Суббота, 18.11.2017, 19:02

Приветствую Вас Гость
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Июнь 2015  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Архив записей
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 117
СДО РЖД
Главная » 2015 » Июнь » 1 » "Росгосстрах" прекратил выдавать полисы ОСАГО.
11:55
"Росгосстрах" прекратил выдавать полисы ОСАГО.

"Росгосстрах" прекратил выдавать полисы ОСАГО.

Центробанк приостановил действие лицензии страховой компании "Росгосстрах" и запретил заключать и продлевать действующие договоры ОСАГО. По мнению экспертов, это решение ЦБ отразится в первую очередь на автомобилистах

Решение о приостановлении действия лицензии на право заключения договоров ОСАГО было принято Центробанком РФ 26 мая и официально опубликовано на следующий день. "Росгосстрах" обвинили в навязывании дополнительных услуг, непредоставлении автовладельцам законной скидки за безубыточность, необоснованных отказах в заключении договора ОСАГО. Теперь крупнейшей в России страховой компании придется в кратчайшие сроки устранить все недочеты, указанные ЦБ РФ, чтобы продолжить деятельность. 

В этот же день вице-президент холдинга "Росгосстрах" Дмитрий Маркаров заявил журналистам, что возможны различные сценарии, по которым продажа полисов ОСАГО продолжится. Так, к примеру, он сообщил, что в настоящий момент приостановлено действие лицензии на заключение договоров обязательного автострахования только у дочерней компании холдинга, при этом выдачей полисов может заняться и головная контора. Однако, несмотря на это, Маркаров сказал, что наверняка к подобному сценарию прибегать не придется, а "Росгосстрах" решит все проблемы в течение нескольких дней. 

В пресс-службе компании корреспонденту Gudok.ru сообщили, что с 27 мая заключение договоров все-таки было приостановлено. Однако тем автомобилистам, которые уже успели получить полис ОСАГО в "Росгосстрахе", ничего не грозит — он остается действительным. А вот с продлением действующих договоров возникнут проблемы — страховщики на это не имеют права. 

"И это — большая проблема. Ведь у нас в стране есть территории, на которых никто, кроме нас, не работает — отдаленные поселки Якутии, деревни в Сибири и на дальнем Востоке,— там люди оказываются в положении, когда они попросту не смогут воспользоваться автомобилем по закону", — прокомментировали ситуацию в пресс-службе "Росгосстраха". 

Правда, по мнению экспертов, указанные Центробанком причины приостановки действия лицензии страховой компании — только верхушка айсберга. Так, по мнению защитника прав автомобилистов, члена координационного совета общественной организации "Свобода выбора" Александра Холодова, все, что сейчас происходит с "Росгосстрахом", — это скрытый процесс демонополизации. 

"Определение "самая крупная страховая компания" само по себе наводит на подозрение. Понятно, что, по сути, "Росгосстрах" уверенно занимается монополизацией рынка услуг, и на это обратили внимание и наверху. Я не вижу ничего страшного в том, что один игрок на рынке на время отойдет в сторону — ниша пустовать долго не будет, пробьются другие компании, которым раньше нечем было дышать", — поделился своим мнением с корреспондентом Gudok.ru правозащитник. 

При этом, по мнению Холодова, во многих отдаленных регионах сотрудники ГИБДД уже негласно не обращают внимание на полис ОСАГО у автовладельцев, поэтому говорить о том, что "завтра водители не смогут сесть за руль из-за отсутствия полиса", преждевременно. Проблемы возникнут только при наступлении страхового случая. 

"Что поделать? У нас часто бывает так, что при разборках наверху страдают те, кто к ним никакого отношения не имеет. Нужно чуточку потерпеть", — заключает Холодов. 

По мнению другого эксперта, автоюриста Павла Мирошниченко, проблема заключается в том, что "Росгосстрах" дискредитировал само понятие "автострахование". Так, например, страховщики заключали договоры ОСАГО без талона о прохождении техосмотра, хотя эта процедура прописана в законодательстве РФ. 

"Это может показаться мелочью, конечно. Но по факту по совокупности таких мелочей происходит дискредитация самого понятия "обязательное автострахование". Полис ОСАГО превратился просто в дополнительную бумажку, которая нужна для управления транспортным средством. При этом бумажку платную и в последнее время еще и не очень дешевую", — заключает юрист. Как рассказал Мирошниченко корреспонденту Gudok.ru, проблема с заключением договоров решится в ближайшие дни и качество обслуживания клиентов после этого ощутимо улучшится. 

Александр Фролов

Источник gudok.ru

Просмотров: 430 | Добавил: SK3 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Copyright MyCorp © 2017 | Сделать бесплатный сайт с uCoz
Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования Яндекс.Метрика