Суббота, 18.11.2017, 18:52

Приветствую Вас Гость
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Ноябрь 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930
Архив записей
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 117
СДО РЖД

ОАО "РЖД"

ТЕЛЕГРАММА

СРОЧНО

Всем Т, ТЧЭ

Руководителям Т ДВОСТ и ТЧЭ Уссурийск ДВОСТ не выполняются требования телеграфного указания ЦЗ Воротилкина А. В. (№ ИСХ-1242 от 25.01.2014 г.) об обеспечении безопасных условий труда при выполнении маневровой работы, в результате чего 30.01.2014 г. в 18 ч. 30 мин. местного времени на тракционных путях оборотного депо Гродеково был тяжело травмирован машинист-инструктор локомотивных бригад ТЧЭ Уссурийск ДВОСТ Черный С. Д., 1961 г.р., в должности ТЧМИ с 01.02.2003 г.

Несчастный случай произошел при следующих обстоятельствах:

30.01.2014 г. в 18 ч. 30 мин. местного времени дежурный по оборотному депо Гродеково ТЧЭ Уссурийск Кононенко А. В. (в должности ТЧД с 28.01.2014 г.) попросил машиниста тепловоза Служаева В. Н., который находился на выходном и пришел в депо для сдачи зачета в системе АСПТ, перегнать локомотив 3ТЭ10МК № 1239 из цеха ТО-2 с 49 ж.д. пути в тупик для снабжения тепловоза маслом и водой.

В это время машинист тепловоза Савченков А. А., работающий в смену при депо, перегонял тепловоз 3ТЭ10МК № 170 из тупика на 48 ж.д. путь к воротам ТО-2.

ТЧМИ Черный С. Д. в момент проведения маневровой работы находился в междупутье 48 и 49 ж.д. путей у здания ТО-2 лицом к тепловозу 3ТЭ10МК № 170 и спиной к 49 ж.д. пути, по которому двигался из ТО-2 локомотив 3ТЭ10МК № 1239 под управлением машиниста Служаева В. Н. >При приближении тепловоза 3ТЭ10М № 0170 ТЧМИ Черный С. Д. стал отходить назад, двигаясь спиной к 49 ж.д. пути и споткнувшись, упал в колею 49 ж.д. пути. >Машинист Служаев В. Н. остановил тепловоз 3 ТЭ10МК № 1239, но из-за малого расстояния наезд предотвратить не удалось. >В результате наезда ТЧМИ Черный С. Д. получил тяжелую черепно-мозговую травму, перелом ключицы, многочисленные переломы ребер, смещение костей таза.

Предварительным расследованием установлены грубейшие нарушения требований ПТЭ (гл. III "Общие обязанности работников железнодорожного транспорта" п.п. 12, 13, 15; Приложения 6 "Организация движения поездов на железнодорожном транспорте" п.п. 25, 34, 35, 56), "Инструкции по охране труда для локомотивных бригад ОАО "РЖД" № 2707 от 27.12.2012 г. (п.п. 2.1, 3.1)", "Правил по безопасному нахождению работников ОАО "РЖД" на железнодорожных путях" № 2665 от 24.12.2012 г. (п. 1.3):

Привлечение к маневровой работе работников локомотивных бригад, находящихся на выходном, без проведения ПРМО и целевых инструктажей.

Выполнение маневровых передвижений без оповещения о их начале.

Отсутствие радиосвязи у участников маневров.

Выполнение работы на ж.д. путях без сигнальных жилетов.

1-й зам ЦТ В.А. Кривоносов

_________________________________________________________________________

НР 000482 от 28.01.14

Обеспечение безопасных условий труда при выполнении локомотивными бригадами маневровой работы остается на недопустимо низком уровне.

В 2012 г. при производстве маневровых передвижений получили травмы различной степени тяжести 7 работников локомотивных бригад, в 2013 г. - 6, в 2014 г. - уже 2: в ТЧЭ Лиски Ю-Вост и в ТЧЭ Орск Ю-Ур.

