локомотивной бригады ТЧ-4 в составе машиниста электровоза Скородумова В.В. и помощника машиниста электровоза Белехова Н.А. прибыл в депо из под поезда № 9 сообщением Псков-Москва 24.09.2011 года в 6 часов 48 минут на 74 тракционный путь. В течении дневной смены маневровых передвижений с электровозом ЧС2т № 1037 не производилось.

По состоянию на 20 часов на 74 тракционном пути эксплуатационного локомотивного депо Москва находилась сплотка в составе пяти электровозов. Со стороны Москвы - ЧС6№ 028; ЧС2т№ 1037; ЧС2т №1004; ЧС2т №970; ЧС2т 1056.

Электровоз ЧС6 №028 в 20часов 09 минут под управлением локомотивной бригады ТЧ-1 в составе машиниста электровоза Колишева Р.В. и помощника машиниста электровоза Гринкевича А.И. был выдан под поезд № 146.

Электровоз ЧС2т № 1037 был запланирован дежурным по депо Шаговым А.Н., заступившим в смену с 24/25.09.2011 г. под поезд № 382 с явкой в 20 часов 57 минут локомотивной бригады ТЧ-1 в составе машиниста электровоза Стукалова Д.В. и помощника машиниста электровоза Рычкова B.C.

В 20 часов 21 минуту дежурный по депо Шагов А.Н. увидел, что мимо его помещения по 74 пути в сторону станции Москва-Пассажирская не санкционировано со скоростью примерно 25 км/час проследовал электровоз ЧС2т № 1037 с поднятым токоприемником. Немедленно дежурный по депо Шагов А.Н. по прямой телефонной связи сообщил дежурному по станции Бедещенкову А.А. о том, что на станцию по 74 пути движется неуправляемый локомотив. Дежурный по станции Бедещенков А.А. принял решение направить неуправляемый локомотив ЧС2т № 1037 в тупик №6.

Не управляемый электровоз ЧС2т №1037 развив скорость около 30 км/час имел сход в 6 тупике с разрушением тупиковой призмы.

При осмотре локомотива на месте схода установлено: в кабине №2 на пульте управления включен переключатель подъема первого токоприемника; включены переключатели мотор-компрессора №1 и №2; переключатель ВУ переведен в положение «ручное управление»; переключатель в схеме №355 «аварийный контроллер» установлен на первую позицию; в гнезде переключателя направления движения реверсоров отсутствует реверсивная рукоятка, но при этом переключатель развернут в положение «Ход назад» и закрыт защелкой; ручка крана машиниста № 395 находится в 3 положении; ручка крана вспомогательного тормоза №254 находится во 2 положении. В машинном отделении: включены автоматы аккумуляторной батареи; групповой контроллер №045 находится в положении «Р»; промежуточный контроллер №303 находится на второй позиции; реверсора тяговых электродвигателей находятся в развернутом состоянии в сторону кабины №1; в наличии 2 тормозных башмака №299, 298. В кабине №1 переключатели на пульте управления находятся в выключенном положении. В кабинах №1 и №2 ручные тормоза электровоза ЧС2т- 1037 были отпущены.

________________________________________________________________________

24 сентября 2014 года на станции Зюрзя Горьковской железной дороги Ижевского ДЦС был допущен случай перевода стрелки под хозяйственным поездом (машиной ВПО) с последующим сходом при следующих обстоятельствах:

Дежурный по станции Зюрзя Идолов Станислав Алексеевич (1987 год рождения,высшее образование полученное в Свердловском университете путей сообщения) самовольно,не имея телеграммы и ППР разрешил производство работ по глубокой очистке балласта. О проводимом окне ДСП Идолов не сообщил начальнику станции (Зюрзя и Красноуфимск находятся под единым руководством-один начальник станции на две)

По окончании производства работ было необходимо принять хозяйственные поезда ВПО и балластёр на станцию.Приём хозяйственных поездов производился по выключенной без сохранения пользования сигналами стрелки при запрещающем показании сигнала.

ДСП Зюрзя Идолов С.А перевёл стрелку с помощью вспомогательной кнопки перевода стрелки не убедившись в свободности её от подвижного состава. Вернее он убедился после доклада о свободности стрелочного перевода от подвижного состава полученного от начальника ПМС,что является грубым нарушением инструкции ИДП .

