Вторник, 26.09.2017, 23:06

Приветствую Вас Гость
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Сентябрь 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930
Архив записей
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 113
СДО РЖД

26.04.2014. 13ч 30мин водитель автомобиля УАЗ 315196 х691св следуя по дороге , примыкающей к трассе Волгоград-Каменск-Шахтинсий , не справился с управлением и врезался в дерево . В это время в машине находилась бригада машинист Титов А.А. и помощник машиниста Хибриков М.П. Водитель Попов не доложил руководству , а позвонил своему напарнику Улановскому А.И.

Пострадавшего доставили в травмпункт и наложили гипс на левую ногу . Ведётся расследование

____________________________________________________________________

25.04.2014 в 09-49 на 235 км пк 8 перегона РЗД 234 км - Аремзянка двухпутного неэлектрифицированного участка Тобольск - Демьянка допущен наезд поезда № 2912 (82 вагона, вес 2297 тонн) с тепловозом 2ТЭ116 № 538 приписки ТЧЭ Войновка под управлением машиниста ТЧЭ Сургут Сабитова на 2-х работников ПЧ Демьянская. Поезд остановлен экстренным торможением.

Обстоятельства случая:

Бригада монтеров пути, ПЧ-29 Демьянской дистанции пути, под руководством монтера пути (5 разряда) Мухамедьярова Р.Р., монтера пути (4 разряда) Филатова В.В., монтера пути Темерясова Т.А. (4 разряда) согласно Т.У. № 1668 от 25.04.2014 г. выполняли выправку 2-го пути по Рзд. 234 км в нечетной горловине. В это время по нечетному пути проходил поезд № 2907 под управлением машиниста Утробина. Бригада монтеров пути находилась в зоне габарита четного пути справа по ходу движения поезда, работали на стрелочном переводе № 5 с использованием инструмента «Партнер».

При выходе из кривого участка пути, при скорости поезда 71 км/ч на расстоянии около 100 м, машинист поезда № 2912 Сабитов применил экстренное торможение с применением песка и подачи звукового сигнала большой громкости для предотвращения наезда на работников пути. Ввиду малого расстояния, наезд предотвратить не удалось.

В результате удара локомотивом монтер пути Мухамедьяров Р.Р. травмирован смертельно, монтер пути Филатов В.В. в тяжелом состоянии отправлен на а/м «Скорой помощи» в городскую больницу города Тобольска (по дороге скончался), монтер пути Темерясов Т.А. не пострадал.

Данные по локомотивной бригаде ТЧЭ Сургут:

-машинист тепловоза Сабитов А.А. стаж с 12.11.2009, без класса квалификации, группа профотбора - 1;

-помощник машиниста тепловоза Кравченко Д.Н. стаж с 27.07.2012 свидетельство на право управления не имеется, группа профотбора - 1.

Данные по пострадавшим:

- Филатов Владимир Вячеславович 19.03.1981 г.р. В должности монтера пути с 25.10.2013 г.

- Мухамедьяров Равиль Рауфович 27.06.1951 г.р. В должности монтера пути с 01.10.2012 г.

Источник тчэ.рф

___________________________________________________________

21.04.2014 года на пути ветвевладельца Выксунского металлургического завода – 17 км перегона Навашино-Выски-Промышленная произошел несчастный случай со смертельным исходом с помощником машиниста тепловоза эксплуатационного локомотивного депо Муром Горьковской дирекции тяги Андреевым Алексеем Борисовичем 1973 г.р., женат,иждивенцев нет, стаж работы в должности с 22.11.2013 г. (4месяца 25 дней).

Локомотивная бригада в составе машиниста тепловоза Седова А.В. и помощника машиниста Андреева А.Б. после принятия поезда по ст.Навашино отправились до ст.Выкса-Промышленная с трехсекционным тепловозом 3ТЭ10У. На 17 км участка пути Навашино-Выкса-Промышленная при технологическом осмотре дизельного помещения, помощником машиниста Андреевым А.Б. был обнаружен очаг возгорания между турбокомпрессором ТК-34 и шахтой холодильника хвостовой секции «Б» с правой стороны по ходу движения. Машинист тепловоза Седов А.В. принял решение об остановке поезда с выключением дизель-генераторных установок секций «Б» и «В». После отключения дизель-генераторов локомотивная бригада приступила к тушению пожара: машинист Седов А.В. с улицы в районе дренажной трубы, помощник машиниста Андреев А.Б., взяв индивидуальный самоспасатель СПИ-20, из нутрии в секции «Б».

Примерно через 15 минут, использовав 5-6 огнетушителей, машинист тепловоза Седов А.В. поднялся в кабину, где сорвал пломбу с тумблера включения в ручном режиме системы порошкового пожаротушения. Затем, пройдя в горящую секцию «Б», увидел помощника машиниста Андреева А.Б. сидящим на полу в проходе шахты холодильника без движения со СПИ-20 на голове. Машинист перетащил помощника в секцию «В», где приступил к оказанию первой помощи.

