Среда, 20.09.2017, 22:56

Приветствую Вас Гость
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Май 2014  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031
Архив записей
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 113
СДО РЖД
Главная » 2014 » Май » 12 » На чём будем ездить завтра ?
14:14
На чём будем ездить завтра ?

Новый грузовой электровоз переменного тока 2ЭС7-001 Чёрный Гранит проходит сертификационные испытания на эспериментальном кольце ВНИИЖТ (Москва, городской округ Щербинка). Электровоз сделан совместно с немецкой компанией "Сименс". 

Основные технические характеристики:
Конструкционная скорость - 120 км/ч
Опорно-осевое подвешивание тяговых двигателей
Номинальное напряжение (род тока переменный) - 25 кВ
Осевая формула 2(2о-2о)
Статическая нагрузка от колесной пары на рельсы - 249 кН
Масса сцепная электровоза с 0,7 запаса песка - 190...202 тонн
Максимальная мощность на валах ТЭД - 8800 кВт
Максимальная сила тяги при трогании, в течение 15 мин, не менее - 784 кН
Мощность продолжительного режима на валах ТЭД, не менее - 8400 кВт
Сила тяги продолжительного режима при скорости 55 км/ч, не менее - 538 кН
Сила тяги продолжительного режима при скорости 80 км/ч, не менее - 370 кН
Максимальная сила тяги при скорости 120 км/ч, не менее - 247 кН
Диаметр нового колеса по кругу катания - 1250 мм
Мощность электрического рекуперативного тормоза на валах ТЭД - 8571 кВт
Коэффициент полезного действия в продолжительном режиме - 85...88 %
Коэффициент мощности при нагрузках выше 25% продолжительного режима - более 0,95

 

Просмотров: 412 | Добавил: SK3 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Copyright MyCorp © 2017 | Сделать бесплатный сайт с uCoz
Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования Яндекс.Метрика