Вследствие перевода стрелки под машиной ВПО произошёл взрез стрелки с последующим сходом машины ВПО.

О ДСП Идолове С.А

В 2009 году он окончил Свердловский университет путей сообщения,работал в 2005 году проводником вагона. По окончанию университета был принят на должность оператора технической конторы,после чего переведён в должность ДСП станции Северка,на которой проработал семь месяцев. После чего Идолов по собственному желанию уволился с железной дороги и около трёх лет проработал в коммерческих структурах.

7 апреля 2013 года сдал экзамены на должность ДСП станции Зюрзя. Психологический тест показал низкую стрессоустойчивость и остальные показатели необходимые для работы ДСП были ниже среднего уровня.На момент оперативного разбора находился на рабочем месте с гематомами (фингалами) под глазами и при опросе показал полное незнание должностных инструкций и отсутствием знаний умения управления устройствами СЦБ.

В журнале ДУ-46 на момент произошедшего ДСП Идоловым была произведена всего одна запись: о нажатии кнопки ВК,причём были написаны только первые три из пяти цифр счётчика,что позволяет сделать вывод о бесконтрольном пользовании кнопкой ВК ДСП Идоловым.

Источник тчэ.рф

___________________________________________________________________

Сход вагонов на ст. Курск МЖД 21 сентября 2014 г.

Техническое заключение по случаю схода вагонов при проведение маневровой работы на станции Курск Орловско - Курского отделения Московской железной дороги. 21.09.2014 г.

21.09.2014г. в 00 часов 05 минут при производстве маневровой работы в составе маневровой бригады составителя поездов Калинина Е.Н., машиниста эксплуатационного локомотивного депо Курск Шевлякова С.М., оператора поста централизации МВЮ Расуловой В.В., регулировщика скорости движения вагонов 14 района Новикова А.В., регулировщика скорости движения вагонов 13 района Головенкина А.Ю. допущен сход двух вагонов №№ 56628449, 61415884 по 51 сортировочно-отправочному пути станции Курск.

Планом маневровой работы предусматривалась перестановка группы из 28-ми вагонов (7 груженных, 21 порожний) с 44 сортировочноотправочного пути на 51 свободный сортировочно-отправочный путь того же парка с последующим осаживанием в северную сторону, для предъявления к отправлению. Составитель поездов Калинин Е.Н. после надвига вагонов на горку малой мощности в нарушение пункта № 3.3.3 «Инструкции по работе немеханизированной горки малой мощности станции Курск Московской железной дороги», утвержденной 30.10.2012г. главным инженером Московской железной дороги С.А. Вязанкиным при наличии в группе 28 вагонов (при норме 20) произвел отцепку на 51 свободный сортировочноотправочный путь. Регулировщик скорости движения вагонов 14 района Новиков А.В. произвел нерасчетливое торможение вагонов, уложив всего два тормозных башмака, в результате отцеп вышел с тормозной позиции с превышенной скоростью. Регулировщик скорости движения вагонов 13 района Головенкин А.Ю. для исключения выхода подвижного состава за полезную длину 51 пути уложил под движущейся отцеп четыре тормозных башмака, при этом длины тормозного пути ваг онов (юза колеса) на башмаках составила более 20 метров, в результате произошла приварка тормозного башмака к рельсу и сход вагонов № 56628449 всеми колесными парами, № 61715884 тремя колесными парами. Вагоны повреждены в объеме текущего ремонта. Габарит по соседним путям не нарушался. Повреждения устройств инфраструктуры нет. Перерыва движения поездов не допущено.

