Воскресенье, 19.11.2017, 04:02

Приветствую Вас Гость
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Июль 2014  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
Архив записей
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 117
СДО РЖД
Главная » 2014 » Июль » 1 » Канаш-Вурнары Горьковская ж.д. Столкновение на переезде пассажирского поезда с легковым автомобилем
17:37
Канаш-Вурнары Горьковская ж.д. Столкновение на переезде пассажирского поезда с легковым автомобилем

Канаш-Вурнары Горьковская ж.д. Столкновение на переезде пассажирского поезда с легковым автомобилем

11.06.2014 в 00-59 на перегоне Канаш - Вурнары двухпутного электрифицированного участка Юдино - Арзамас на регулируемом переезде, необслуживаемом дежурным работником, при исправно действующей автоматической переездной сигнализации допущен наезд поезда № 41 сообщением Казань - Нижний Новгород (16 вагонов) с электровозом ЧС4Т № 678 приписки ТЧЭ Киров под управлением машиниста локомотивного депо Юдино Порфирьева на автомобиль ВАЗ 2111 гос. номер С 914 ВН 21 КШ управлением водителя Егорова Р.В., 1990 г.р.
 
Поезд следовал по переезду со скоростью 98 км/ч, машинист применил экстренное торможение. Удар пришелся в левую сторону локомотива. Автомобиль от удара отбросило в габарит 2-го пути.

В результате наезда пострадавших нет, у локомотива повреждены песочная труба, крышка буксы 6 КП и подножка со стороны помощника машиниста.

В 00-19 поезд №4[ отправился по назначению.
В 01-46 работниками пути автомобиль ВАЗ убран за габарит 2-го пути.

Претензий к ОАО «РЖД» нет, составлен акт.
Причина: нарушение ПДД РФ водителем автомобиля.

Задержан поезд №41 на 0-16.
Размеры движения по участку: 19 пар пассажирских, 2 пары пригородных, 62 пары грузовых поездов.
Переезд 659 км пк 5 находится на балансе ПЧ-17 Сергачской дистанции пути.

Характеристика переезда: 4 категории, вид пользования - общий, автодорога межмуниципальная, переезд регулируемый без дежурного работника, оборудован автоматической светофорной переездной сигнализацией с доп.головкой. Видимость поезда водителю: с правой стороны нечетного поезда - 400 м; четного поезда - 800 м; с левой стороны нечетного поезда - 400 м, четного поезда - 1000 м.

Угол пересечения ж.д. и автодороги 90°. Участок пути: в плане - прямая. Видимость середины переезда машинисту локомотива нечетного поезда - 700 м, четного поезда - 1200 м. Ширина проезжей части переезда 6 м, длина проезжей части автодороги в границах переезда 8 м, дорожное покрытие на подходах к переезду асфальт, материал настила переезда р/тех, протяженность установки сигнальных столбиков с правой/левой сторон 15 м, автодорожные знаки имеются. Максимальная скорость движения поездов: 100/80 км/час. Дата последнего капитального ремонта 01.09.2003

С начала года ДТП по дороге - 15 (ПЧ-17 - 1), за месяц - 1 (ПЧ-17 - 1)

Источник тчэ.рф

Просмотров: 598 | Добавил: SK3 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Copyright MyCorp © 2017 | Сделать бесплатный сайт с uCoz
Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования Яндекс.Метрика