Пятница, 22.09.2017, 09:11

Приветствую Вас Гость
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Июль 2014  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
Архив записей
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 113
СДО РЖД
Главная » 2014 » Июль » 10 » Немного истории . Станция Дёма 2010 год .
04:02
Немного истории . Станция Дёма 2010 год .

ОАО «РЖД»

ТЕЛЕГРАММА

СРОЧНО

 

НЗТ, Т , ТЧЭ железных дорог РФ

 

28 декабря 2010 г. в 12-50 при производстве маневровой работы тепловозом ТЧЭ Стерлитамак ЧМЭ-3т №6639 (АЛСН, 3СЛ-2М, Л-168, Л-116, РВС-1, под управлением машиниста ТЧЭ Стерлитамак Михайленко (1956 г.р., стаж работы в должности с 1996 г., 3 класс квалификации, 1 группа профотбора) по станции Дёма допущен проезд светофора М-27 с запрещающим показанием.

В ходе расследования установлено, что планом маневровой работы предусматривался переезд тепловоза с 4-го пути парка №2 на 12-ый  занятый путь парка №4 для подтягивания группы вагонов.

Дежурный по станции Дёма Рой по маневровой радиосвязи дала команду  машинисту Михайленко на маневровые передвижения от светофора 2Ч4 до светофора М-23. После прохода поезда №2366 по второму главному пути, в 12 часов 47 минут был приготовлен маршрут от светофора М-23 на 25 путь за маневровый светофор М-5 и открыт светофор М-23 на разрешающее показание. Дежурный по станции Дема Рой Т.Л. передала по радиосвязи команду машинисту на движение от сигнала М-23 за светофор М-5 по направлению 25 пути, и далее на 12 путь парка № 4 совместив команду на движение с планом маневровых работ.

После заезда маневрового тепловоза за маневровый сигнал М-5 дежурная по станции Рой Т.Л. начала приготовление маршрута на 12 путь парка № 4. После приготовления маршрута от светофора М-5 до М-27 произошло открытие маневрового сигнала М-5, при этом М-27 сигнализировал запрещающим показанием и стрелка № 39 не перевелась ввиду напрессовки снега.

Машинист маневрового тепловоза Михайленко, увидев разрешающее показание маневрового светофора М-5, воспринял его как готовность всего маршрута следования на путь №12 парка № 4. В нарушение требований п.п. 6.1, 15.15, 15.24 Правил технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации, утвержденных МПС России 26 мая 2000 г. (далее ПТЭ), п.п. 9.1, 11.24, 11.26 Инструкции по движению поездов и маневровой работе на железных дорогах Российской Федерации, утвержденной МПС России 16 октября 2000 г. № ЦД-790 (далее ИДП), пункта 5.2 Регламента переговоров при поездной и маневровой работе на инфраструктуре ОАО «РЖД», утверждённого распоряжением ОАО «РЖД» 31 марта 2010 г. №684р (далее Регламент переговоров) не получив указания о готовности маршрута от дежурного по станции привел локомотив в движение., не следил за свободностью пути, показанием сигнала маневрового светофора М-27 и допустил его проезд при скорости 18 км/час с последующем сходом 1-ой тележки всеми колёсными парами и 2-мя колёсными парами второй тележки.

Причиной проезда маневрового светофора М-27 с запрещающим показанием явилось нарушение машинистом Михайленко пунктов 15.15, 15.24 ПТЭ, пунктов 11.24, 11.26 ИДП, главы № 5 Регламента переговоров в части приведения маневрового локомотива в движения на централизованных стрелках без получения сообщения о готовности маршрута для маневровых передвижений от дежурного по станции, ненаблюдение за свободностью пути и сигналами.

Проезду запрещающего сигнала способствовало нарушение со стороны дежурного по станции Дема Рой требования пункта 11.5 ИДП, в части не информирования машиниста Михайленко о не полном приготовлении маршрута следования.

Просмотров: 601 | Добавил: SK3 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Copyright MyCorp © 2017 | Сделать бесплатный сайт с uCoz
Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования Яндекс.Метрика