Суббота, 18.11.2017, 19:01

Приветствую Вас Гость
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Июль 2015  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Архив записей
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 117
СДО РЖД
Главная » 2015 » Июль » 31 » Производительность полувагонов повышенной грузоподъемности «Восток1520» в 2 раза выше, чем по сети «РЖД».
20:55
Производительность полувагонов повышенной грузоподъемности «Восток1520» в 2 раза выше, чем по сети «РЖД».

Производительность полувагонов повышенной грузоподъемности «Восток1520» в 2 раза выше, чем по сети «РЖД».

Производительность полувагонов повышенной грузоподъемности «Восток1520» в 2 раза выше, чем по сети «РЖД»

Грузооборот железнодорожного оператора «Восток1520», входящего в холдинг НПК «Объединенная Вагонная Компания», в первом полугодии 2015 года составил 15,0 млрд ткм.
Производительность полувагонов компании – 12,3 тыс. ткм/ваг.-сут. Этот показатель в 2 раза выше, чем по сети «РЖД» (6,0 тыс. ткм/ваг.-сут.) за аналогичный период. 

Производительность вагона – важный показатель экономической эффективности железнодорожного оператора. Достигнутый «Восток1520» уровень показывает эффективность использования вагонов нового поколения при транспортировке грузов. 

Так, в первом полугодии «Восток1520» вывез из Кузбасса 3 млн тонн энергетического угля, по 1,5 млн тонн в восточном и западном направлении. Для вывоза указанного объема потребовалось 41,3 тыс. вагоноотправок с использованием вагонов повышенной грузоподъемности, что на 3,4 тыс. 

вагоноотправок или на 8 %, меньше, чем в вагонах на типовых тележках. Доля перевозок угля в общем объеме перевозок «Восток1520» составляет 77 %, остальная часть в структуре перевозок компании – строительные и инертные грузы, сода, зерно и минеральные удобрения. 

Высокий показатель эффективности вагонов с улучшенными технико-экономическими характеристиками достигнут в том числе за счет их существенно меньшего непроизводительного простоя. По данным первого полугодия 2015 года коэффициент отцепок таких вагонов составил 0,05, в то время как по вагонам на типовых тележках этот показатель достигает 0,75. Время простоя вагонов нового поколения в текущем ремонте не превышает показатели для вагонов на типовых тележках, что стало возможным благодаря своевременной доставке и наличию резерва запасных частей на всем полигоне их курсирования. В настоящее время сервисная сеть ОВК по обслуживанию инновационного подвижного состава насчитывает 49 вагоноремонтных предприятий и 6 учебных центров. 

Источник gudok.ru

Просмотров: 368 | Добавил: SK3 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Copyright MyCorp © 2017 | Сделать бесплатный сайт с uCoz
Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования Яндекс.Метрика