Воскресенье, 19.11.2017, 03:55

Приветствую Вас Гость
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Май 2014  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031
Архив записей
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 117
СДО РЖД
Главная » 2014 » Май » 28 » В Китае представили поезд, разгоняющийся до 2900 км/ч
10:52
В Китае представили поезд, разгоняющийся до 2900 км/ч

В Китае представили поезд, разгоняющийся до 2900 км/ч

В Китае представили поезд, разгоняющийся до 2900 км/ч

По задумке шанхайских изобретателей этот вид транспорта будет двигаться на магнитной подушке по трубам без воздуха
Инженерам из Поднебесной удалось сконструировать тоннель, в котором давление и сопротивление воздуха в десять раз меньше, чем в атмосфере на уровне моря. Подвижной состав по таким трубам сможет передвигаться на магнитном поле, не расходуя энергии на сопротивление воздуха и силу трения. 

По словам ученого из Шанхайского университета транспортных технологий Jiaotong University Дэна Дзипанга, такой поезд способен достигать скорости 2900 км/ч. "Такой результат стал возможен благодаря отсутствию встречных воздушных потоков", — рассказал руководитель проекта. Для достижения таких высочайших скоростей внутри трубы необходимо создать вакуум. 
 
Изобретатель объясняет, что если поезду удается достигнуть скорости 400 км/ч, то сопротивление воздуха подавляет 83% потенциальной скорости. Дэн Дзипанг добавил, что, преодолевая определенный скоростной рубеж, у пассажиров перестает закладывать уши и исчезает неприятный шум. 
 
Изобретение, получившее название Supermaglev должно стать усовершенствованной версией уже существующих поездов Maglev. Сейчас такие устройства на магнитных подушках курсируют в Германии, испытываются в Японии, Южной Корее. В Поднебесной же с 2010 года работает участок магнитной дороги в 30 км, которая соединяет станцию шанхайского метро "Лунъян Лу" с международным аэропортом Пудун. 
 
Китайские магнитные поезда развивают максимальную скорость, до 431 км/ч. Значительная часть трассы проложена по заболоченной местности. Каждая опора эстакады располагается на бетонной подушке, установленной на скальном основании. В некоторых местах толщина этой подушки достигает 85 метров. Проезд стоит примерно 7,5 долларов.
 
Следует отметить, что идея вакуумных магнитных поездов давно обсуждается по всему миру. Ближе всего к созданию такого транспортного средства подошел автор проекта Hyperloop Элон Маск — основатель космической компании  SpaceX и автомобильной корпорации Tesla Motors. Он говорит о том, что в недалеком будущем можно будет перевозить пассажиров со скоростью 6–8 тыс. км/ч. 
 
Одно из главных препятствий для реализации задуманного — высокая цена проекта.  Один километр вакуумной  трубы требует минимум 3 млн. долл. Однако ожидается, что такой транспорт будет недорогим — в четыре раза дешевле билета на обычный скоростной поезд. Также движение по трубе практически исключает вероятность столкновения между подвижными составами. 
 
Станислав Табунов
20 мая 2014
Источник gudok.ru                                                                     
Просмотров: 431 | Добавил: SK3 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Copyright MyCorp © 2017 | Сделать бесплатный сайт с uCoz
Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования Яндекс.Метрика