Суббота, 18.11.2017, 18:45

Приветствую Вас Гость
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Ноябрь 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930
Архив записей
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 117
СДО РЖД

11 января 2015 года в 3 часа 40 минут в подсобном помещении РЦС-9 на железнодорожной станции Брянск - Льговский обнаружен без признаков жизни электромеханик Брянского регионального центра связи Московской дирекции связи Афанасьев А.Б., 1966 года рождения, стаж работы на железнодорожном транспорте с 1995 года, медосмотр пройден 20 июня 2014 года сроком на один год, женат, сын 1989 года рождения.

__________________________________________________________

9 января 2015 года в комнате отдыха локомотивных бригад был обнаружен без признаков жизни техник-расшифровщик ТЧЭ-29 Курск- Сортировочный Московской дирекции тяги Шершнев Андрей Анатольевич, 1977 года рождения, стаж работы на железнодорожном транспорте с 1999 года, в должности - с 2010 года, холост, последний медицинский осмотр пройден 7 февраля 2013 года сроком на 2 года.

___________________________________________________________

6 января 2015 года в 17 часов 39 минут на железнодорожной станции Суходрев при проследовании по первому главному пути пассажирским поездом № 61 (локомотив ЧС7-064 приписки ТЧЭ-18) под управлением локомотивной бригады ТЧЭ-18 (машинист Иванов В.В., помощник машиниста Киселев М.Н.) на пешеходном переходе 147 км пк 4 (в начале высокой пассажирской платформы с Московской стороны) смертельно травмирована кассир билетный с разъездным характером работы ОАО «Центральная ППК» Самохина Надежда Федоровна 1966 года рождения. Оперативным расследованием на месте происшествия установлено, что работники ОАО «Центральная ППК» Самохина Н.Ф. и Трубникова О.Г. прибыли на железнодорожную станцию Суходрев электропоездом № 6276 в 17 часов 38 минут, далее должны были следовать с электропоездом № 6112 до железнодорожной станции Нара. Следуя по первому главному пути железнодорожной станции Суходрев, локомотивная бригада поезда № 61 в непосредственной близости перед пассажирской платформой увидела женщину, пытавшуюся перейти железнодорожные пути. При переходе по пешеходному настилу через первый главный путь Самохина Н.Ф. разговаривала по мобильному телефону, за проследованием поездов не следила, на громкие и частые звуковые сигналы, подаваемые машинистом поезда № 61 Ивановым В.В. и оповещение ДСП Веселовой Е.В. по громкоговорящей парковой связи не реагировала. Трубникова О.Г. пыталась остановить Самохину Н.Ф. Машинистом поезда Ивановым В.В. при скорости 80 км/час было применено экстренное торможение. Фактический тормозной путь - 489 м, расчетный тормозной путь - 499 м. Предотвратить наезд не удалось. При осмотре места происшествия помощником машиниста Киселевым М.Н. в 13 м от пешеходного настила под высокой пассажирской платформой была обнаружена женщина без признаков жизни.

________________________________________________________

01.01.2015 ГОДА В 02 ЧАСА 30 МИНУТ ПРИ ПРОИЗВОДСТВЕ МАНЕВРОВОЙ РАБОТЫ ПО ПЕРЕСТАНОВКЕ И ЗАКРЕПЛЕНИЮ ЗАДЫМИВШЕГОСЯ ВАГОНА С ГРУЗОМ (СЕРА), ПРИБЫВШЕГО ПОЕЗДОМ НР 3569 НА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНУЮ СТАНЦИЮ (ДАЛЕЕ - СТАНЦИЯ) КАНТЕМИРОВКА, ПОЛУЧИЛ ОТРАВЛЕНИЕ ПРОДУКТАМИ ГОРЕНИЯ СЕРЫ СОСТАВИТЕЛЬ ПОЕЗДОВ СТАНЦИИ КАНТЕМИРОВКА ЛИСКИНСКОГО ЦЕНТРА ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ СТАНЦИЙ СТРУКТУРНОГО ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ ЮГО-ВОСТОЧНОЙ ДИРЕКЦИИ УПРАВЛЕНИЯ ДВИЖЕНИЕМ СКРЫПНИКОВ ОЛЕГ ВИКТОРОВИЧ (29 ЛЕТ, СТАЖ РАБОТЫ НА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОМ ТРАНСПОРТЕ И ПО ПРОФЕССИИ 8 ЛЕТ 8 МЕС, ОБУЧЕНИЕ ПО ПРОФЕССИИ ПРОШЕЛ В 2012 ГОДУ, СЕМЕЙНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ - ЖЕНАТ, НА ИЖДИВЕНИИ СЫН 2006 Г.Р.).