22.01.2014 в 14 час. 45 мин. местного времени на тракционном пути № 62 ТЧР Оренбурское Орского производственного участка Ю-Ур ТР в результате зажатия между железнодорожной платформой и воротами цеха ТР-1 тяжело травмирован машинист тепловоза ТЧЭ Орск Ю-Ур Власкин Николай Петрович, 17.05.1962 года рождения.

Предварительным расследованием установлено:

22.01.2014 г. по заданию диспетчера ТЧР Оренбурское Орского производственного участка Быбко А. С. проводились маневровые работы тепловозом ЧМЭ-3 № 3022 под управлением машиниста тепловоза Кучеренко К. К. по перестановке с тракционного пути цеха № 61 малого периодического ремонта на тракционный путь № 62 сплотки из снегоочистителя "Ветерок", путевой машины ПОМ-10 и порожней железнодорожной платформы, предназначенной для погрузки линейного оборудования.

Являясь старшим смены, машинист тепловоза Власкин Н. В. следил за приближением вагонов к воротам цеха малого периодического ремонта. Оказавшись в пространстве между воротами и платформой, Власкин Н. В. команду на остановку вагонов не подал, в результате был зажат между железнодорожной платформой и воротами цеха ТР-1.

В связи с ростом в 2014 году производственного травматизма с тяжелым и смертельным исходом, объявляю в период с 01.02.2014 г. по 14.02.2014 г. в структурных подразделениях Дирекции тяги особый режим работы по охране труда.

ЦЗ Воротилкин

_________________________________________________________________

22.01.14г. Групповой травматический случай с главным инженеров ВЧДЭ Санкт-Петербург-Сортировочный ( смертельный исход) и электромонтером Николаевым М.Л, в результате ДТП ( тяжелые травмы)

22.01.2014 Г. В результате дорожно-транспортного происшествия допущен случай травмирования работников Октябрьской дирекции инфраструктуры с использованием личного автотранспорта, вследствие которого получил тяжелые травмы не совместимые с жизнью главный инженер ВЧДЭ Санкт-Петербург- Сортировочный-Витебский Октябрьской дирекции инфраструктуры Милославский М.Л. 1959Г.Р., на иждивении дочь 2007 Г.Р. и тяжелые травмы электромонтер участка производства работ Николаев Ю.В. 1965 Г.Р. (прооперирован, состояние удовлетворительное).

20.01.2014 Г. главный инженер ВЧДЭ Милославский М.Л. поручил главному механику Бутырину И.В. вместе с электромонтером Николаевым Ю.В. направиться на место базирования пожарного поезда станции лужская для выяснения причин неисправности системы отопления и освещения помещений вагон-насосной станции.

22.01.2014 Г. главный механик Бутырин И.В. сообщил по телефону главному инженеру Милославскому М.Л. о прибытии служебного автомобиля в 9-10 к зданию депо. со слов главного механика Бутырина И.В., несмотря на то, что была возможность выехать на служебном автомобиле непосредственно от депо Милославский М.Л. сообщил ему, что выехал в 8-30 на личном автомобиле электромонтера Николаева Ю.В. (ВАЗ-2112) от места проживания из города Тосно на станцию Лужская на расстояние более 170 км.

Дополнительно в данный день на станции Лужская проводилось выездное совещание по вопросу организации Ассамблеи начальников железных дорог с участием руководителей вагонного хозяйства Октябрьской дирекции инфраструктуры, куда для доставки участников совещания в соответствии с телеграфным указанием главного инженера Октябрьской железной дороги от 21.01.2013 HP 907ОКТ был предусмотрен дизель-поезд ДТ-1-11 отправлением в 7-25 со станции Санкт-Петербург-Пассажирский-Витебский и обратно отправлением в 14-30 со станции Лужская.

После осмотра систем отопления и освещения помещений вагон-насосной станции пожарного поезда и 0к0нчания совещаний в 15-45 Милославский М.Л. И Николаев Ю.В. на личном автомобиле Николаева Ю.В. выехали к их месту жительства в город Тосно.

В 16- 30 НА 104 КМ Таллинского шоссе в районе населенного пункта Куты произошло лобовое столкновение автоцистерны 'IVECO', выехавшей на полосу встречного движения, с автомобилем ВАЗ-2112, в котором находились Милославский М.Л. И Николаев Ю.В.

