Суббота, 18.11.2017, 18:46

Приветствую Вас Гость
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Ноябрь 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930
Архив записей
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 117
СДО РЖД

30.03.2014 г. в 06 ч. 17 мин. при переходе с перрона на островную платформу второго пути ст. Ильская пригородным электропоездом № 6752 сообщением Новороссийск-Краснодар смертельно травмирован машинист электровоза ТЧЭ Краснодар СКАВ Т Сусь А.А., 1963 г.р., общий стаж в отрасли 28 лет 10 месяцев.

Машинист электровоза Сусь А.А. следовал к месту работы пригородным электропоездом № 6752 сообщением Новороссийск-Краснодар. При переходе на островную платформу II главного пути, с которой обычно отправлялся пригородный электропоезд, Сусь А.А. не убедился в собственной безопасности, в непосредственной близости от принимающегося на I приемо- отправочный путь электропоезда изменил свое направление движения, в результате чего был смертельно травмирован на переходном настиле.

Предварительно, установлено следующее:

- согласно ТРА ст. Ильская прием пригородного электропоезда № 6752 предусмотрен на II главный путь. 30.03.2014г. в 06 ч. 00 мин. по согласованию с поездным диспетчером на II главный путь был принят грузовой поезд № 3229, в связи с чем ДСП ст. Ильская маршрут приема пригородного поезда № 6752 был подготовлен на I приемо-отправочный путь;

- в нарушение п. 6.13 Технических требований к служебным проходам по территориям железнодорожных станций и других структурных подразделений ОАО «РЖД», утвержденных распоряжением ОАО «РЖД» от 27.12.2012 г. № 2667р, часть настила для перехода на островную платформу II главного пути была демонтирована.

Источник тчэ.рф

__________________________________________________________________

23 марта 2014 года в результате наезда подвижного состава смертельно травмирована приёмщик поездов железнодорожной станции Бердяуш структурного подразделения Южно-Уральской дирекции управления движением Михайлова Вера Владимировна, 1959 г.р. Стаж работы по профессии 21 год 11 месяцев.

Предварительно установлено, что приёмщики поездов Михайлова В.В. и Русина А.С. работали в ночную смену согласно графику. После окончания осмотра последнего состава бригада приемщиков поездов проследовала в пункт обогрева. Там они переоделись в личную одежду, взяли радиостанции и направились на пост ЭЦ для росписи в книге предъявления поездов к коммерческому осмотру, находящегося у дежурного по станции. В нарушение должностных обязанностей дежурная по станции Иржанова Ф.М. не выявила, что приемщики поездов, не сдав смену, находились уже без спецодежды и спецобуви, а приемщик поездов Михайлова В.В. и без сигнального жилета.

Выйдя с поста ЭЦ, приёмщики поездов вновь направились на свое рабочее место - весовой пост, расположенный от поста ЭЦ с противоположной стороны вытяжных путей для подготовки к сдаче дежурства дневной смене. По причине неудовлетворительного состояния маршрута служебного прохода, работники перешли в междупутье вытяжного пути и участка пути горловины Уфимского парка. Приемщик поездов Русина А.С. шла впереди по междупутью, а через 20 метров за ней в колее вышеуказанного участка пути - Михайлова В.В.

В это время по данному пути парка следовал резервом маневровый локомотив ЧМЭ-3 № 1457 (капотом вперед), управляемый машинистом в одно лицо. Прожектор освещения тепловоза был переключен на тусклый огонь для исключения ослепления встречного локомотива.

Ввиду наличия левой кривой машинист маневрового локомотива Васильев А.Г. не заметил идущую впереди, внутри колеи приемщика поездов Михайлову В.В., находящуюся без сигнального жилета. При этом он увидел на междупутье в сигнальном жилете приемщика поездов Русину А.С.и подал сигнал большой громкости, на который она обернулась. Обернувшись, Русина А.С. увидела локомотив и пыталась окликнуть Михайлову В.В., которая на окрики не отреагировала. Приемщик поездов Русина А.С. не воспользовалась рацией, не приняла мер к остановке локомотива. В результате, маневровым локомотивом при скорости движения 15 км/ч совершен наезд на приемщика поездов Михайлову В.В.

