Вторник, 26.09.2017, 22:57

Приветствую Вас Гость
Форма входа
Категории раздела
Мои статьи [102]
Поиск
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 113
СДО РЖД
Главная » Статьи

Всего материалов в каталоге: 102
Показано материалов: 1-10
Страницы: 1 2 3 ... 10 11 »

НАДДУВ. ТУРБОКОМПРЕССОРЫ. КПД ДИЗЕЛЯ.

ЧТО ТАКОЕ НАДДУВ И КАК ОН ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ?

Питание цилиндров дизелей воздухом можно производить непосредственно из атмосферы или через специальный компрессор, который создает давление выше атмосферного. Сжатый воздух занимает меньший объем, чем несжатый, поэтому в одном и том же цилиндре (объеме), помещается больше (по весу) воздуха, а значит, можно больше сжечь топлива, обеспечив хорошие условия сгорания его, т. е. получить больше тепла, а следовательно, и большую мощность. В результате такой дополнительной подачи сжатого воздуха и топлива мощность дизеля увеличивается: например, мощность дизеля ПД1 возрастает в 1,82 раза с 486 до 882 кВт ( с 660 до 1200 л. с), хотя его габаритные размеры остаются неизменными. Есть конструкции, в которых мощность дизеля повышена более чем в 2 раза. Подачу в цилиндры дизеля предварительно сжатого воздуха, давление которого выше атмосферного [в тепловозных дизелях на 0,039—0,196 МПа (0,4—2,0 кгс/см2)], условились называть наддувом

Мои статьи | Просмотров: 1254 | Добавил: SK3 | Дата: 22.02.2015 | Комментарии (2)

ОЧИСТКА МАСЛА, ТОПЛИВА И ВОЗДУХА.

ВАЖНОЕ УСЛОВИЕ НАДЕЖНОЙ РАБОТЫ ДИЗЕЛЯ

Масло, топливо, воздух, без которых работа дизелей невозможна, обычно содержат посторонние твердые частицы, размер которых не превышает 10—20 мкм (пыль). Твердые частицы представляют большую угрозу для трущихся деталей. Особенно опасны «остроконечные» частички кварца, так как они тверже даже стали. Если не принять специальных мер, то эти частицы, попав внутрь цилиндров дизеля, топливных насосов и других узлов, имеющих трущиеся детали, проникнут в самые маленькие зазоры между ними и, вклинившись в поверхности трения, металл которых более мягок, исцарапают их. Это вызовет быстрый износ, сопровождающийся увеличением первоначального зазора между трущимися поверхностями и искажением их геометрической формы. Например, искажение геометрической формы уплотнительного кольца может вызвать утечку воздуха при такте сжатия в цилиндре, что ухудшит условия воспламенения топлива при впрыске. При больших зазорах увеличивается утечка масла и ухудшаются условия смазки трущихся деталей. Отрицательно сказывается на техническом состоянии дизеля увеличение зазора между поршнем и цилиндровой втулкой, в подшипниках валов, между плунжером топливного насоса и его втулкой.

Мои статьи | Просмотров: 1459 | Добавил: SK3 | Дата: 22.02.2015 | Комментарии (2)

ОХЛАЖДАЮЩЕЕ УСТРОЙСТВО ДИЗЕЛЯ.

ДЛЯ ЧЕГО И ЧЕМ ОХЛАЖДАЮТ ДЕТАЛИ ДИЗЕЛЯ?

Если бы вся тепловая энергия, образованная в цилиндрах дизеля, превращалась в механическую, а отработавшие газы и детали, соприкасающиеся с ними, были холодными и отсутствовали потери на трение, то коэффициент полезного действия дизеля был бы равен 100%. Однако в действительности этого нет и быть не может. В наиболее совершенных дизелях примерно 40% тепла, введенного с топливом, превращается в полезную работу, а остальное тепло теряется с отработавшими газами, на нагрев деталей и преодоление сил трения. Достаточно указать, например, что температура нижних поршней дизеля 10Д 100 в некоторых точках достигает 450°С. Лишь на 50— 100°С ниже температура отдельных точек цилиндровых крышек дизелей 5Д49.

Мои статьи | Просмотров: 1425 | Добавил: SK3 | Дата: 22.02.2015 | Комментарии (2)

АВТОМАТИЧЕСКОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ.

ДЛЯ ЧЕГО НУЖНЫ РЕГУЛЯТОРЫ?

Не исключена возможность, что в процессе работы по каким-либо причинам нагрузка на дизель упадет сразу до нуля. В этом случае, если не иметь специальных устройств, произойдет авария: частота вращения коленчатого вала дизеля, в цилиндры которого продолжает поступать топливо в прежнем количестве, может превысить допустимое значение. В результате значительно увеличатся центробежные силы вращающихся деталей, силы инерции возвратно-поступательных масс и двигатель может разрушиться.

