Среда, 20.09.2017, 23:16

Приветствую Вас Гость
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Июль 2015  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Архив записей
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 113
СДО РЖД
Главная » 2015 » Июль » 15 » Государственные инвестиции в РЖД пересмотрят.
13:04
Государственные инвестиции в РЖД пересмотрят.

Государственные инвестиции в РЖД пересмотрят.

Государственные инвестиции в РЖД пересмотрят

Минтранс рассматривает законопроект о секвестировании инвестиций в рамках федеральной целевой программы на 375,1 млрд руб.
Законопроект предусматривает сокращение вложений в железнодорожную инфраструктуру с 2017 года в рамках федеральной целевой программы "Развитие транспортной системы России (2010—2020 годы)". Так, предполагается секвестировать на 207,7 млрд руб. строительство и реконструкцию искусственных сооружений и на 157,7 млрд руб. — обновление локомотивного парка. Это две самые большие подпрограммы, которые планируется пересмотреть.  

Кроме того, рекомендуется пересмотреть и целевые показатели. Например, 69,8 км обхода Краснодарского узла запланировано ввести в эксплуатацию на год позже — в 2019 году, а сдачу линии Салехард—Надым вообще перенести на четыре года — с 2015-го на 2019-й, — сократив при этом путь на 71 км. А на линии Беркакит—Томмот—Якутск в 2016 году не будут введены запланированные 450 км путей. 

Справедливости ради нужно отметить, что проект Минтранса сосредотачивает внимание на таких стратегически важнейших для страны в целом и ее экономики в частности инвестиционных проектах, как Восточный полигон с модернизацией Транссиба и БАМа, Московский транспортный узел, южный обход Украины и электрификация линий Таманского полуострова в рамках Азово-Черноморского транспортного пояса. Именно об этих проектах недавно в рамках прошедшего в Петербурге международного экономического форума говорил президент РЖД Владимир Якунин. 

Стоит напомнить, что в целом объем финансирования всей федеральной программы в ценах соответствующих лет — 3,676 трлн руб., из которых 3,146 трлн руб. — внебюджетные источники. Так что получается, что законопроект Минтранса предусматривает скорее не урезание бюджета программы развития железных дорог, а своеобразное перераспределение финансов в связи с экономической ситуацией в стране и перестановкой приоритетных направлений развития транспорта. 

Источник gudok.ru

Просмотров: 383 | Добавил: SK3 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Copyright MyCorp © 2017 | Сделать бесплатный сайт с uCoz
Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования Яндекс.Метрика