Случаю нарушения безопасности движения поездов способствовало низкое качество проведения технических и практических занятий с работниками горочного комплекса. Руководителями станции Курск, при проведении проверок не акцентировалось внимание на качество выполнения маневровой работы. При проведении проверок, Дней безопасности выявлялись нарушения поездной и технической документации, регламента переговоров, практически не рассматриваются вопросы технологии работы станции, подготовки персонала и как следствие материалы проверок не давали объективной оценки уровней риска, состояния движения поездов. Начальником станции Дедуриным Д.Н. неверно было оценено качество подготовки составителя поездов Калинина Е.Н. (в должности с 2012г.), регулировщиков скорости движения вагонов Новикова А.В: (в должности с 2013г.), Головенкина А.Ю. (в должности с 2014г.) к самостоятельной работе. Со стороны руководства допускается превышение норм выработки рабочих часов. Ревизор движением Бобыревым ЕЛ. также в течении 2014 года не выявил не одного замечания в технологии работы горочного комплекса. Со стороны руководства Орловско-Курского центра не на должном уровне выполняются требования руководящих указаний ОАО «РЖД» от 28.01.2013г. № 197р, от 03.01.2011г. № 1р., требований ПТЭ и как следствие остается фактор риска сход подвижного состава при маневрах.

В соответствии с пунктом 4 приказа Министерства транспорта РФ от 25.12.2000г. №163 «Об утверждении положения о порядке служебного расследования и учета транспортных происшествий и иных, связанных с нарушением правил безопасности движения и эксплуатации железнодорожного транспорта событий с учетом изменений и дополнений, согласно требований приказа Минтранса России от 5.11.2008 г. № 180, данное событие, связанное с нарушением правил безопасности движения и эксплуатации железнодорожного транспорта считать сходом при производстве маневровой работы и отнести по виновности за станцией Курск.

Заместитель начальника Московской железной дороги по Орловско-Курскому территориальному управлению Ю С. Кобзарь

Заместитель главного ревизора по безопасности движения Московской железной дороги по Орловско-Курскому территориальному управлению В.И. Алымов

Начальник станции Курск Орловско-Курского центра организации работы железнодорожных станций Д.Н. Дедурин

_______________________________________________________

3 сентября 2014 г. в 12 часов 13 минут при приеме на приемо-отправочный путь нр 7 парка 'б' станции александров грузового поезда нр 3712 индекс 1800-137-3100 65 вагонов, весом 3469 тонн, 260 осей с локомотивом вл11м нр 166/167 приписки эксплуатационного локомотивного депо ярославль-главный северной дирекции тяги под управлением локомотивной бригады в составе машиниста эксплуатационного локомотивного депо Орехово Московской дирекции тяги Сердюкова Д.В. (в должности с 2011 г. 1-й класс квалификации, 1 группа профотбора) и помощника машиниста этого же депо Мишукова А.О. (стаж с 2013 г., 1 группа профотбора, без прав управления) при скорости 10 км/ч на централизованном стрелочном переводе нр 22 произошел сход первой тележки по ходу движения 40-го вагона нр 50531656, двух тележек 43-го вагона нр 58160383 и второй тележки 45-го вагона нр 90201120. Поезд остановлен по указанию дежурной по железнодорожной станции Александров Ангуловой О.П. на основании переданной о сходе вагонов информации машинистом эксплуатационного локомотивного депо Рыбное-Сортировочное московской дирекции тяги Филатовым В.А. (стаж с 2011 г., 3-й класс квалификации, 1-я группа профотбора) поезда находящегося на 6-м пути парка 'б' железнодорожной станции Александров с локомотивом вл11м нр 294/295 приписки эксплуатационного локомотивного депо Бекасово-Сортировочное московской дирекции тяги. Поезд был остановлен машинистом эксплуатационного локомотивного депо Орехово Сердюковым Д.В. в 12 час. 13 мин. экстренным торможением на 112 км пк2. в сошедшем состоянии вагоны проследовали 72 м, в том числе 20 м в режиме экстренного торможения.

При расследовании и определении причинно-следственных связей допущенного схода вагонов установлено, что на железнодорожной станции Александров нарушается установленная система проведения комиссионных месячных осмотров. Так, в нарушение требований пункта 2.5 распоряжения оао 'ржд' от 12 ноября 2008 г. нр 2368р 'об утверждении положения об организации и проведении комиссионного месячного осмотра железнодорожной станции на железных дорогах оао 'ржд'', комиссионный месячный осмотр станции Александров 11, 12 августа 2014 г. был проведен под председательством исполняющего обязанности начальника железнодорожной станции Малькова А.В. без прохождения им инструктажа и обучения в московско-курском центре организации работы железнодорожных станций и не имеющего заключения начальника Московско-Курского центра организации работы железнодорожных станций на проведение этой работы, а также дорожным мастером александровской дистанции пути Турасовым И.И. и исполняющим обязанности дорожного мастера александровской дистанции пути Кончуковым В.А.

