Воскресенье, 19.11.2017, 09:58

Приветствую Вас Гость
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Июль 2015  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Архив записей
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 117
СДО РЖД
Главная » 2015 » Июль » 15 » Россию и Японию могут связать железные дороги.
13:17
Россию и Японию могут связать железные дороги.

Россию и Японию могут связать железные дороги.

По мнению Владимира Якунина существует техническая возможность соединить остров Хоккайдо с материком железнодорожным сообщением
Президент РЖД является одним из председателей открывающегося во вторник в Токио IX международного конгресса по высокоскоростному движению, где РЖД планирует изучить опыт по организации ВСМ. Так, по мнению Владимира Якунина, сейчас имеется возможность проектирования высокоскоростного движения на Дальнем Востоке с использованием японских систем скоростных поездов "Синкансэн". 

Кроме того, у страны Восходящего Солнца имеется огромный опыт в строительстве и развитии высокоскоростных магистралей, который может быть использован при проектировании ВСМ "Москва — Казань" с продолжением до Екатеринбурга и до Пекина. Так, например, пока не решен вопрос какой именно подвижной состав будет ходить на первой в России высокоскоростной магистрали, и нельзя исключать возможности использования поездов японского производства. 

Ранее Владимир Якунин заявлял о том, что Россию и Японию можно связать железнодорожным сообщением — такие планы обсуждаются уже не первый год. Больше всего интересует техническая сторона вопроса в части прокладки путей по морю. По мнению президента РЖД сейчас возможность соединения двух государств сухопутным сообщением есть. 

"И в этом заинтересованы как японские, так и российские компании", — заявил Владимир Якунин сегодня журналистам. 

Предполагается, что в будущем дорога может быть проложена между российским островом Сахалин и японским Хоккайдо — между ними пролегает пролив Лаперуза ширина которого в самом узком месте достигает 43 км. В свою очередь Сахалин с материковой частью России может быть связан тоннелем либо дамбой через пролив Невельского. 

К слову, планы по строительству Сахалинского тоннеля были еще в 40-е годы XX века во времена правления Сталина. Пролив Невельского отделяет Сахалин от материка в самом узком месте всего 7,3 километра, поэтому технических и практических возможностей строительства здесь дороги намного больше, главное — это получить экономическое обоснование проекта.  
Александр Фролов

Источник gudok.ru

Просмотров: 352 | Добавил: SK3 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Copyright MyCorp © 2017 | Сделать бесплатный сайт с uCoz
Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования Яндекс.Метрика