Четверг, 14.12.2017, 15:58

Приветствую Вас Гость
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Июнь 2015  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Архив записей
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 118
СДО РЖД
Главная » 2015 » Июнь » 3 » Правительство увеличит уставный капитал РЖД почти на 65 млрд рублей.
10:43
Правительство увеличит уставный капитал РЖД почти на 65 млрд рублей.

Правительство увеличит уставный капитал РЖД почти на 65 млрд рублей.

Правительство вновь выделило господдержку ОАО РЖД. Уставный капитал монополии будет увеличен почти на 65 млрд руб. Выделяемые средства пойдут на развитие и модернизацию железнодорожной инфраструктуры в регионах, в том числе на Транссиб и БАМ, а также на проектные работы по созданию высокоскоростной магистрали Москва—Казань.

Премьер-министр России Дмитрий Медведев подписал документы об увеличении уставного капитала ОАО РЖД для реализации инвестиционных проектов, сообщается на сайте правительства. В текущем году из федерального бюджета РЖД будет выделено 64,2 млрд руб. Из них почти 22 млрд руб. пойдет на развитие железнодорожной инфраструктуры Подмосковья и развитие транспортного комплекса Московского региона, около 17 млрд руб. потребуется для модернизации БАМа и Транссиба, 3,03 млрд руб.— на проектные работы по созданию высокоскоростной железнодорожной магистрали Москва—Казань. Остальные средства также предоставлены под реализацию конкретных проектов в регионах.

В 2014 году правительство трижды увеличивало уставный капитал РЖД. Бюджетные средства на общую сумму порядка 30 млрд руб. выделялись на развитие транспортной инфраструктуры Московской области, в том числе на развитие Малого кольца Московской железной дороги.

Помимо плановой бюджетной поддержки РЖД также получает и другие формы госпомощи. В 2014 году глава монополии Владимир Якунин просил проиндексировать железнодорожный тариф на 2015 год на 10% вместо 6% (уровень инфляции) и выделить еще 45 млрд руб., в противном случае РЖД грозил годовой убыток в 100 млрд руб. из-за падения погрузки (на 0,8%, до 1,23 млрд тонн) и заморозки тарифов. В результате РЖД добились дополнительного роста тарифов и получили 30 млрд руб. из бюджета, еще 23 млрд руб.— компенсации на пассажирские перевозки дальнего следования и 27 млрд руб.— на пригородный транспорт. На 100 млрд руб. через ВТБ должны быть выкуплены облигации монополии, но пока до ОАО РЖД дошли только 30 млрд руб. из них. На сбалансированность бюджета монополии в 2016 году может потребоваться 70–75 млрд руб., сообщали источники “Ъ” в мае.

В текущем году ОАО РЖД ожидает роста материальных затрат (с 392 млрд руб. в 2014 году до 420,8 млрд руб.) и расходов на перевозки (с 1,2 трлн до 1,3 трлн руб.). Продажа непрофильных активов должна принести только 22 млрд руб. (из них 13 млрд руб. от продажи 25% в «Трансмашхолдинге»). Чистый убыток группы РЖД по МСФО в 2014 году составил 99,3 млрд руб.

Елизавета Кузнецова
Источник kommersant.ru

Просмотров: 357 | Добавил: SK3 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Copyright MyCorp © 2017 | Сделать бесплатный сайт с uCoz
Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования Яндекс.Метрика