Расследованием установлено: основными причинами несчастного случая явились: выезд на встречную полосу движения автоцистерны 'IVECO': нарушение Милославским М.Л. и Николаевым Ю.В. приказа НАчальника ВЧДЭ Санкт-Петербург-Сортировочный-Витебский Октябрьской дирекции инфраструктуры Львовского Р.И. ОТ 30.04.13Г. HP 176/1.

_________________________________________________________________________

18.01.2014 г. в 21 ч. 03 мин. на территории ТЧР - Лиски был смертельно травмирован машинист электровоза ТЧЭ Лиски - Узловая Тишков Владимир Николаевич 1961 г.р., общий стаж с 19.08.1980 г., в т.ч. в должности машиниста с 12.07.1985 г., 3-й класс квалификации.

Несчастный случай произошел при следующих обстоятельствах:

.Для приведения планового вида ремонта маневровым тепловозом производилась постановка в цех ТР-1 трехсекционного электровоза ВЛ80С № 1700/1707

Не дожидаясь полной остановки, машинист Тишков В. Н. поднялся с левой стороны по ходу движения на электровоз ВЛ-80С № 1700, и находясь в негабаритном месте, был зажат между кузовом локомотива и стойкой опоры верхнего защитного ограждения.

В ходе предварительного расследования установлено, что причинами несчастного случая явились: Нарушение машинистом электровоза Тишковым В. Н. п 4.1.8 Правил по охране труда при эксплуатации локомотивов, утвержденного распоряжением ОАО "РЖД" от 29.12.2012 г. № 2753Р и п. 3.2.11 Инструкции по охране труда для локомотивных бригад ОАО "РЖД", утвержденной распоряжением ОАО "РЖД" от 27.12.2012 г. № 2707Р в части запрета подъема на локомотив во время его движения и нахождения на лестницах, подножках, площадках и других наружных частях локомотива.

Нарушение машинистом электровоза Тишковым В. Н. п. 1.27 Правил по охране труда и эксплуатации локомотивов, утвержденных распоряжением ОАО "РЖД" от 29.12.2012 г. № 2753Р и п. 1.19 Инструкции по охране труда для локомотивных бригад ОАО "РЖД", утвержденной распоряжением ОАО "РЖД" от 27.12.2012 № 2707Р в части запрета нахождения в негабаритном месте при пропуске подвижного состава.

Отсутствие знаков безопасности и сигнальной разметки обозначения негабаритного места согласно требованиям Приложения 3 Правил по безопасному нахождению работников ОАО "РЖД" на ж.д. путях, утверденных распоряжением ОАО "РЖД" от 24.12.2012 г. № 2665Р.

ЦЗ А. В. Воротилкин

Источник тчэ.рф

____________________________________________________________________

Буй-Ратьково-Рожново Северная железная дорога.

Травматический случай со смертельным исходом с электромонтером ЭЧ Буй Соколовым А.С

16.01.2014 в 17 час. 17 мин. местного времени при осмотре места повреждения проводов воздушной линии 10 кб продольного электроснабжения на остановочном пункте 721 км второго пути перегона Буй - Ратьково-Рожново в результате воздействия электрического тока смертельно травмирован электромонтер контактной сети 34 БУИ (ЭЧ-3) СЕВ ДИ соколов Алексей Сергеевич, 1993 Г. Р., холост. стаж работы в дистанции и в должности 11 месяцев.

В 16 час. 35 мин. энергодиспетчеру Денисовой О.А. поступила информация от ДСП СТ. Буй, что по сообщению локомотивной бригады поезда HP 2960 на остановочном пункте 721 км на перилах ограждения платформы лежит провод и видно искрение, о чем энергодиспбтчер Денисова О.А. сообщила исполняющему обязанности начальника района контактной сети Буи ЭЧК-9 Кузницкому А.Ф.

В 16 час. 40 мин. Кузницкий А.Ф. выдал устное распоряжение электромонтерам контактной сети Троя В.А. (5 группа по электробеэопасности) и Соколову А.С. (4 группа по электробезопасности) на осмотр места повреждения устройств электроснабжения в районе остановочного пункта 721 км с принятием мер по ограждению.

