Вторник, 26.09.2017, 22:55

Приветствую Вас Гость
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Сентябрь 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930
Архив записей
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 113
СДО РЖД

27.02.2014 в 22 часа 16 минут (местного времени) при производстве маневровой работы на станции Березники-Сортировочная Пермского ДЦС Свердловской дирекции в парке Заполье-Уральское тяжело травмирован составитель поездов КОТОВ С.Ю., 1981 года рождения, на транспорте работает 5 лет, из них в должности составителя поездов - 3 года, обучение по профессии составителя поездов прошел в 2010 году, холост, на иждивении находится сын 2007 г.р.

в 22 часа 13 минут (местного времени) ДСП Ангаленко Л.М. дала команду машинисту маневрового локомотива ТЭМ-2 НР 2825 Трушкову М.Н., работающему в одно лицо, на вытягивание группы из 8 вагонов вперед локомотивом по готовому маршруту с 13 пути по направлению ч свободного за маневровый сигнал нр м50 для дальнейшего осаживания вагонов на путь нр 12.

Одновременно со 2 на 11 путь станции резервом для перестановки 17 вагонов следовал маневровый локомотив ТЭМ-2 НР 2615 под управлением машиниста Черкасова Д.В. (работавшего в одно лицо) с составителем поездов Коноваловым А.И., Находившимся в момент следования в кабине локомотива.

Перед началом движения составитель поездов Котов С.Ю. доложил машинисту тепловоза Трушкову М.Н. о своем местонахождении на площадке последнего вагона-минераловоза и дал команду на движение. Составитель поездов Котов С.Ю. был сбит при движении локомотива ТЭМ-2 НР 2615 по соседнему соединительному пути в районе стрелочного перевода НР 36 и позже обнаружен в районе 28 стрелочного перевода на обочине соединительного пути (по маршруту следования маневрового локомотива справа).

В ходе расследования установлено, что ДСП Ангаленко Л.М. во время движения маневрового состава до 22 часов 15 минут 55 секунд вела переговоры с составителем поездов Котовым С.Ю. о правильности ранее выполненной им операции по отцепке вагона (в группе вагонов имелся вагон со схожей нумерацией). Нахождение составителя поездов Котова С.Ю. на площадке последнего вагона-минераловоза не подтвердилось. В момент травмирования составитель поездов находился на обочине соединительного пути (не по маршруту следования маневрового состава) в непосредственной близости от железнодорожного пути, отвлекся от наблюдения за движением подвижных единиц по станции и был сбит тепловозом ТЭМ-2 НР 2615 под управлением машиниста Черкасова Д.В.

Согласно медицинскому заключению составитель поездов Котов С.Ю. получил сочетанную травму: перелом грудного отдела позвоночника, вывих правого бедра, травматическую ампутацию левой голени.

Источник тчэ.рф

_____________________________________________________________________

22.02.2014 года в 16 час 06 минут при производстве маневровой работы на станции Дербышки Горьковской железной дороги тяжело травмирован составитель поездов Казанского центра организации работы железнодорожных станций Горьковской дирекции управления движением Гарипов Евгений Рамилевич (1985 года рождения, стаж работы на железнодорожном транспорте 4 года 11 месяцев, образование среднее профессиональное, в должности составителя поездов - 2 года 2 месяца, холост, детей на иждивении нет).

После перестановки 9 порожних полувагонов с пути необщего пользования (ПНП) ООО 'ПИРИТ' на 11а путь станции маневровый тепловоз ЧМЭ-3, под управлением машиниста тепловоза (работающего в одно лицо) эксплуатационного локомотивного депо Юдино Горьковской дирекции тяги Галиева Р.Б. (1956 Г.Р.), начал движение локомотива во время операции по приготовлению составителем поездов маршрута следования на ручной стрелке НР 11ЧА, расположенной на соединительном пути нр 11 станции.

Установлено, что после перевода (с помощью рукоятки балансира) стрелочного перевода нр 11ча составитель поездов Гарипов Е.Р. перешел на противоположную сторону пути для устранения неплотного прилегания остряка стрелочного перевода к рамному рельсу.

Согласно прослушанному регламенту служебных переговоров - команду на движение локомотива составитель поездов машинисту тепловоза не давал.

Из объяснения машиниста тепловоза следует, что увидев взмах рукой составителя поездов, он принял это за команду на движение.

Локомотив был остановлен только после полного проследования стрелочного перевода нр 11ча. составитель поездов был доставлен в городскую клиническую больницу города Казань, где ему была произведена ампутация стопы левой ноги.

Анализ нарушений работниками нормативных документов показал, что машинист маневрового тепловоза эксплуатационного локомотивного депо Юдино Горьковской дирекции тяги Галиев Р.Б. нарушил требования при работе локомотивной и составительской бригады в одно лицо.

источник тчэ.рф

Copyright MyCorp © 2017 | Сделать бесплатный сайт с uCoz
Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования Яндекс.Метрика