Прибывший на место происшествия медработник из медпункта вокзала констатировал смерть пострадавшей Михайловой В.В. Совокупность нарушений, допущенных как работниками, так и руководителями станции, привели к гибели работника. Характер этих нарушений свидетельствуют об их системности.

Пренебрежительное отношение к выполнению требований правил охраны труда и грубое их нарушение, невыполнение руководителями станции своих должностных обязанностей свидетельствуют об ослаблении управленческой деятельности со стороны Южно-Уральской дирекции управления движением.

Источник тчэ.рф

____________________________________________________________

Травматический случай со смертельным исходом с электромонтером Красноярской дистанции электроснабжения Писаревым И.А.

ТЕЛЕГРАММА

Всем Н, НГ, НБТ железных дорог России Всем ДИ, Д, Э, П, Ш, В, ДПМ, ДИЦДМ, ДРП Руководителям филиалов ОАО «РЖД»: ЦД, ВДИ, ЦТ, ЦДМВ, ДОСС, ЦДРП (почтой)

По состоянию на 20 марта 2014 года в ОАО «РЖД» травмировано со смертельным исходом 9 работников, из них 4 человека (45%) погибли от наезда подвижного состава (ЦЭ -2 погибших, ЦП-1, ЦДМВ - 1). Наезд подвижного состава остается основным видом происшествия, в котором гибнет наибольшее количество работников компании.

18 марта 2014г. в результате наезда подвижного состава смертельно травмирован электромонтер контактной сети Красноярской дистанции электроснабжения Красноярской дирекции инфраструктуры Писарев И.А., 1990 года рождения, стаж работы в должности 2 года 7 месяцев.

На перегоне Кемчуг - Зеледеево Красноярской железной дороги бригадой из 8 работников района контактной сети Красноярской дистанции электроснабжения проводились работы по комплексной проверке состояния, регулировке и ремонту контактной подвески. Бригада работала по 1 пути, под напряжением на высоте с изолирующей съемной вышки. Работы производились по наряду-допуску, выданному начальником ЭЧК. Локомотивным бригадам было выдано предупреждение формы №7 на работу со съемной изолирующей вышкой с двухсторонним ограждением с 09-30 до 17-00.

В 9-45 после получения целевого инструктажа, были выставлены сигналисты для ограждения бригады: по ходу движения нечетных поездов по 1 пути - электромонтеры Ситников И.С., Вильток В.В., по неправильному направлению движения поездов по 1 пути- электромонтер Подобед B.C.

Электромонтеры Писарев И.А. и Жеребцов А.Е. поднялись на рабочую площадку изолирующей вышки и приступили к производству работ.

В это время ДСП станции Кемчуг Загребенко С.В., по команде поездного диспетчера Николайчук E., был отправлен пассажирский поезд №70, по 1 пути перегона Кемчуг - Зеледеево в неправильном направлении, по причине нахождения на 2 пути этого перегона поезда №2992, который остановился ввиду потери воздуха в тормозной магистрали.

Сигналист Подобед B.C., увидев приближающийся поезд по неправильному пути за 1100 м до бригады, сообщил по радиосвязи производителю работ Лещиловскому A.M., что по неправильному пути идет поезд. На что Лещиловский A.M. ответил - «Понял, пропускаем по второму». Во время переговоров, радиосвязь между сигналистом и производителем работ была неустойчива. В результате, информация о приближающемся поезде от сигналиста, производителем работ была воспринята не в полном объеме. При этом сигналист не убедился, что Лещиловский A.M. прекратил производство работ и убрал с железнодорожного пути съемную изолирующую вышку.

В кривой радиусом 541 метр на расстоянии 200 метров от поезда локомотивная бригада пассажирского поезда №70 увидела работников контактной сети работающих с изолирующей съемной вышки. Для предотвращения наезда, машинист применил экстренное торможение при скорости поезда 53 км/час. Ввиду малого расстояния, наезд предотвратить не удалось. Тормозной путь составил 171 метр, при расчетном 186 метров.