В ходе осмотра на стрелочном переводе нр 22 вышеуказанными руководителями выявлено 5 нарушений, в том числе наплыв металла на правом остряке, наплыв металла на головке рамного рельса, накат правой рамы. срок устранения установлен до 25 августа 2014 г.

20 августа 201ч г. в журналах осмотра путей, стрелочных переводов, устройств сцб, связи и контактной сети формы ду-46 и ду-46а отметка об устранении данной неисправности сделана формально, без производства работ по шлифовке остряка, с указанием начала производства работ в 10 час. 28 мин. и окончанием в 10 час. 30 мин. подписи дорожного мастера по планово-предупредительным работам Тарасова Д.А. и бригадира пути по планово-предупредительным работам Жилова В.И. сфальсифицированы. Несвоевременное удаление наплывов привело к выкрашиванию правого остряка более 400 мм. 3 сентября 2014 г. в нарушение решений протокола совещания у вице-президента оао 'ржд' Тишанина А.Г. от 29 сентября 2010 г. нр ат-41пр начальник третьего участка Компасов В.А. для производства работ по шлифовке остряков на стрелочных переводах назначил не имеющего навыков в данной работе бригадира пути Жилова В.И. (стаж работы в должности с 25 ноября 2013 г.).

Бригадир пути Жилов В.И. в нарушение инструкции по обеспечению безопасности движения поездов при производстве путевых работ нр цп-485, утвержденной мпс россии 28 июля 1997 г. и технических указаний по шлифовке остряков в пути, утвержденных департаментом пути и сооружений 26 декабря 2003 г. и являющихся дополнением к требованиям пункта 3.ч.20 инструкции по текущему содержанию железнодорожного пути нр цп-774, утвержденной мпс россии 1 июля 2000 г. выполнял работу по шлифовке остряков на стрелочном переводе нр 22 без согласования дежурного по железнодорожной станции и оформления записи в журнале осмотра путей, стрелочных переводов, устройств сцб, связи и контактной сети формы ду-46 у дежурного по железнодорожной станции, без ограждения места производства работ и без последующей проверки на плотность прилегания остряка к рамному рельсу механиком дистанции сигнализации, централизации и блокировки, а также без необходимого измерительного инструмента. Следствием вышеуказанных нарушений явилось понижение верха головки правого остряка стрелочного перевода нр 22 относительно верха головки рамного рельса, которое составило: у острия остряка - 26 мм (при норме не более 27 мм), в сечении остряка 5 мм - 22 мм (при норме не более 21 мм), в сечении остряка 10 мм - 19 мм (при норме не более 15 мм), в сечении остряка 15 мм - 4 мм (при норме не более 10 мм), в сечении остряка 20 мм - 2 мм (при норме не более 6 мм). кроме того, зазор между подошвой остряка и подушками башмаков в пределах прилегания правого остряка к рамному рельсу составил 4 мм.

При расследовании случая схода вагонов комиссией проведен внеочередной осмотр железнодорожной станции, в ходе которого выявлено, что при месячных комиссионных осмотрах железнодорожной станции Александров не выявляются неисправности, угрожающие безопасности движения поездов, скорости движения в соответствие не приводятся. стрелочные переводы содержатся с нарушением требований инструкции по текущему содержанию железнодорожного пути цп-774, утвержденной мпс России 1 июля 2000 г. в ходе осмотра применено 14 запретных мер с ограничением скорости до 25 км/ч и закрытием движения поездов. из-за аналогичных нарушений, выявленных на стрелочном переводе нр 22, закрыт для движения стрелочный перевод нр 102.

Данные нарушения стали возможными из-за ненадлежащего выполнения должностных обязанностей начальником александровской дистанции пути Журавским С.Л., заместителем начальника дистанции пути по текущему содержанию Твороговым М.А. и главным инженером дистанции пути Миколаенковым А.В. в части организации работы бригад нр 1, 2, 3, а также из-за невыполнения начальником железнодорожной станции Александров Юдиным М.В. требований пункта 10.2 распоряжения оао 'ржд' от 2 июня 2011 г. 'об утверждении положения о железнодорожной станции' в части реализации своих прав по выдаче оперативных указаний работникам структурных подразделений, обеспечивающих эксплуатационную деятельность железнодорожной станции, с целью обеспечения безопасности движения поездов.

