Воскресенье, 19.11.2017, 09:53

Приветствую Вас Гость
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Июль 2015  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Архив записей
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 117
СДО РЖД
Главная » 2015 » Июль » 15 » РЖД подписали соглашение с проектировщиком ВСМ.
12:57
РЖД подписали соглашение с проектировщиком ВСМ.

РЖД подписали соглашение с проектировщиком ВСМ.

РЖД подписали соглашение с проектировщиком ВСМ

Проект высокоскоростной магистрали Москва—Казань будет создавать российско-китайский консорциум
Соглашение с проектировщиком подписано при участии первого вице-премьера Игоря Шувалова и заместителя премьера Госсовета Китая Чжана Гаоли в ходе Петербургского международного экономического форума. Предполагается, что проект ВСМ Москва—Казань будет представлен уже через полтора года. Его полная стоимость составляет 21млрд руб. 

В консорциум входят российская компания "Мосгипротранс" и китайская CREEC (China Railway Eryuan Engineering Group Co. Ltd.). "Мосгипротранс" является одним из ведущих в стране проектных институтов — он участвовал в разработке Байкало-Амурской и Амуро-Якутской магистралей, специалисты института проектировали первое скоростное движение (до 250 км/ч) в России. Компания CREEC — одно из крупнейших инженерных предприятий Китая В ее состав входит 16 проектных институтов, 17 административных отделов, 22 дочерние компании, семь зарубежных представительств, один научный центр, и один центр исследований и разработок. На настоящий момент специалистами китайского предприятия спроектировано около 8000 км скоростных железнодорожных путей. 

Напомним, что конкурс на право разработки проекта по строительству ВСМ Москва—Казань был выигран консорциумом в конце апреля. Считается, что это самый крупный конкурс такого уровня за всю историю России. 

В мае состоялось подписание меморандума с китайской стороной о сотрудничестве в реализации строительства первой высокоскоростной магистрали в России. Предполагается, что в дальнейшем эта линия высокоскоростной магистрали станет частью магистрали Москва—Пекин, стоимость строительства которой оценивается в 7 трлн руб., а так же проекта "Шелковый путь", который свяжет Китай с Европой и странами Ближнего Востока.

Общая стоимость строительства ВСМ Москва—Казань должна составить 1,068 трлн руб. Протяженность линии — 770 км. Предусматривается 15 остановок, в том числе в Москве, Владимире, Нижнем Новгороде, Чебоксарах и Казани. Скорость движения высокоскоростного поезда должна составлять 400 км/час; с учетом остановок время в пути от Москвы до Казани по ВСМ составит 3,5 часа, в то время как сегодня поезда идут до столицы Татарстана около 14 часов. 

По словам вице-президента РЖД, генерального директора компании «Скоростные магистрали» Александра Мишарина, строительство ВСМ потребует мощностей абсолютно всех российских заводов, а эффект от ВСМ для государства выше, чем для РЖД, за счет агломерационных эффектов, изменения карты расселения страны. По его данным, регионы, через которые пройдет магистраль, увеличат свой валовый региональный продукт на 30—70%. 

Александр Фролов

Источник gudok.ru

Просмотров: 344 | Добавил: SK3 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Copyright MyCorp © 2017 | Сделать бесплатный сайт с uCoz
Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования Яндекс.Метрика