В ХОДЕ РАССЛЕДОВАНИЯ ДАННОГО СЛУЧАЯ УСТАНОВЛЕНО:

СОГЛАСНО АВАРИЙНОЙ КАРТОЧКИ НА ОПАСНЫЕ ГРУЗЫ, ПЕРЕВОЗИМЫХ ПО ЖЕЛЕЗНЫМ ДОРОГАМ СНГ, ЛАТВИЙСКОЙ РЕСПУБЛИКИ, ЛИТОВСКОЙ РЕСПУБЛИКИ, ЭСТОНСКОЙ РЕСПУБЛИКИ НР Ч0Ч - ГРУЗ СЕРА ГОРЮЧ И ЛЕГКО ВОСПЛАМЕНЯЕТСЯ ОТ ИСКР И ПЛАМЕНИ, ГОРИТ С ОБРАЗОВАНИЕМ БОЛЬШОГО КОЛИЧЕСТВА ДЫМА И ТОКСИЧНЫХ ГАЗОВ,

СОСТАВЛЯЕТ ОПАСНОСТЬ ДЛЯ ЧЕЛОВЕКА ПРИ ВДЫХАНИИ (СЛАБОСТЬ, ГОЛОВНАЯ БОЛЬ, ОДЫШКА, СЕРДЦЕБИЕНИЕ, ТОШНОТА, СУДОРОГИ, ПОТЕРЯ СОЗНАНИЯ),

ПО ЗАДАНИЮ ДЕЖУРНОГО ПО СТАНЦИИ В 2 ЧАСА 12 МИНУТ СОСТАВИТЕЛЬ ПОЕЗДОВ СКРЫПНИКОВ О.В., ПОЛУЧИЛ СРЕДСТВА ИНДИВИДУАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ САМОСПАСАТЕЛЬ СПИ-20, НАДЕЛ И НАЧАЛ ПРОИЗВОДСТВО ОПЕРАЦИЙ ПО ПЕРЕСТАНОВКЕ И ЗАКРЕПЛЕНИЮ ВАГОНА С ДЫМЯЩИМСЯ ГРУЗОМ (СЕРА),

ПРИ ПРОИЗВОДСТВЕ МАНЕВРОВОЙ РАБОТЫ С ВАГОНОМ ЛОКОМОТИВОМ ВПЕРЕД СОСТАВИТЕЛЬ ПОЕЗДОВ ПРИНЯЛ НЕ ВЕРНОЕ РЕШЕНИЯ О СОПРОВОЖДЕНИИ ДАННОГО ВАГОНА НА ПОДНОЖКЕ, ДАВ КОМАНДУ НА ДВИЖЕНИЕ МАШИНИСТУ ЛОКОМОТИВА РУЧНЫМ ФОНАРЕМ,

ПОСЛЕ НАЧАЛА МАНЕВРОВОЙ РАБОТЫ (ЧЕРЕЗ 2 МИНУТЫ) МАШИНИСТ ТЕПЛОВОЗА ПОТЕРЯЛ ИЗ ВИДИМОСТИ СОСТАВИТЕЛЯ ПОЕЗДОВ И ОСТАНОВИЛСЯ, ЗАПРОСИВ О МЕСТЕ ЕГО НАХОЖДЕНИЯ ПО РАЦИИ,

СОСТАВИТЕЛЬ ПОЕЗДОВ, НАРУШИВ ПОРЯДОК ПОЛЬЗОВАНИЯ САМОСПАСАТЕЛЕМ, ПРИПОДНЯЛ ЕГО И ОТВЕТИЛ ПО РАДИОСТАНЦИИ МАШИНИСТУ ТЕПЛОВОЗА НА ЗАПРОС О СВОЕМ МЕСТОНАХОЖДЕНИИ, ЧЕМ ДОПУСТИЛ ВДЫХАНИЕ ДЫМА, ТОКСИЧНЫХ ГАЗОВ И ПОПАДАНИИ ДАННОЙ СМЕСИ В ДЫХАТЕЛЬНЫЙ МЕШОК САМОСПАСАТЕЛЯ, ЧТО В ДАЛЬНЕЙШЕМ ПРИВЕЛО К НЕ ОБЕСПЕЧЕНИЮ АВТОНОМНОМУ ДЫХАНИЮ ЕГО ГАЗОВОЗДУШНОЙ СМЕСЬЮ, А ТАКЖЕ НЕ ПОЛНОЙ ЗАЩИТЫ ОРГАНОВ ДЫХАНИЯ ОТ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ,

УСТРОЙСТВО САМОСПАСАТЕЛЯ ОБЕСПЕЧИВАЕТ ВОЗМОЖНОСТЬ ВЕДЕНИЯ ПЕРЕГОВОРОВ БЕЗ ЕГО СНЯТИЯ.

БРИГАДА СКОРОЙ ПОМОЩИ, ПРИБЫВШАЯ НА СТАНЦИЮ ПО ВЫЗОВУ НАЧАЛЬНИКА СТАНЦИИ, ГОСПИТАЛИЗИРОВАЛА ПОСЛЕ ОБСЛЕДОВАНИЯ СОСТАВИТЕЛЯ

ПОЕЗДОВ В ЛЕЧЕБНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ С ДИАГНОЗОМ: ТОКСИЧЕСКАЯ ЭНЦЕФАЛОПАТИЯ, ВЫЗВАННАЯ ВДЫХАНИЕМ ПРОДУКТОВ ГОРЕНИЯ СЕРЫ.

Copyright MyCorp © 2017 | Сделать бесплатный сайт с uCoz
Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования Яндекс.Метрика