В 16 час. 50 мин. бригада в составе электромонтеров контактно сети Троя В.А., Соколова А.С. и водителя Акатова А.В. автотранспортом предприятия выехала на место предполагаемого повреждения.

В 17 час. 10 мин. бригадой было обнаружено, что на остановочном пункте 721 км за ограждением пассажирской платформы вдоль второго пути лежат два провода СИП БЛ-10 КВ (самонесущий изолированный провод воздушной линии), о чем электромонтер Троя Б.А. доложил И.О. ЭЧК-9 кузницкому А.Ф. в момент доклада электромонтер Соколов А.С, преодолев ограждение платформы, направился к лежащим на земле проводам сип.

Далее, из объяснений электромонтера Троя В.А., Соколов А.С, держась левой рукой за металлическое ограждение платформы, отбросил правой ногой провод СИП, находящийся на снегу, при этом задел ответвительную клемму и попал под воздействие электрического тока рабочего напряжения 10 КВ. Путь прохождения тока "правая нога - левая рука".

Пострадавший Соколов А.С. был одет в защитный костюм от наведенного напряжения ЭП-Ч (0) без перчаток, входящих в комплект данного костюма. О произошедшем электромонтер Троя Б.А. сообщил И.О. ЭЧК-5 Кузницкому А.Ф., попросил вызвать скорую помощь и совместно с водителем Акатовым А.В. стал оказывать Соколову А.С. первую доврачебную помощь. Прибывшие медицинские работники в 17 час. чч мин. констатировали смерть пострадавшего.

Аварийное отключение от защит фидера HP 1 ВЛ 10 KB, выполненных проводом СИП, при обрыве двух проводов не произошло по причине исполнения линии изолированным проводом, при этом неизолированный ответвительный зажим контакта с землей не имел, вследствие чего не возникла цепь короткого замыкания.

Причиной обрыва двух проводов СИП ВЛ-I0 KB послужило использование для стыковки проводов ответвительных зажимов типа SL25.2, вместо соединительных (стыковочных) и установка одноболтовых соединительных плашек типа КС-066-1 поверх изоляции провода.

Причинами несчастного случая явились:

А) НАРУШЕНИЕ И.О. НАЧАЛЬНИКА ЭЧК-Э КУЗНИЦКИМ А.Ф. ТРЕБОВАНИЙ ГЛАВЫ 7 ПРАВИЛ БЕЗОПАСНОСТИ ПРИ ЭКСПЛУАТАЦИИ КОНТАКТНОЙ СЕТИ И УСТРОЙСТВ ЭЛЕКТРОСНАБЖЕНИЯ АВТОБЛОКИРОВКИ ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ ОАО 'РЖД', УТВЕРЖДЕННЫХ РАСПОРЯЖЕНИЕМ ОАО 'РЖД' ОТ 16.12.2010 HPЯ 103, В ЧАСТИ НЕОФОРМЛЕНИЯ ПИСЬМЕННОГО РАСПОРЯЖЕНИЯ БРИГАДЕ НА ПРОВЕДЕНИЕ ОСМОТРА МЕСТА ПОВРЕЖДЕНИЯ.

Б) НАРУШЕНИЕ ЭЛЕКТРОМОНТЕРОМ КОНТАКТНОЙ СЕТИ ЭЧК-Э СОКОЛОВЫМ А.С. ТРЕБОВАНИИ П. 5.1, П. S.2 ИНСТРУКЦИИ ПО БЕЗОПАСНОСТИ ДЛЯ ЭЛЕКТРОМОНТЕРОВ КОНТАКТНОЙ СЕТИ, УТВЕРЖДЕННОЙ РАСПОРЯЖЕНИЕМ ОАО 'РЖД' ОТ 16.12.2010 HP 104 (ДАЛЕЕ - ИНСТРУКЦИИ HP 104), Б ЧАСТИ ПРОЯВЛЕНИЯ ЛИЧНОЙ НЕОСТОРОЖНОСТИ, ПРИБЛИЖЕНИЯ К ОБОРВАННЫМ ПРОВОДАМ НА РАССТОЯНИЕ МЕНЕЕ 3 М.