Электромонтер Жеребцов А.Е., увидев приближающийся поезд в непосредственной близости, спрыгнул с изолирующей вышки, а электромонтер Писарев И.А. не успел покинуть рабочую площадку вышки. При ударе подвижного состава об вышку, Писарев И.А. оказался на крыше локомотива, коснулся нижней рамы первого по ходу движения токоприемника и крыши электровоза, попав при этом под воздействие электротока, после чего упал на землю.

Этим же поездом пострадавший был отправлен на станцию Красноярск, где прибывшая бригада скорой помощи констатировала смерть.

При выезде на место происшествия, предварительно, установлены следующие нарушения:

- ЭЧК Паниным Э.Ю. выдавшим наряд-допуск, не было определено достаточное количества сигналистов на участке с нестабильным приемом радиосвязи, вместо 4-х, назначены три сигналиста - нарушено требование п.2.4.2. Правил безопасности при эксплуатации контактной сети и устройств электроснабжения автоблокировки железных дорог ОАО «РЖД», утвержденных 16 декабря 2010г. №103 (далее - Правил №103);

- производитель работ Лещиловский A.M. принял наряд-допуск, не проверив количественный и качественный состав бригады - нарушено требование п.2.4.1. Правил №103;

- производитель работ Лещиловский A.M. при неустойчивой радиосвязи между бригадой и сигналистом, работу не прекратил, изолирующую съемную вышку с железнодорожного пути на безопасное расстояние не убрал - нарушено требование п. 1.13 Инструкции по ограждению изолирующих съемных вышек при производстве работ на контактной сети железных дорог ОАО «РЖД» №4579 от 18 марта 2010г. (далее - Инструкция №4579);

- при составлении Перечня мест, где выставляются дополнительные сигналисты и сигналисты - оповестители, не был учтен участок с неустойчивой работой радиосвязи на 4005-4006 км - нарушено требование п.5.2. Инструкции №4579;

- сигналист Подобед B.C., не обеспечил передачу полной информации о приближающемся по неправильному пути поезде, не убедился, что переданная информация воспринята производителем работ правильно - нарушено требование п.9.10. Инструкции №4579;

- энергодиспетчер не убедился в наличии достаточного количества сигналистов, указанных в наряде-допуске - нарушено требований п.3.1.8. Инструкции энергодиспетчера управляющего электроустановками дистанции электроснабжения ОАО «РЖД», утвержденной 19 декабря 2013 г. №2802р;

- поездной диспетчер при изменении в порядке движения поездов на перегоне, где проводятся работы на контактной сети с использованием съемных вышек, не уведомил энергодиспетчера о пропуске поезда по неправильному пути - нарушено требование п. 1.10 Инструкции №4579.

Сложившееся положение с травмированием работников от наезда подвижного состава требует от руководителей всех уровней управления повышенного внимания к вопросам безопасности труда при организации и проведения работ в зоне движения поездов, безусловного выполнения требований нормативной, технологической документации, инструкций и правил по охране труда.

В целях предупреждения подобных случаев травмирования работников обязываю:

1. Руководителям филиалов ОАО «РЖД» в трехсуточный срок организовать проведение внепланового инструктажа с причастными работниками структурных подразделений по обстоятельствам и причинам несчастного случая с электромонтером ЭЧ Красноярск Писаревым И.А

2. ЦДИ Супруну В.Н.:

а) организовать проведение до 15.04.2014г. в структурных подразделениях хозяйств Э, П, Ш, ДИЦДМ работу по выверке и переутверждению перечней мест с ограниченной видимостью и неустойчивой радиосвязью, где необходимо выставлять дополнительных сигналистов и сигналистов-оповестителей;

б) обеспечить контроль за выполнением требований нормативных документов энергодиспетчерским персоналом в части допуска к производству работ на железнодорожных путях бригад, по нарядам, с достаточным количеством в составе бригады сигналистов и сигналистов-оповестителей;

3. ЦД Иванову П.А.:

а) организовать в течение месяца повторное изучение с поездными диспетчерами Инструкции по ограждению изолирующих съёмных вышек при производстве работ на контактной сети железных дорог ОАО «РЖД» от 18.03.2010 № исх-4579 с принятием зачетов. При проведении периодической проверки знаний поездных диспетчеров и при поступлении на работу проводить проверку знаний данной инструкции;

б) обеспечить безусловное выполнение п. 1.10 Инструкции по ограждению изолирующих съёмных вышек при производстве работ на контактной сети железных дорог ОАО «РЖД» от 18.03.2010 № 4579 в части информирования поездным диспетчером дирекций управления движением, энергодиспетчера о пропуске поезда, вспомогательного локомотива и других самоходных подвижных единиц по неправильному пути.