Так как привести помощника машиниста в чувства не удалось, машинист принял решение об отцепке двух секций с головы «А» и «В». Закрепив состав, вызвал скорую помощь и пожарную службу продолжил движение секциями «А» и «В» на ст.Выкса-Промышленная к месту прибытия скорой помощи.

Прибывшая на место скорая помощь констатировала смерть помощника машиниста Андреева А.Б.

Обстоятельства возгорания и причины смерти помощника машиниста Андреева расследуются установленным порядком.

Источник тчэ.рф

______________________________________________________________

19.04.2014 в 1час 00 мин. машинист тепловоза эксплуатационного депо Астрахань после замера дизельного топлива на тепловозе 2ТЭ116У 0014 при сходе с тепловоза , зацепился правой ногой за нижний порог дверного проёма с дальнейшим падением на земляное полотно .

Пострадавший госпитализирован в городскую больницу им. С.М.Кирова . Травма лёгкая

______________________________________________________________

15.04.2014 в 06 час. 45 мин. мск на ст. Шарья при попытке схода с локомотива во время его движения, тяжело травмирован машинист тепловоза ТЧЭ Буй Боровикин С.Ю. (1975 г.р., стаж работы в занимаемой должности 15 лет, женат на иждивении 2-е детей 2001 и 2010 г.).

Предварительным расследованием установлено:

14.04.2014 локомотивная бригада оборотного депо Шарья в составе тчм Боровикина С.Ю. и тчмп Еременко Н.Э. прибыла на работу с явкой 6 час. 40 мин. в 07 ч. 47 мин. со ст. Шарья отправилась с поездом нр 1351 с прибытием на ст. Паприха в 18 ч. 23 мин. по окончании режима труда в 18 ч. 40 мин. по указанию днц была проведена смена локомотивной бригады, которая была отправлена пассажиром до оборотного пункта тчэ Лоста с поездом нр 5851, Тепловозом чмэз нр 5204.

По прибытию на ст.Лоста локомотивная бригада, в нарушение п. 16.1. 'Регламента организации эксплуатационной работы и обеспечения безопасности движения поездов в эксплуатационных локомотивных депо дирекции тяги - филиала ОАО 'РЖД', утвержденного распоряжением от 02.04.2013 г. НР ЦТ-55Р (далее - регламент) не предъявилась к дежурному по депо, в результате чего не была проинформирована о порядке дальнейшей работы. тчм Боровикин С.Ю. принял решение самостоятельно следовать 'пассажиром' до ст.Шарья с грузовым поездом нр 3206 под управлением локомотивной бригады ТЧЭ Лоста в составе тчм Ражева А.А. и тчмп Серова Д.А. ВЛ80С НР 1937(1)71065.

В 6 час. 45 мин. при следовании поезда по 1 главному пути ст.Шарья машинист Боровикин С.Ю. в нарушение п. 3.2.11. 'Инструкции по охране труда для локомотивных бригад ОАО 'РЖД' от 27.12.2012 нр 2707р при скорости 18-19 км/час спрыгнул с движущегося локомотива и во время падения попал ногой под колесную пару первого вагона поезда.

Машиной скорой помощи тчм Боровикин С.Ю. доставлен в ЦРБ г.Шарья, где ему проведена операция по ампутации верхней трети правой голени.

Причинами данного несчастного случая явились:

- Нарушение технологической дисциплины, выразившееся в самовольном принятии решения тчм Боровикиным С.Ю. Следовать пассажиром, нарушение п. 16.5 регламента,

- Отсутствие приказа на следование пассажиром, нарушение п. 16.4 регламента,

- Отсутствие контроля за учетом маршрутных листов со стороны командного состава депо.

Источник тчэ.рф

_____________________________________________________________________

2.04.2014. допущен случай травмирования машиниста электровоза Игнатова П.В.

В 23час. 40 мин. локомотивная бригада прибыла с поездом №396 на 10 тракционный путь локомотивного депо Саратов-Пассажирское , спускаясь с электровоза ЭП1 №210 Игнатов П.В.

Держась правой рукой за дверной проём ,левой рукой потянул дверь на себя. Во время закрытия двери первый палец правой кисти попал в стык двери . После чего немедленно обратился за помощью и был доставлен в 1-ю горбольницу

_____________________________________________________________________

1.04.2014. в 10 час. 50 мин. был смертельно травмирован слесарь по ремонту и обслуживанию Горячев М.Г. 1971 г.р.

Горячева М.Г. зажатым между полувагоном и скатившимися трубами не подавая признаков жизни , обнаружил Юмасулов Р.Р. (машинист автомобильного крана)

Всё происходило на грузовом дворе станции Сызрань-2 ,второго производственного участка МЧ Пенза Куйбышевской ДМ .

Copyright MyCorp © 2017 | Сделать бесплатный сайт с uCoz
Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования Яндекс.Метрика