В) НАРУШЕНИЕ ЭЛЕКТРОМОНТЕРОМ ТРОЯ В.А. ТРЕБОВАНИЙ П. 2.6 ИНСТРУКЦИИ HP 104, ВЫРАЗИВШЕЕСЯ В НЕПРИНЯТИИ МЕР ПРИ НАРУШЕНИИ СОКОЛОВЫМ А.С. ПРАВИЛ БЕЗОПАСНОСТИ ПРИ ОБНАРУЖЕНИИ ОБОРВАННЫХ ПРОВОДОВ.

Г) НАРУШЕНИЕ ЭНЕРГОДИСПЕТЧЕРОМ ДЕНИСОВОЙ О.А. ТРЕБОВАНИЙ ГЛАВЫ ПРАВИЛ HP 103 В ЧАСТИ НЕПРИНЯТИЯ МЕР К СНЯТИЮ НАПРЯЖЕНИЯ С ПОВРЕЖДЕННОГО УЧАСТКА ВЛ, ОТСУТСТВИЯ КОНТРОЛЯ ЗА ВЫЕЗДОМ БРИГАДЫ НА ЛИНИЮ.

Источник тчэ.рф

__________________________________________________________

Тигода-Чудово Кировское Октябрьская железная дорога. Травматический случай со смертельным исходом с монтером пути Благовещенским А.Н.

05.01.2014 В 15-05 при выполнении работы по ограждению дефектоскопной тележки 'АВИКОН 011* на перегоне Тигода - Чудово Кировское Новгородской дистанции пути (ПЧ-28) Октябрьской ДИ в результате наезда дефектоскопной мотрисы АДЭ HP 057 травмирован и в последствии от полученных травм скончался монтер пути 3 разряда Благовещенский А.Н., 1976 г.р. стаж работы в ПЧ-28 - 13 лет, в должности монтера пути - 1 год 1 месяц.

Расследованием установлено, что 05.01.2014 в 08-00 ПДБ Федотков Д.В. провел целевой инструктаж по охране труда монтерам пути Благовещенскому А.Н., Миронову П.А. и двум операторам дефектоскопной тележки на проведение вторичного контроля рельсов по результатам проверки пути, проведенной 03.01.2014 дефектоскопной автомотрисой АДЭ HP 057. было выданопредупреждение по форме HP 7 о повышенной бдительности в связи с работой дефектоскопной тележки.

В 12-50, после проверки рельсов на ст. Тигода и перерыва на обед, бригада дефектоскопной тележки в составе двух операторов, руководителя работ ПДБ Федоткова Д.В., сигналистов Миронова П.А. (ограждал дефектоскопную тележку со стороны ст. Тигода) и Благовещенского А.Н. (ограждал со стороны ст. Чудово Кировское) направилась на перегон Тигода - Чудово Кировское. С 12-50 до момента травмирования Благовещенский А.Н. находился в зоне видимости ПДБ Федоткова Д. В. и операторов дефектоскопной тележки на расстоянии 500 - 600 метров.

В 15-05 машинист дефектоскопной мотрисы АДЭ HP 057 Давыдов Л.В. при следовании по перегону Чудово Кировское - Тигода со скоростью 69 км/ч на 85 км увидел за 300 метров человека, лежащего внутри колеи, применил экстренное торможение, но наезд предотвратить не удалось. фактический тормозной путь составил 372 метра.

Пострадавший - Благовещенский А.Н. находился внутри колеи в бессознательном состоянии по причине сильного алкогольного опьянения.

03.01.2014 он участвовал в похоронах близкого друга. При осмотре места происшествия в сумке Благовещенского А.Н. была обнаружена недопитая бутылка водки. На дефектоскопной мотрисе Благовещенский А.Н был доставлен на ст. Чудово Кировское и далее на машине скорой помощи в ЦРБ Г.Чудово, где была констатирована его смерть.

Источник тчэ.рф

Copyright MyCorp © 2017 | Сделать бесплатный сайт с uCoz
Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования Яндекс.Метрика