4. Руководителям филиалов ОАО «РЖД» ЦТ, ЦДМВ, ДОСС организовать проведение инструктажей с локомотивными бригадами по ознакомлению с пунктом 8.6. (последний абзац) Инструкции по ограждению изолирующих съёмных вышек при производстве работ на контактной сети железных дорог ОАО «РЖД» от 18.03.2010 № исх-4579 в части действий машиниста локомотива при предотвращении наезда на изолирующую съёмную вышку.

5. ИДИ Супруну В.Н., ЦД Иванову П.А. установить контроль за ходом расследования несчастного случая с электромонтером ЭЧ Красноярск Писаревым И.А. и обеспечить качественную подготовку материалов расследования к разбору в ОАО «РЖД».

ЦЗ-С В.А.Гапанович

Источник тчэ.рф

____________________________________________________________________

Несчастный случай с помощником машиниста электровоза эксплуатационного локомотивного депо Тайга Комбаловым Рамилем Анатольевичем

10 марта 2014 года, в 17 часов 50 минут местного времени, на станции Тайга Кемеровского региона Западно-Сибирской железкой дороги произошел несчастный случай с помощником машиниста электровоза Комбаловым Рамилем Анатольевичем, 1972 г.р., стаж работы в должности с 17.04,2006г. и на железнодорожном транспорте с 15.11.2005г.

10 марта 2014 года локомотивная бригада в составе машиниста электровоза Луковникова Е.А. и помощника машиниста электровоза Комбалова Р.А. в 17 часов 50 минут местного времени с поездом .N 3155, электровоз ВЛ10 №213 прибыли па станцию Тайга. Машинист электровоза остался в кабине №2, помощник машиниста электровоза Комбадов Р.А. направился в секцию №1 для снятия показаний счетчиков электроэнергии. >Сняв показания, помощник машиниста электровоза Комбалов Р.А. проследовал в машинное отделение секции №2 электровоза ВЛ10 №213, где поскользнулся и упал на спину.

Машинист электровоза Луковников Е.А., направляясь в кабину №1 для снятия ленты регистрации параметров движения, обнаружил без сознания помощника машиниста электровоза Камбалова Р.А. лежащим в проходе машинного отделен и по сотовому телефону доложил о случившемся дежурному эксплуатационного локомотивного депо Тайга Семенову С.В. и позвал на помощь помощника машиниста электровоза Дмитриенко Г.В., который находился на соседнем пути.

Машинист электровоза Луковников Е.А. и помощник машиниста электровоза Дмитриенко Г.В. помогли подняться и спуститься с локомотива помощнику машиниста электровоза Комбалову Р.А., который был доставлен на станцию Тайга.

Предварительный диагноз; закрытая черепно-мозговая травма, сотрясение головного мозга, острый период. Ушиб мягких тканей спины.

Семейное положение: женат, жена Комбалова Елена Александровна, 05.11.1971 г.р.; дочь Комбалова Мария Рамильевиа, 07.03.1990г.р.; дочь Комбалова Яна Рамильевиа, 26.10.1993г.р.

Согласно статьи 229 Трудового кодекса РФ и Положения об особенностях расследования несчастных случаев на производстве в отдельных отраслях и организациях от 24.10.2002г. №73 приказом начальника эксплуатационного локомотивного депо Тайга от 11.03.2014г. №227 создана комиссия по расследованию несчастного случая.

Источник тчэ.рф

Copyright MyCorp © 2017 | Сделать бесплатный сайт с uCoz
Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования Яндекс.Метрика