Среда, 20.09.2017, 23:12

Приветствую Вас Гость
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Декабрь 2015  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
Архив записей
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 113
СДО РЖД
Главная » 2015 » Декабрь » 3 » "Сошли с рельсов": кого уволил новый президент РЖД .
02:10
"Сошли с рельсов": кого уволил новый президент РЖД .

"Сошли с рельсов": кого уволил новый президент РЖД.

Новый глава РЖД приступил к кадровым перестановкам. Из правления выведены четыре руководителя, место первого вице-президента Вадима Морозова занял другой бывший заместитель Владимира Якунина — Анатолий Краснощек
Совет директоров РЖД решил освободить Вадима Морозова от должности первого вице-президента и назначить на эту должность Анатолия Краснощека, говорится в сообщении компании. Морозов при этом остается в составе правления РЖД в статусе старшего советника президента. Советником стал и вице-президент Валерий Решетников, выведенный из состава правления. В монополии он отвечал за корпоративное управление и стратегическое развитие. Из правления выведены вице-президент Олег Атьков, главный бухгалтер Галина Крафт и советник президента Бо​рис Лапидус, сообщили в РЖД. Кто займет их места или как будут перераспределены полномочия, в РЖД не комментируют.

Причины увольнения руководителей компании РЖД также не раскрывает. «Белозеров никого не планировал увольнять, но если менеджер не хочет работать с ним, то никого держать силой он не хочет», — говорит источник в окружении Белозерова.

Краснощек, как и освободивший для него место Морозов, — выходец с Октябрьской железной дороги. Начинал монтером пути в Петрозаводске в 1980 году, в 2005 году вырос до первого заместителя начальника ОЖД, где отвечал за безопасность движения поездов. Вице-президентом РЖД он стал в 2011 году, в марте 2013 года назначен старшим вице-президентом. В этом качестве он курировал организацию железнодорожных перевозок.

Вадим Морозов — самый влиятельный из «теряющих влияние» топ-менеджеров РЖД. В 2003–2004 году он работал министром путей сообщения, сменив на этой должности Геннадия Фадеева, который ушел возглавить только что созданное акционерное общество «Российские железные дороги». Первым вице-президентом РЖД Морозов работал 10 лет. На сайте РЖД его сфера деятельности обозначена как «общее руководство и координация производственно-хозяйственной деятельности компании». На деле это означало, что Морозов руководил оперативной деятельностью компании, в то время как президент Владимир Якунин решал стратегические задачи и договаривался с чиновниками о субсидиях для работы монополии, говорят два собеседника РБК, близких к РЖД. Морозов, в частности, курировал инвестиционную программу РЖД, утверждает один из них. В 2015 году программа составляет более 400 млрд руб.

Главбух РЖД Галина Крафт — тоже долгожитель монополии. В РЖД она ​пришла в 2003 году начальником департамента инвестиционной деятельности, в декабре 2005 года стала главным бухгалтером.

У Морозова и Крафт был общий бизнес, писала в 2011 году газета «Ведомости». В середине 1990-х годов они владели по 7,69% ООО «Желдорстрой», которое занималась разработкой гравийных и песчаных карьеров и строительными работами. В 1994 году Крафт вышла из проекта, писала газета со ссылкой на представителя РЖД. Муж Галины Крафт, почетный железнодорожник Якоб Крафт, — генеральный директор Ямальской железнодорожной компании. ЯЖК на 55% принадлежит «Корпорации развития», учрежденной пятью северными регионами, остальные 45% — у РЖД. По собственным данным, выручка ЯЖК за 2014 год — 2,15 млрд руб., чистая прибыль — около 100 млн руб.

Вице-президент Сергей Атьков — курировал в РЖД здравоохранение.

В 2010 году монополия создала отдельную «дочку» — «РЖД-Здоровье», которая управляет примерно 20 санаториями во всех привлекательных курортных местах России, в том числе в Сочи, Анапе, Кисловодске. Ее выручка по РСБУ в 2014 году — около 3 млрд руб., убыток — 20 млн руб. Атьков — председатель совета директоров компании. В целом же комплекс здравоохранения в РЖД включает в себя поликлиники во всех крупных городах, пять оборудованных по последнему слову передвижных железнодорожных комплекса и другую инфраструктуру. При численности сотрудников около 1 млн человек на здравоохранение РЖД тратит 1–2 млрд руб. в год, говорят два близких к монополии источника. В официальном отчете компания не раскрывает сумм, потраченных по этой статье.
Источник rbc.ru

Просмотров: 398 | Добавил: SK3 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Copyright MyCorp © 2017 | Сделать бесплатный сайт с uCoz
Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования Яндекс.Метрика