Воскресенье, 19.11.2017, 04:03

Приветствую Вас Гость
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Июль 2014  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
Архив записей
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 117
СДО РЖД
Главная » 2014 » Июль » 1 » ДЛЯ КОГО ПИШУТ ПРИКАЗЫ В ОАО «РЖД»?
18:54
ДЛЯ КОГО ПИШУТ ПРИКАЗЫ В ОАО «РЖД»?

ДЛЯ КОГО ПИШУТ ПРИКАЗЫ В ОАО «РЖД»?

В последнее время из ОАО «РЖД» в структурные подразделения стало спускаться много всевозможных распоряжений и приказов, в большинстве своем направленных на обеспечение безопасности движения поездов и перевозки пассажиров и грузов. Но приглядимся ко всем этим приказам и распоряжениям внимательнее.

К примеру, обратим внимание на приказ ЦТ-7, подписанный 5 января 2012 года господином Воротилкиным: Режим труда и отдыха локомотивных бригад. Данный приказ идет в дополнение к приказу №7 от 2004 года.

Разумеется, понятна его важность. Однако, как поговаривают, этот приказ от 5 января текущего года не во всех структурных подразделениях еще доведен до сведения локомотивных бригад. Почему? Может потому, что он закрепляет увеличение минимального отдыха выходного дня с 42-х до 48-ми часов, а также в нем есть пункт, согласно которому, если машинисту (помощнику) сократили междусменный отдых, то в последующие поездки им обязаны возвратить непредставленный отдых.

Но если хорошо подумать, разве увеличение для локомотивной бригады минимального отдыха выходного дня не способствует безопасности движения поездов? Еще пример. В коллективном договоре в пункте 5.1.11. прописано: устанавливать по каждому пункту явки локомотивных бригад с учетом мотивированного мнения выборного органа соответствующей первичной профсоюзной организации предельно допустимое время нахождения бригады на работе с момента явки, но не более двух часов, по истечении которого запрещается отправлять ее в поездку. Такие же приказы издало ОАО «РЖД». Что еще нужно прописать, чтобы действительно выполнялись требования коллективного договора и приказы руководства компании?!

Ведь для некоторых начальников, к сожалению, все эти требования существуют только на бумаге. Например, машинист депо Пермь-сортировочная Свердловской железной дороги Е. И. Оборин под поездом отстоял 2 часа. Когда начал выяснять дальнейшее действие, то сначала на него наорали, потом пытались заставить ехать, угрожая проблемами, если не поедет. Судя по всему, плевать они, представители руководящего состава депо Пермь-сортировочная, хотели на колдоговор, включая все требования, приказы и распоряжения ОАО «РЖД» в той части, которая касается режима труда и отдыха локомотивных бригад.Вчера, 16 июля, по телевидению показывали сюжет о работе летного состава. Такая же ситуация.

Бюрократия и формализм. В документах пишут одно, а спрашивают совсем по-другому с рабочего класса. Нам всегда вышестоящее руководство говорило, что инструкции написаны кровью. Может, хватит крови?! Пора бы их просто выполнять. 

Александр Волегов

Источник rplbg.com

Просмотров: 985 | Добавил: SK3 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Copyright MyCorp © 2017 | Сделать бесплатный сайт с uCoz
Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования Яндекс.Метрика