Комиссия считает, что основной причиной схода вагонов явилось нарушение технологии производства работ бригадиром пути Жиловым В.И. по шлифовке остряка, невыполнение требований пункта 15 приложения нр 1 к правилам технической эксплуатации железных дорог российской федерации, утвержденным приказом Минтранса России от 21 декабря 2010 г. нр 286 (птэ)

Технических указаний по шлифовке остряков в пути, утвержденных 26 декабря 2003 г. департаментом пути и сооружений, и являющихся дополнением к требованиям пункта 3.ч.20 инструкции по текущему содержанию железнодорожного пути нр цп-774, утвержденной мпс россии 1 июля 2000 г. которые привели к набеганию гребня правого колеса первой оси второй тележки вагона нр 50531656 на правый остряк стрелочного перевода нр 22, с последующим его сходом и дальнейшим сходом вагонов нр 58160383, 90201120. сопутствующими причинами, приведшими к сходу вагонов в поезде нр 3712, являются ненадлежащее выполнение должностных обязанностей начальником александровской дистанции пути Журавским С.Л. и начальником железнодорожной станции Александров Юдиным М.В. по выполнению требований пункта 2 приложения нр 1 к птэ в части необеспечения выполнения работ по текущему содержанию железнодорожного пути при движении поездов с установленными скоростями.

Вследствие этого допускаются нарушения технологии производства работ непосредственными исполнителями, неприведение скоростей движения к фактическому состоянию устройств железнодорожного пути и нарушение должностных обязанностей работниками, связанными с обеспечением безопасности движения поездов.

В целях обеспечения безопасности движения поездов:

1. ди, д, т, дмв в недельный срок по допущенному случаю схода в поезде провести инструктажи работникам, связанным с обеспечением безопасности движения поездов.

2. Всем нз тер:

а) в декадный срок лично рассмотреть работу руководителей всех структурных подразделений, расположенных в границах регионов, с выработкой управленческих решений, направленных на усиление станционного хозяйства

б) в срок до 19 сентября 2014 г. организовать и провести проверки реализации на железнодорожных станциях и территориальных центрах организации работы железнодорожных станций требований п.2.5 распоряжения оао 'ржд' от 12 ноября 2008 г. нр 2368р в части возглавления комиссий по проведению комиссионных месячных осмотров станций вновь назначенными начальниками железнодорожных станций и временно исполняющими их обязанности до прохождения ими инструктажа, обучения в территориальном центре организации работы железнодорожных станций и получения письменного заключения начальника центра на проведение ими этой работы. результаты проведенной работы рассмотреть лично до 30 сентября 2014 г.

3. ди, п:

а) в недельный срок провести подробный анализ эффективности работы за 2014 год специальных бригад, сформированных в соответствии с требованиями п. 3.1 телеграфного распоряжения железной дороги от 13 сентября 2013 г. нр 203а по случаю схода в поезде нр 2216, допущенного 9 сентября 2013 г. на станции вязьма

б) по результатам анализа разработать корректирующие меры, направленные на исключение случаев нарушения технологии работ. ч. ди, д в декадный срок организовать проведение внеочередных комиссионных осмотров всех расположенных в границах железнодорожных станций стрелочных переводов, в том числе нецентрализованных, на предмет их содержания в исправном техническом состоянии в соответствии с требованиями птэ и приказа железной дороги от 9 января 2014 г. нр моск-1.

5. д в месячный срок организовать изучение с начальниками железнодорожных станций требований распоряжения оао 'ржд' от 12 ноября 2008 г. нр 2368р в редакции распоряжений оао 'ржд' от 23 марта 2011 г. нр 585р, от 23 марта 2012 г. нр 566р, от 6 августа 201ч г. нр 1835р.

6. контроль за выполнением требований данного телеграфного распоряжения возлагаю на начальников причастных дирекций по кругу должностных обязанностей.=

и.о. н д.а.шулянский-

Источник scbist.com

Copyright MyCorp © 2017 | Сделать бесплатный сайт с uCoz
Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования Яндекс.Метрика