Мои статьи | Просмотров: 879 | Добавил: SK3 | Дата: 22.02.2015 | Комментарии (1)

ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА И АППАРАТУРА.

НАЗНАЧЕНИЕ И СХЕМЫ ТОПЛИВНЫХ СИСТЕМ ДИЗЕЛЯ

На топливную систему возлагаются задачи: очищать топливо от механических примесей, подавать (впрыскивать) его в цилиндры в нужный момент в мелкораспыленном виде и обеспечивать распределение впрыснутого горючего по всему объему камеры сгорания для лучшего перемешивания с воздухом, а также отмеривать (регулировать) количество топлива, вводимого в цилиндры. Только при исправной топливной аппаратуре дизель работает экономично, устойчиво, без перебоев и развивает необходимую мощность.

Мои статьи | Просмотров: 1046 | Добавил: SK3 | Дата: 22.02.2015 | Комментарии (2)

МЕХАНИЗМ ГАЗОРАСПРЕДЕЛЕНИЯ.

ОКНА И КЛАПАНЫ

Нарушения во времени питания цилиндров дизеля воздухом или топливом, в очистке их от отработавших газов и т. п. немедленно вызовут неполное сгорание топлива и, как следствие, снижение экономичности, образование сажи (дымление), появление токсичных газов, отравляющих окружающую среду. Сажа осядет на деталях дизеля, сам дизель перегреется, мощность его уменьшится, расход топлива увеличится. Могут возникнуть и другие нежелательные явления.

Мои статьи | Просмотров: 717 | Добавил: SK3 | Дата: 22.02.2015 | Комментарии (1)

КРУТИЛЬНЫЕ КОЛЕБАНИЯ. АНТИВИБРАТОРЫ.

ЧТО ТАКОЕ КРУТИЛЬНЫЕ КОЛЕБАНИЯ И КАК С НИМИ БОРОТЬСЯ?

В двигателях внутреннего сгорания приходится сталкиваться с явлением крутильных колебаний валов. Крутильные колебания имеют место во всех тепловозных дизелях. Если эти колебания угрожают прочности коленчатого вала в рабочем диапазоне частоты вращения вала, то применяют антивибраторы и демпферы. Их размещают на свободном конце коленчатого вала, т. е. там, где возникают наибольшие крутильные колебания. Прежде чем рассказать, как они работают, познакомимся с основными понятиями о колебаниях вообще.

Мои статьи | Просмотров: 888 | Добавил: SK3 | Дата: 22.02.2015 | Комментарии (0)

ШАТУННО-КРИВОШИПНЫЙ МЕХАНИЗМ.

ШАТУНЫ

Усилие, воспринимаемое поршневым пальцем от поршня, передается далее на коленчатый вал с помощью шатуна (рис. 48). Стержень шатуна должен выдерживать попеременно сжатие, растяжение, продольный изгиб от усилия газов и сил инерции.Чтобы не произошло изгиба или излома, шатун приходится делать из сталей специальных марок. Для облегчения же веса стержню шатуна придана форма двутавра, хорошо противостоящая продольному изгибу. Стержень по концам имеет две головки: в отверстие малой неразъемной головки входит палец поршня, а в большой разъемной головке размещается шейка  кривошипа  коленчатого   вала.

Мои статьи | Просмотров: 947 | Добавил: SK3 | Дата: 22.02.2015 | Комментарии (0)

БЛОК ДИЗЕЛЯ, ЦИЛИНДРОВЫЕ ВТУЛКИ И ПОРШНИ.

БЛОК ДИЗЕЛЯ И ПОДДИЗЕЛЬНАЯ РАМА

Блок (рис. 40) — это как бы костяк дизеля. Он полностью воспринимает усилия от давления газов на поршни в цилиндрах и силы инерции деталей шатунно-кривошипного механизма, совершающих возвратно-поступательное и вращательное  движение.

Мои статьи | Просмотров: 1300 | Добавил: SK3 | Дата: 22.02.2015 | Комментарии (1)

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ИНСТРУКЦИИ О ПОРЯДКЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ
ЛОКОМОТИВНЫХ РЕГИСТРАТОРОВ ПЕРЕГОВОРОВ РПЛ-2.

В целях установления единого порядка использования локомотивных регистраторов переговоров РПЛ-2:
1. Утвердить прилагаемую Инструкцию о порядке использования локомотивных регистраторов переговоров РПЛ-2 (далее - Инструкция).

 

 

Мои статьи | Просмотров: 621 | Добавил: SK3 | Дата: 21.02.2015 | Комментарии (1)

Copyright MyCorp © 2017 | Сделать бесплатный сайт с uCoz
Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования Яндекс.Метрика